twenty one

5K 169 12
                                    

- Мне надо ехать?

- Нет, - говорит Вадим, надевая толстовку, - Сегодня мы сами. Можешь поспать ещё, - он подходит ко мне, наклоняется и целует в губы, а затем выходит из комнаты.

Я дожидаюсь хлопка двери и встаю с кровати. Спать я больше не намерена.

Я выглядываю в окно, и убеждаюсь, что Вадим точно уехал, начинаю собираться. Я кладу в рюкзак все самое необходимое, потом иду в душ наскоро завтракаю, одеваюсь и выхожу из квартиры.

Да, я опять сбегаю.

Мне уже тошно здесь, все как-то нагнетает,я чувствую,что сейчас должна быть с Глебом в Питере, а не торчать в Москве с Вадимом.

Я сажусь в такси уезжаю на вокзал.

Сегодня ночью меня мучила бессонница, и потому было много времени подумать. За одну ночь я приняла решение уехать. Все же, я в любом случае смогу сюда вернуться.

Я не знаю, примет ли меня Глеб, может он больше не хочет видеть меня, и вообще я не знаю что с ним сейчас, но я еду, всё-таки, кто не рискует - тот не пьет шампанское.

Когда я приехала в квартире у Вадима терлась какая-то мадам, но он в два счета выставил её ради меня, и сейчас вот так бросать его тоже сложно, но я так хочу быть с Глебом. Хочу, чтобы у нас было все спокойно, и поэтому, собственно, еду сейчас в Питер.

***

Я вылезаю из поезда и снова еду в такси.

Сейчас я могу поехать только в квартиру Артёма. Я не знаю, там ли живёт Глеб сейчас, но очень надеюсь, что там будет хоть кто-нибудь, потому что никаких адресов больше я не знаю.

Я смотрю на те же улицы за окном, и вспоминаю, как два месяца назад уезжала. Хочется, чтобы подобных ситуаций в моей жизни больше не было.

У меня дрожат ноги и бешено колотится сердце пока я поднимаюсь по лестнице.

Я стучу в дверь несколько раз, но, похоже, открывать мне никто не спешит, поэтому я открываю своими ключами и осторожно прохожу в квартиру, и в это время из ванной выходит он.

Когда я вижу Глеба,у меня сердце выпрыгивает из грудной клетки.

- Я допился или это правда ты? - он с каким-то недоверием смотрит на меня.

- Глеб, - я бросаюсь к нему в объятия, но он слегка отталкивает меня, - Ты чего?

- Я чего? Лиз, ты адекватная вообще, нет? Ты не хочешь объясниться хотя бы?

На что ты спосбен? | PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя