twelve

4.6K 185 58
                                    

Все парни оборачиваются на меня, а последним меня видит Саша. Улыбка с его лица сползает и мы встречаемся с ним взглядом.

– Привет, – я все же подхожу к ним и как ни в чем не бывало подхожу к холодильнику, а все молча смотря то на меня, то на Сашу. Блять. Как же мерзко я чувствую себя сейчас.

Достаю сок и хочу налить его в стакан, но ко мне подходит брат, хватает за руку и уводит наверх, а парни провожают нас взглядом. Саша заходит в первую попавшуюся комнату и закрывает дверь

– Ну? – он садится на кровать и смотрит на меня. 

– Я... – повисает тишина, потому я не знаю, что ему сказать, – прости.

– Рассказать мне ничего не хочешь?

И я рассказываю ему всё, не умалчивая ни о чём, и в некоторых местах я даже пускаю слезу. Блять, ещё неделю назад я не могла подумать, что снова встречу всех этих людей, что снова увижу своего брата.

– Ты слабачка, – говорит брат, – Ты с детства такая. Бежишь от всех проблем думая, что так ты из решаешь. А вообще я рад, что ты не сдохла, – после этих слов я лезу к нему в объятия и понимаю как же мне этого не хватало.

После этого Саша рассказывает мне о том, что его выписали из больницы, и он поехал домой, там жил у бабушки, закончил школу и свалил с парнями колесить по стране, толкая наркоту. Ну, в общем, это не самое худшее, чем можно было заниматься.

Спускаемся вниз мы к тому времени, когда там уже никого нет. Я с Сашей пью чай и чувствую себя так спокойно, как последний раз чувствовала себя, наверное, три года назад, потому что с братом я ощущаю себя в безопасности.

Мы разговариваем с ним до самой ночи, а потом расходимся по комнатам

***

А утром, когда я завтракаю в дом входит Глеб с Егором, и я давлюсь чаем.

– Артём дома? – спрашивает Егор. Я киваю ему и он уходит наверх.

А Голубин бросает свой рюкзак и проходит ко мне, усаживаясь рядом.

– Приятного аппетита, – я снова киваю, как идиотка, – Холодов уехал. А ещё теперь он хочет закопать и меня.

– Зачем ты влез в это? – а ведь если бы не он, то моё тело бы уже лежало бы на дне какой-нибудь речушки, ну, или ещё что похуже.

Глеб пожимает плечами и берёт мой бутерброд.

– Не хотел, чтобы ты сдохла, – он забирает ещё и мой чай, – Слишком уж ты пиздатая, чтобы умереть так рано.

Голубин улыбается и продолжает уплетать мой завтрак. То есть теперь Холодов хочет убить не только меня, но и его, а он так спокойно об этом говорит. Я бы, наверное, никогда бы не подставила ради кого-то свою задницу. Да, всё-таки я слабачка.

Мы сидим за столом молча, а потом спускается Егор с Артёмом, и первый слишком уж пилит меня своим взглядом.

А потом парни выгоняют меня с кухни и я, прихватив пачку сигарет, иду в комнату. Когда курю, в окне замечаю пару девушек входящих во двор, только лица их рассмотреть не могу.

Минут через пять я решаю все же спустится. Там за столом сидит все та же компания, только ещё я могу наблюдать там Катю и какую-то левую телку, которую сейчас обнимает Егор. При виде этого зрелища улыбка автоматически расплылась по лицу. Пару ночей назад мы трахались, а теперь он прижимает её к своей груди, как это мило. Но Катюша со своим парнем ещё милее. Пока она лежит у него на плече, взглядом играет с Артёмом. Я как будто в прошлое вернулась.

– Глеб, – я обращаюсь к блондину, – Пошли поговорим.

Я первая ухожу на второй этаж, а следом за мной поднимается блондин.

Он стоит напротив меня, и блять, когда он так смотрит я забываю что хотела сказать и мысли в голове путаются.

– У тебя теперь серьезные проблемы?

– И не из такого дерьма выбирались, – он отмахивается и садится на кровать.

– Просто я знаю Холодова, и он не оставит это все так. Тебе реально не стоило впутываться, я бы выбралась сама.

– Ты бы не выбралась. Он приехал через двадцать минут, а за это время ты бы вряд ли что-то придумала, поэтому давай закроем эту тему, что сделано – то сделано.

– Ладно, спасибо тебе.

Я двигаюсь ближе к Глебу и обнимаю его, утыкаясь носом в грудь. Я правда благодарна ему за то, что он не оставил меня на растерзание Холодову.

На что ты спосбен? | PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя