Как только я выхожу из кухню, то снова направляюсь к волшебному столику, где выпиваю очередной стакан чего-то и иду к Матвею, с которым стою до того момента, пока из кухни не выводят за руки Данила и убирают его подальше, а я тем временем иду на кухню. Там, склонившись на раковиной стоит Глеб.
– Глеб? – он поворачивается ко мне и я могу заметить, что у него разбит нос, а красное пятно на костяшках говорить о том, что Данилу тоже досталось.
Типо это из-за меня? Два пиздатых пацана подрались из-за меня? Если это так, то получается, что Глеб уже второй раз лезет в драку из-за меня и от этого у меня какие-то странные чувства внутри. Я делаю шаг вперёд и обнимаю парня, утыкаюсь носом в его шею, но даже для этого мне приходится чуть привстать на носочки, потому что он слишком высокий. В ответ блондин обнимает одной рукой меня за талию, и у меня обычные объятия вызывают просто бурю смешанных чувств и эмоций, надеюсь это все из-за бухла.
Я не знаю сколько мы стоим так, но отлипаем друг от друга только тогда, когда в комнату заваливается толпа, и по-тихому я ухожу. Глаза уже начинать слипаться, и я выпив коньяка для хорошего сна ухожу наверх, в надежде на то, что спать на полу мне не придется. Все комнаты уже заняты, но не стоит забывать об огромном диване в зале наверху, и пусть тут слышно музыку, крики пьяных подростков и здесь уже лежит какая-то тёлка, зато не на полу. В сон я улетаю практически по щелчку пальцев.
***
По ощущениям я поспала всего минут двадцать, но какого-то хрена надо мной повис Саша со светящим в лицо фонариком.
– Ты долбаеб? – спрашиваю охрипшим голосом.
– Нам ехать через час, – говорит он.
– Ещё десять минут.
– Никаких десять минут, вставай, – он забирает мое покрывало.
– Иди в пизду! – я пинаю его ногой, отбирают плед и переворачиваюсь на другой бок.
– У тебя есть три минуты.
За эти три минуты я, конечно же, успеваю уснуть, да что уж там, мне хватило десяти секунд, чтобы выключиться, но ебаный Саша в этот раз был решительно настроен поднять меня. Настолько решительно, что он просто стаскивает меня за руки на пол, и кажется, я заехала кому-то в глаз ногой. Ненавижу его, блять.
– Иди в душ, а то ты похожа на бомжиху, – говорит Саша, поднимая меня на ноги.
Перед тем как пойти в ванную комнату я осматриваю всех, лежащих на диване. Там я могу заметить пару незнакомых баб, Макса, Глеба, рядом с которым я и спала, хозяина дома – Артема, ютящегося на самом краю дивана, и дальше всех лежит парочка, от которой хочется пойти проблеваться – Катя с Данилом, при чем эта швабра закинула на него все, что можно было, как он дышит вообще?