Я открываю глаза, когда слышу шорох замка. Под собой я ощущаю только крепкие руки и понимаю, что нахожусь у Глеба на руках.
– Оу.. привет, – он осторожно опускает меня на ноги.
Я понимаю, что что-то не так только когда захожу в квартиру и стягиваю с ног туфли. Кажется, это не наш дом.
– Глеб, где мы? – мой голос чуть хриплый после сна.
– Это Тёмы квартира. Он мог проследить за нами, поэтому я решил, что домой лучше не ехать, – блондин стягивает кроссовки и проходит в квартиру, а я следующий за ним.
Это однокомнатная квартира-студия. Все сделано в бело-серых тонах и выглядит достаточно уютно.
Голубин достаёт мне из шкафа футболку, и я иду в душ. После душа я падаю на кровать рядом с парнем, который задремал прямо с телефоном в руках, но когда я ложусь он открывает глаза и откладывает телефон, потирая глаза.
Он лежит без футболки и теперь я могу рассмотреть его тело, на котором уже гораздо больше татуировок, нежели два года назад. Их много, но они смотрятся гармонично на его теле.
Дурные мысли забивают мою голову и из-за этого я не могу уснуть. Наверное, впервые за долгое время я чувствую такой сильный страх.
– Глеб, – я тихо зову его, надеюсь, что он ещё не уснул.
– М?
– Я боюсь.
Блондин молчит, а потом находит под одеялом мою руку и сжимает в своей.
– Они не найдут нас, – я в ответ переплетаю наши пальцы, чуть сжимая их, и двигаюсь ближе у парню, – Я обещаю.
Засыпаю я только в крепких объятиях Глеба, и я думаю, что его словам всё-таки можно верить.
***
Утром меня будит дождь, стучащий по окну. Я осторожно встроенное с кровати и подхожу к окну. Небо на улице серое, внизу небольшой туман и огромные лужи. Вот в так погоду хочется только повеситься. Ну, или утопиться в луже.
Я включаю чайник и пытаюсь найти в этом доме еду, но нахожу только одну пачку печенья, у которой срок годности заканчивается через неделю. Хоть что-то.
К моему недозавтраку присоединяется и Глеб. Он потирает сонные глазки и садится рядом.
Мы завтракаем, неспеша собираемся, а потом вызываем такси и уезжаем.
Дома парень говорит, что завтра он опять уезжает в Москву на пару дней и просит быть мне максимально осторожной. Оставшийся день мы проводим с ним вдвоём, валяясь на диване и смотря фильмы, на середине одного из которых я засыпаю, а просыпаюсь утром уже одна.