seventeen

3.9K 131 34
                                    

- Вы точно всех спросили? - сквозь сон слышу голос Глеба, - Ладно, я понял. Давай.

Я бросаю взгляд на часы - время шесть сорок, я уснула всего пару часов, кто может звонить в такую рань?

- Глеб? - он поворачивается ко мне и отходит от окна, - Что-то случилось?

Блондин выглядит немного озадаченным.

- Пойдем покурим.

Не особо хочется вставать со своего нагретого места, но возникать я не хочу, поэтому просто встаю и направляюсь на балкон. Глеб хватает с кровати плед и идёт за мной.

Я закуриваю, а Голубин накидывает мне на плечи плед,потому что на балконе довольно прохладно.

- Неприятные новости из Питера, - говорит он и выдыхает дым.

В моей голове сразу же возникают варианты того, что могло там произойти, и первый же вариант связан с моим ночным кошмаром.

- Холодов?

- Саша пропал. Последний раз его видели когда мы уезжали. Сейчас на звонки не отвечает, где он никто не знает.

Я делаю затяжку и начинаю обдумывать услышанное.

- Но у него бывает такое. Саша иногда может пропадать где-то пару дней, а потом объявляется.

- Да, бывает.. но не особо успокаивает. Время сейчас такое. - снова затягиваюсь, - Я только нашла брата, и мне не хотелось бы потерять его снова.

Затем повисает молчание и мы молча докуриваем. Глеб обнимает меня и поглаживает по спине. Он целует меня в лоб, и я не могу передать словами, как же успокаивающе это действует на меня.

- Наверное, надо вернуться в Питер, - говорит Глеб, а я молча киваю на это.

Мы продолжаем стоять на балконе в обнимку. Я не особо хочу ехать в Питер, потому что там сложно. Там Холодов, там постоянно куча людей а доме, не то, чтобы мне это не нравилось, но иногда напрягает, там Глеб постоянно пропадает по своим делам, и у нас так мало времени, а здесь мы предоставлены только друг другу.

- Пойдём спать, - предлагает блондин и мы возвращаемся в комнату.

***

Посыпаюсь я от солнца, которое ярко светит за окном. Глеба рядом нет, а с кухни доносятся аппетитные запахи.

Я быстренько иду в ванную комнату, а после выхожу к Глебу.

- Доброе утро, - говорит парень и улыбается, а я бросаю взгляд на часы - время три.

На что ты спосбен? | PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя