Я выхожу из подъезда и сразу же достаю из пачки сигарету. Московское лето больше похоже на зиму, потому что пальцы мёрзнут от холода и в одних джинсах слишком холодно.
– Ты заебала курить, поехали уже, – кричит Вадим из машины и мне приходится бросить сигарету и сесть в теплую машину.
Два с половиной года прошло с момента моего переезда в Екатеринбург и в том городе моя жизнь конкретно пошла по пизде. Первый месяц все было достаточно неплохо, мы с Сашей ходили в новую школу, где не было такой кучи уебков, как в старой, вписались в какую-то компанию, у родителей все очень хорошо шло с работой, но в один момент все просто рухнуло. Маму сбила машина, нам всем было плохо, папа начал беспросветно пить, я дымила как паровоз, не выходя на улицу, Саша отказывался даже вылезать из под одеяла. Потом отец перестал появляться дома, он нашёл себе какую-то алкашку и затусил с ней, а брат решил вскрыть вены, и именно тогда, когда я обнаружила Сашу с порезанными руками без сознания, я не выдержала. Тогда я просто вызвала скорую, собрала минимальное количество своих вещей, взяла остатки родительских денег и уехала, потому что мне казалось лучшим вариантом просто смыться, бросив семью. Сейчас я часто думаю о том, что я поступила дерьмово, бросив брата и отца, но уже ничего не сделать.
– Куда мы едем-то? – спрашиваю я.
– К ребятам, – Вадим бросает косой взгляд на водителя.
Машина останавливается через пять минут около старых пятиэтажек и мы выходим из машины. С Вадимом мы идём около трёх минут и останавливаемся возле гаражей, где нас уже ждут двое парней.
– Есть вариант заработать лёгких бабок, – начинает Олег, – Ваня сказал, что нужно просто перегнать машину.
– И всё? – спрашивает Вадим и Олег кивает головой.
– Слишком подозрительно, – говорю я. Блять, до чего я докатилась.
– Он даёт сотку за то, чтобы мы отогнали тачку за двадцать километров, какая нахуй разница подозрительно это или нет. Он сказал – мы сделали, всё.
– Ну допустим. Когда?
– Сегодня ночью, но поехать нужно сейчас.
– Ну окей, – говорит Вадим и они вызывают такси. Я одного не могу понять, почему надо было встречаться в заброшенных гаражах, где дует лютый ветер? Конспираторы блять.