Сегодня утром Чонгук проснулся первым. Он лежал лицом к Чимину, который до сих пор спал. Чонгук изучал его лицо, как будто видел Чимина впервые. Изучал его пухлые губы, щечки, тигриный носик. Смотря на парня, у Чонгука внутри все переворачивалось. Он не понимал, что это за чувство. Или же просто не хотел понимать.
Тихонько встав с кровати, чтобы не разбудить Мина, Чонгук спустился на кухню.-Мам, ты уже проснулась? - Удивился Чонгук.
-Решила приготовить блинов, чтобы вы поели перед школой. - Улыбнулась женщина.
-Спасибо. Папа уже ушел? - Поинтересовался парень.
-Ему позвонили и сказали, что он должен срочно приехать. - Ответила мама Гука.
-Понятно.
-Чонгук, если честно, я хотела с тобой поговорить, - Серьезно произнесла женщина.
-О чем? Что-то случилось?
-Хотела поговорить на счет Чимина.
-Мам, мы с тобой это уже не раз обсуждали, - Проговорил Чонгук.
-Чонгук, послушай. Все что я хочу знать - это почему ты так цепляешься за него? Просто объясни мне, я хочу знать причину, - Спокойно произнесла женщина.
-Честно говоря, я сам не могу это объяснить. Я просто понимаю, что если его не будет рядом, то я не смогу дальше жить. Внутри меня будет пустота. Мам, он правда дорог мне, - Ответил Чонгук, немного боясь реакции мамы.
-Мой мальчик, когда ты успел так вырасти? Чонгук, а может быть такое, что Чимин для тебя что-то большее, чем просто друг? - Улыбнулась мама парня.
-Мам, что за мысли у тебя в голове? Чимин мой друг, мой лучший друг, - Неуверенно произнес Чонгук.
-А что в этом такого? Подумай, Чонгук~и. Может окажется, что я все же права, - Лукаво проговорила женщина.
-Во-первых, у тебя сгорел блин. Во-вторых, я пойду разбужу Чимин-хёна. - Быстренько сбежал из кухни Чонгук. Мама парня лишь рассмеялась с реакции сына.
-Чимин~и, вставай. Нам в школу скоро. - Чонгук лег напротив Мина.
-Чонгук, я когда-нибудь убью тебя. Сколько раз я тебе говорил? "Чимин-хён". Запомни уже, - Сонно проговорил Чимин, переворачиваясь на другой бок.
-Хён, ну проснись уже, - Проговорил Гук. Но не получив ни малейшей реакции, Чонгук лег на Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Roses of burnt sorrow• || •Розы догоревшей скорби•
Fanfic10.04.2019 - 18.04.2019: #1 в #jikook В подросковое время дети становятся более уязвимыми, ими легко монипулировать. Многие замыкаются в себе и не желают контактировать с внешним миром. Вторая половина подростков пытаются привлечь к себе внимание, в...