twenty

3.5K 118 24
                                    

*Глеб*

Я сижу на балконе и пью, уже не знаю какой по счёту, стакан виски. За окном холодная промозглая осень. Сидеть на полу, естественно, холодно, но мне так похуй на все.

Выбрасываю окурок и возвращаюсь в квартиру, но тут же слышу звонок в дверь. Искренне хочется верить в то, что за дверью будет она, но там стоит Артём.

Он по-хозяйски проходит в квартиру, с недовольством осматривая все.

– Что надо? – безразлично спрашиваю.

– Я поговорить пришёл, – он садится на кресло, а я становлюсь напротив, облокачиваясь на стол и продолжаю потягивать виски, – Тебе не кажется, что пора заканчивать свои пиздострадания, Глеб?

– Ты мне мозг промывать пришёл? – огрызаюсь я, – Не стоит тратить своё время.

– Я понимаю, что ты не можешь её забыть, но тебе не кажется, что пора отпустить её так же, как это сделала она? Она не стоит твоих страданий. Ты же просто гробишь себя, Глеб!

Его слова взбешивают меня и я сдерживаю себя, чтобы не дать ему по ебалу.

– Что ты нахуй знаешь об этом, чтобы что-то говорить? Ты, блять, никогда никого не любил по-настоящему, так что ты можешь говорить? Я не лезу в искусство, если не шарю в этом, будь добр тоже не соваться туда, в чем ничего не понимаешь.

– Ладно, – он пытается держать себя в руках, – Я не шарю за любовь. Окей. Но я вижу, что мой лучший друг просто загнивает здесь. Ты куришь дерьмо, бухаешь, выходишь только в магазин, нигде не появляешься, и что уж там говорить о работе. Может хватит этих самокопаний? – как же меня заебало это слушать.

– Я взрослый человек, если, ты забыл, и ответственность несу за себя сам, – голос почти срывается на крик, – Мне не нужна мамочка, так что можешь убираться отсюда.

Он все же встаёт и направляется к выходу.

– Захочешь поговорить – звони.

*два месяца назад*

Я возвращаюсь к Лизе с новостью о том, что Артём нашел новый дом и все готово к переезду, но когда я захожу, она не встречает меня. Я обхожу квартиру, и её нет, блять.

На кухонном столе красуется записка с надписью:

«Прости.
Так нужно.
Я люблю тебя

На что ты спосбен? | PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя