fiveteen

4.3K 162 23
                                    

Все двадцать минут, которые мы едем Сашей и Артёмом я вслушиваюсь в тихое дыхание Глеба и держу его за руку.

Останавливается машина около разваленной пятиэтажки. Саша быстро ведёт Глеба в подъезд, а я медленно следую за Артёмом.

– Всё с ним нормально будет, – говорит Артём, когда мы поднимаемся, – На нём все как на собаке заживает.

Мы заходим в квартиру, больше похожую на квартиру бандитов из девяностых: пахнет сыростью, отклеиваются старые обои, а мебель оставляет желать лучшего, но сейчас это волнует меня не так сильно, как состояние Глеба.

Бородатый парень, представившийся Гошей берёт из шкафа коробку и уходит в комнату, в которой уже лежит Глеб, закрывая дверь.

Не знаю каким образом, но мне удалось уснуть сидя на неудобном диване, и проснулась я когда свет в квартире уже не горел, а часы на кухне показывали шесть утра.

На разложенном диване у противоположной стены лежал Голубин, уставив глаза в потолок. И, блять, да, он жив!

Я встаю, подхожу к Глебу и ложусь рядом с ним. Он протягивает свою ладонь и прижимает к моей.

***

Через неделю Глеб полностью возвращается в привычный образ жизни и снова уезжает куда-то в Москву на неделю.

По возвращению он как обычно с парнями сидит на кухне, только теперь с ними сижу ещё и я.

– Кириллов смылся в Москву и сидит в какой-то норе, не высовываясь, – рассказывает Глеб. При этой фамилии у меня в голове что-то щелкает.

– Кириллов Костя? – спрашиваю я и Глеб кивает мне.

– Ты с ним знакома?

Историй, связанных с этим человеком у меня довольно много и одну из них я рассказываю ребятам. Как оказалось, мой бывший друг чуть не убил Глеба, а я подстрелила его и даже не посмотрела на его лицо.

– Я знаю где он может быть. Он не в Москве, он здесь.

Парни решают вместе со мной вечером наведаться в гости к старому дружку и расходятся, и я плетусь в комнату за Глебом.

За ту неделю, которую его не было, я успела понять, что скучаю по нему. Каждый день мне хотелось к нему, держаться с ним за руку и чувствовать себя в безопасности.

На что ты спосбен? | PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя