nine

5.5K 172 20
                                    

Парни высаживают меня около подъезда, а сами уезжают, чтобы отогнать машину. На улице я даже не останавливаюсь, чтобы выкурить сигарету на лавочке и подумать обо все произошедшем, а сразу захожу в дом.

В квартире безумно тепло по сравнению с улицей, и первым делом я отправляюсь в душ, чтобы согреться и смыть с себя остатки этого дня. Когда я почти заканчиваю в душе, я слышу щелчок замка.Вадим вернулся. Я накидываю шёлковый халат и выхожу в коридор, но вместо Вадима я вижу там двух незнакомых парней, а спустя пару секунд к моему носу прикладывают ткань, смоченную какой-то гадостью и в глазах плавно темнеет.

***

Как только прихожу в себя первое, что чувствую – боль в руках. Я открываю глаза и вижу, что лежу на полу чьей-то кухни. За столом какой-то осёл жрёт бутерброды, а я прикована к батарее наручниками, и я все ещё, блять, в одном лишь шёлковом халате.

– О, очнулась, – говорит мужик, – Сейчас приду, никуда не уходи, – после этого он улыбается и сваливает с кухни.

Не подвело меня на этот раз мое предчувствие.

Я слышу, как хлопает входная дверь и думаю, что нужно что-то предпринимать. Я пытаюсь покрутить онемевшими руками, и у меня немного получается освободиться. Спасибо маме за тонкие руки, блять, сейчас это действительно то, что может спасти меня. Ещё минута и я вытаскиваю свои руки из железных колец, и понимаю, что они ободраны просто в пизду.

На подкашивающихся ногах я встаю и осторожно выхожу из кухни. В квартире, вроде бы, никого, и это мне на руку. Я продвигаюсь к двери и дёргаю за ручку. О боги, она открыта. Я открываю её шире и там меня ждёт огромное разочарование – передо мной появляется несколько мужиков.

– Далеко собралась, зайка? – спрашивает у меня один из них и подходит ко мне ближе, а я в свою очередь отхожу назад до тех пор, пока не упираюсь в стену.

Он смотрит своими холодными бездушными глазами прямо в мои и от этого взгляда мурашки по коже бегут. Ну, или от того, что я стою босиком в одном халате.

– Добрый вечер, – говорю я, и пытаюсь проскочить мимо этого мужика и вы ехать в подъезд, но я совсем не учла, что в дверях стоит ещё два человека, один из которых скручивает мои руки и прижимает к стене.

– Да кто вы нахрен такие? – спрашиваю и пытаюсь вырваться.

– Мы твой ночной кошмар, солнце.

На что ты спосбен? | PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя