Я просыпаюсь от боли в пояснице посреди ночи. Кажется, это почки. Ну да, было бы удивительно, если бы за три дня отдыха на холодном бетоне, у меня бы ничего не заболело.
Попытки уснуть оказываются тщетными, потому что эта боль не даёт уснуть, и я решаю разбудить Глеба.
– Глеб, – я легонько толкаю его по руке.
– М? – он просыпается и сразу подскакивает
– Можешь принести обезболивающее?
Парень встаёт, включает свет и выходит. Возвращается он со стаканом воды и таблетками, садится на кровать и подаёт мне таблетки.
– Что болит?
– Спина, вроде бы, почки.
Я выпиваю две таблетки и отдаю стакан Глебу, он ставит его на комод и возвращается.
Глеб садится рядом, а я облокачиваюсь на него. Он целует меня в макушку и поглаживает рукой поясницу, я переплетаю его руку со своей и прикрываю глаза. Сейчас я чувствую себя в безопасности. Я знаю, что Глеб не даст меня в обиду, он готов разорвать любого и это греет мне душу. Я знаю, что сейчас он винит себя за все произошедшее.
***
Я просыпаюсь одна на большой кровати. Глеба рядом нет, зато на кресле в углу сидит Артём.
– Салам, – Шатохин поднимает руку.
Когда Голубин говорил, что никогда не оставит меня одну, я не думала, что он это настолько серьезно. Интересно, давно ли Артём наблюдает за моим сном.
Я снова закрываю глаза и проваливаюсь в сон, но длится он недолго – вскоре в комнату заходит Глеб. Он ставит на комод какой-то пакет и они с Артёмом выходят.
А я уже не пытаюсь больше уснуть и жду Глеба. Но через пару минут заходит Саша.
– Привет.
– Угу, – сейчас я не особо рада видеть брата, – Что, пришел рассказать о своих похождениях?
– Мне просто нужно было отвлечься.
– Я не горю желанием слушать тебя, можешь идти развлекаться дальше.
Мой братец просто торчал пару дней с шлюхами, развлекался и ни о чем не думал, пока все переживали за него.
– Слушай, да..
– Я сказала: слушать я тебя не хочу, – я прерываю речь брата, – Дверь там, провести?