— Лиз, — я открываю глаза, — Ты в порядке?
Я все ещё лежу в кровати с Глебом, и мы не находимся ни в каком лесу. Я чувствую, как моё сердце бешено колотится и беру Глеба за руку.
— Давай уедем, хотя бы на неделю, — мне так хочется услышать положительный ответ, — Пожалуйста.
— Я попробую. Я хотел съездить в Новгород, можем выехать завтра.
Конечно, Новгород не предел мечтаний, но я хочу уехать хоть куда-то, поэтому я соглашаюсь.
Глеб уезжает пораньше решать дела. А я спускаюсь вниз и нахожу там Сашу.
— Мы с Глебом хотим уехать,— говорю я.
— Я в курсе, — как-то безразлично говорит он.
— Что думаешь на счёт этого? — я сажусь с ним за стол.
— Знаешь, когда-то я говорил тебе, что Голубин не тот с кем стоит встречаться, что он ненадёжный раздолбай, но сейчас я скажу тебе одно — держись за него.
— Думаешь, стоит начинать с ним что-то серьёзное?
— Это твоё дело. Но он правда любит тебя, он готов сдохнуть за тебя, и уж точно в обиду никому не даст.
Слова брата взяли за душу. Как же хочется скорее увидеть Глеба и уехать с ним.
— У нас получится жить нормальной жизнью? Без убийств, драк, наркотиков и прочего?
— Возможно, когда Холодов оставит тебя в покое. Но зарабатывать на жизнь честным будет трудно, ты должна понимать, что ни у тебя, ни у него нет никакого образования.
— Да, но... просто хочется спокойствия, я не хочу жить в страхе. Я устала от этого, —по моей щеке скатывается слеза.
Саша прижимает меня к себе и вытирает слезы.
— Прорвёмся, — говорит брат.
***
Весь день я практически ничего не делаю, а к десяти часам возвращается Глеб.
Он садится на скамейку около входа и трёт глаза руками. Голубин снимает кроссовки и проходит в зал, где я и встречаю его. Мы не виделись всего день, а такое чувство, будто месяц, как минимум.
— Я соскучилась, — шепчу на ухо Глебу, а в ответ он крепче обнимает меня за талию. — Будешь кушать?
— Давай.
Да, от нечего делать я решила сегодня сделать картошку с мясом в духовке, чтобы порадовать Глеба. Я накладываю ему еду в тарелку.