– У меня для тебя ещё есть кое-что, – он достает верёвку и связывает ноги, – А сейчас кукла поедет домой к папочке, – он хватает меня на руки и выносит, я все ещё пытаюсь сопротивляться, но все тщетно.
Остаётся надеяться на то, что Глеб ещё успеет подъехать, пока этот черт не увез меня.
Но дом вместе со двором остаются позади, и никакой помощи не подоспело. Кажется, это мой конец.
Меня бросают на заднее сиденье и машина отъезжает. Удивительно, насколько глуп этот тип, ведь он не догадался ни вырубить меня, ни хотя бы надеть повязку, чтобы я не запомнила дорогу.
Мы едем минут двадцать, для меня это время длилось неумолимо долго, но все это время я старательно пыталась запомнить дорогу.
Мужик выходит из машины, а я остаюсь лежать. Проходит минут десять, когда за мной возвращаются. Какой-то амбал вытаскивает меня из машины и тащит в дом. Через минуту я отказываюсь в сыром подвале. Меня просто бросают на пол и запирают дверь.
Я осматриваю помещение и не вижу никаких зацепок, ничего, что могло бы мне помочь.
Как же я надеюсь, что Глеб поймет, что со мной что-то случилось, и я не просто вышла погулять. Он должен догадаться. Он должен найти меня.
Хотя, блять, это невозможно. У него нет никаких зацепок. Что ж, похоже, моя участь – сгнить в этом подвале.
***
Я не знаю сколько времени я валяюсь здесь, но мне кажется прошла уже целая вечность.
Дверь со скрипом открывается.
– Скучала, куколка? – на пороге снова тот урод, – я пришел поиграть.
Я отпускаю взгляд и вижу у него в руках плётку. Блять. Грёбаный старый извращенец.
Он подходит ко мне, а я пытаюсь отползти настолько, насколько это в моих силах.
– Ну куда ты, солнышко, сейчас мы начнём, – он улыбается и заносит надо мной плеть.
Он просто начинает избивать меня ею, и это невыносимо. Я рыдаю и пытаюсь кричать, но мой рот плотно заклеен.
– Ты очень разочаровала папочку, – и снова сыпятся удары, – Надеюсь, ты все поняла, – и он наконец-то перестает и выходит из подвала, запирая дверь.
Я остаюсь одна. Все тело ужасно болит, мне дико холодно, и я еле сдерживаюсь, чтобы не вырубиться, потому что знаю, что потом я могу просто напросто не очнуться. Но в этой ситуации даже не понятно что хуже. Хочется надеяться на помощь.