В пятницу у нас школе день самоуправления, и я буду вести уроки у тупых детей с Глебом. Не сказать, что за все время я как-то сдружилась с ним, но, по крайней мере, с ним я общаюсь лучше, чем со всеми в классе и поэтому мы решили воевать с детьми вдвоём.
– Ну, что, ты готова? – Голубин догоняет меня на лестнице.
– Не-ет.
– Хочешь пиваса? – непринужденно спрашивает парень, – Для храбрости.
Я улыбаюсь, беру его за руку и завожу с собой в вечно пустующий кабинет музыки. Блондин достаёт из рюкзака жестяную баночку, запрыгивает на парту и делает пару глотков, протягивая мне пиво. Хм, может быть этот день будет не таким уж и плохим.
В тишине мы выпиваем две банки пива, и развеселенные после звонка идём в кабинет, а потом понимаем, что в нужном нам кабинете пусто.
– Прикол, – сейчас мне кажется это смешным.
Мы с Глебом идём в учительскую, чтобы найти классную и спросить где наш класс, но запах шампанского резко бьющий в нос даёт понять, что туда лучше не соваться сейчас.
– А ты знаешь как выглядят наши дети? – спрашивает Глеб.
– Неа.
– Ну, раз у нас нет детей, значит можно идти домой.
Я снова улыбаюсь во весь рот и думаю, что это не такая уж и плохая идея. Учителя сейчас бухают, детям похуй, тем более мы даже не знаем какой у нас класс, поэтому можно валить. Конечно, потом можно получить по шее за это, но это будет только после каникул и сейчас это не волнует.
Я хватаю Глеба за руку и мы с ним бежим по пустым коридорам школы до раздевалки, которая закрыта, ведь технички тоже празднуют. Мне в голову приходит очередная гениальная идея и я лезу за куртками через решетчатую перегородку, почти под потолок. Пока я наверху Голубин все твердит мне, что это тупо и можно было просто попросить открыть раздевалку, ну нет, я не ищу лёгких путей. Через две минуты я с куртками уже лезу назад, и почти в самом низу у меня срывается нога и я была в шаге от того, чтобы проверить головой прочность пола, ну или прочность головы, но меня ловит блондин.
– Это была очень тупая идея, – говорит он, опуская меня на ноги.
– У меня все под контролем.
Дальше мы покидаем школу без приключений. На улице темно и пушистыми хлопьями валит снег и только здесь я понимаю, что у родителей уже начались новогодние каникулы и они сейчас дома. Интересно, будут ли они рады увидеть меня спустя час после моего ухода?