three

7.4K 226 67
                                    

Неделя пролетает быстро и весело, с учётом того, что каждый день я наблюдаю весь этот цирк в школе.

Я рада наступлению выходных, потому что сегодня мне точно никто не помешает набухаться, я к слову, уже начала это делать.

К девяти часам я уже в говно, и кажется, нужно чуть-чуть притормозить, поэтому я проталкиваюсь через толпу и выхожу на улицу.

Холодный воздух не отрезвляет, а даже наоборот делает меня будто ещё более пьяной.

Я села на ступеньки около входа в дом, и да, сейчас всё ещё зима, а я здесь без куртки. И я думаю, что меня реально заебало всё. Родители, которые хотят от меня слишком много. Друзья, которых у меня нет. Люди, окружающие меня. И этот грёбаный десятый класс. Я не вывожу это всё.

Сзади меня резко открывается дверь и я поворачиваю голову. Там стоит Данил. Данил, блять. Мы встречались с ним три месяца. Три самых пиздатых в моей жизни месяца. Я ни с кем не чувствовала себя так хорошо, как с ним. Но из-за моей тупости и ебаного характера мы расстались и после расставания я чувствовала себя так, будто из меня забрали какую-то очень важную часть.

– Привет, – он подходит и протягивает мне мою куртку.

– Спасибо, – да очень вовремя, потому что за это время я успела замёрзнуть.

– Не хочешь вернуться? – спрашивает Данил, собираясь вернуться в дом.

– Нет.

Данил возвращается в дом, а я хочу заплакать. Чёрт, мне нельзя пить.

Минут через пять, когда я уже окончательно не чувствую рук, я захожу в дом. Хочется вернуться домой, лечь в свою кровать и поплакать. Но сейчас возвращаться домой мне нельзя.

Я не иду к шумной компании, а заворачиваю в первую попавшуюся комнату. Здесь я и останусь.

Когда я падаю на кровать, то понимаю, что на этой кровати я не одна. И черт бы с ними на самом деле. Я просто хочу спать.

***

Я просыпаюсь от кошмара. Сначала мне снился Данил, как мы гуляем с ним по лесу, а потом это начало превращаться во что-то ужасное. Ну, а когда я прихожу в себя, то чувствую чью-то руку. Из заднего кармана джинсов достаю телефон и свечу фонариком в лицо парня, которым оказывается Глеб. Проходит пара секунд и Голубин резко открывает глаза, отчего я пугаюсь и отскакиваю, а на его морде расплывается улыбка.

На что ты спосбен? | PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя