seven

6.1K 212 30
                                    

Домой мы возвращаемся уже ночью и я сразу уваливаюсь спать.

Утром я просыпаюсь с мыслями о том, как же быстро прошёл этот год. Вот он вроде бы только начался, а уже всё, конец. Так и жизнь пролетит.

Ну успеваю встать с кровати, как в комнату заходит Саша.

– Родители отпустили нас, – говорит он, – Поэтому собирайся и дуй к Артёму.

– Что? Зачем?

– Ну, там хату подготовить, салатов нарубить.

– Почему я?

– Не пизди уже, а.

Он выходит из комнаты, а мне приходится вставать. Я звоню Артёму и он говорит мне, что заедет в четыре, ну, у меня хотя бы есть время собраться, но я до сих пор не могу понять почему я должна идти к Артёму.

Родителей дома нет, и это к лучшему. Могу спокойно собираться. Сегодня я буду умнее и возьми с собой вещи переодеться, а то постоянно спать в джинсах и провонявшейся всеми запахами футболке. Ровно в четыре Артем звонит, опевещая, что приехал и я выхожу. В машине помимо Шатохина сидит его двоюродная сестра Даша, какая-то тел а и Данил. Блять.

– Привет, – Данил здоровается первым.

– Привет.

Пока едем Артём рассказывает о планах на сегодня, и в принципе, эта пьянка будет отличаться от других только тем, что после курантов мы пойдем смотреть салюты и гулять по городу, а ещё он спрашивает у меня про наш переезд, и кажется, Артем единственный, кто знал, что мы уезжаем.

– То есть просто так возьмёте и уедете? – спрашивает Данил.

– Ага.

Когда мы приезжаем в дом, первое чем мы занимаемся – наряжаем ёлку, как же я люблю это делать. Вообще, новый год стоит ждать хотя бы ради того, чтобы нарядить ёлку, есть в этом что-то такое.

К шести часам на весь дом уже играет музыка, сползаются люди, которым, по-видимому, дома делать нечего, а я с Дашей и Викой, девочкой с которой познакомилась только сегодня, нарезаем салаты.

– А я раньше думала, что ты та ещё сука, – говорит мне Вика, мы кстати, уже успели распить на троих бутылочку шампанского.

После этих слов на кухню заходит Голубин. Походу он уже с утра отмечает.

– Вау, – по-моему до нового года он не дотянет, – Угостите чем-нибудь? – он подходит ко мне сзади и чуть приобнимает за талию, – чего, блять?

На что ты спосбен? | PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя