Это школьное утро не отличается ничем от всех остальных, ну если не считать сегодняшнюю драку. Я сижу около окна, наблюдая за пьяным танцем снежинок, во второй половине декабря зима всё-таки вспомнила, что у неё есть снег и, видимо, решила спустить все свои запасы за сегодня. Мой сосед по парте явился на середине второго урока, и от него жутко несло сигаретами, черт, как же хочется курить. Но больше заинтересовало меня не это, а то, что вслед за ним в класс вошёл парень. Высокий, такой, с волосами светлыми длинными. Кажется, он в одной компании с моим братом. Кажется, я с ним даже знакома.
– Молодой человек, если вы новенький, это не даёт вам право опаздывать, – говорит женщина, поправляя свои очки, – Займите свободное место.
Он проходит в конец класса, заставляя обернуться всю женскую половину. Они серьёзно смотрят на него, как на кусок мяса. На мое удивление он садится один, на последнюю парту, за моей. Кажется, я даже слышу, как разочарованно выдыхает Катя, главная дырка всей школы, если не города.
– Так, дамы, держите себя в руках, пожалуйста, – говорит учительница, продолжая вести урок, а я, к слову, совсем не слушаю её, утопая в своих мыслях, – Авдеева, что нам для этого нужно сделать? – задаёт она мне вопрос. Ох чёрт.
– Найти импульс, – слышу шёпот с последней парты и повторяю.
– Ну если под импульсом вы имеете ввиду грамматическую основу, то вы совершенно правы. Кто пойдет к доске? – блять, я же на русском.
Поворачиваюсь к своему новому соседу и показываю ему средний палец, на что он отвечает подмигиванием. Да, я точно знакома с ним. Вот только имени не помню совсем.
– Сименс, ты забрал? – спрашивает Макс
у блондина.– Ага.
Сименс? Что? Надеюсь, это всё-таки не его имя.
– Какой следующий? – спрашиваю у Макса.
– А, – он лезет в рюкзак и достает оттуда мой дневник и резинку, – Это твоё.
Странно даже не то, что мой дневник был у Максима, а то, что я даже не заметила его пропажи. Действительно, зачем мне дневник.
– Большое спасибо.
После звонка я наконец-то покидаю душный кабинет и иду в спортзал. Сейчас будет два урока физры, и я надеюсь не умереть. В женской раздевалке уже полным ходом идёт обсуждение этого Сименса, о боже.