Глеб посадил меня на сапсан, сказал, что приедет на днях, и я удачно доехала до Питера.
Как только я вышла, меня сразу ослепило солнце. Я точно туда приехала? По сравнению с погодой в Москве, здесь просто Египет.
Первым делом я иду в ближайший торговый центр и покупаю себе немного вещей, а то ходить в этом я уже заебалась. Потом я ловлю такси и называю адрес, который мне дал Голубин.
Ехала я около часа, и когда вышла из машины, то снова начала сомневаться в том, что я в Питере. Вокруг живописный сосновый лес, чистый воздух, птицы поют. Блаженство.
Дом, который мне нужен выглядит очень даже неплохо. Два этажа, большие окна, мощная дверь. То, что нужно. Только вот эту дверь мне открыть не удается, поэтому приходится стучать, и не просит и минуты, как она открывается. Передо мной стоит Данил. Бородатый Данил. Он выглядит на все сорок. Потаскала его жизнь, однако.
– Сбрей это убожество, – говорю я и прохожу в дом.
Сразу же мне открывается вид на большую кухню, совмещенную с залом, за толком которой сидит небольшая компания из трёх парней, и потягивает пиво. Среди этой компании я вижу лица Артема и Макса.
– Салют.
– А я тебе говорил, что пивас просроченный, – говорит Макс Артёму.
– Я же не один это вижу, да? – Данил возвращается на кухню.
– Это Авдеева что-ли? – спрашивает парень. Я его не знаю, а вот он, кажется, меня знает, – Ну не, пацаны, коллективных галлюцинаций не бывает.
– Мы же пили одно пиво, может бывают, – говорит Макс и тянется за бутылкой.
Данил садится за стол и теперь четыре пары глаз уставлены на меня. И что им говорить?
– Я не галлюцинация, алкаши.
Артёму приходит сообщение, он тянется за телефоном, потом долго пялится в него, и наконец поднимает глаза.
– Какого хуя? – спрашивает Шатохин.
Я беру пиво, сажусь к парням и рассказываю им всё о том, где была эти два с половиной года. Ну, как всё, я умалкиваю о том, что я спиздила кучу бабла у двух богатеньких мужиков, и теперь один из них хочет меня убить, просто говорю, что у меня проблемы.
– Ты в курсе, что ты поступила как крыса? – спрашивает Артём. Конечно, я, блять, в курсе.
– У меня было два с половиной года, чтобы подумать над этим. И да, я в курсе.
Потом парни проводят меня в комнату на верху и уезжают, и я остаюсь одна. Первым делом я осматривать их комнаты и искать что-то. Я даже не знаю, что хочу найти. Наверное, что-то, что могло бы помочь мне узнать, чем же они всё-таки занимаются.
Но ничего интересного я не нахожу. Паспорта, свидетельства и прочие неинтересные документы для меня, пара пакетиков травы и ствол в последней комнате. Это даёт мне понять, что они тоже занимаются чем-то не особо законным. Ну хоть что-то
***
Утро началось с того, что меня разбудил шум дождя. Вот это я понимаю Питер.
Возвращения парней я не дождалась и уснула раньше,чем они приехали. А на сегодня я поставила себе задачу узнать чем они все же занимаются.
Выползают из комнаты и направляюсь в ванную, чтобы немного привести себя в порядок и в коридоре сталкиваюсь с тем парнем, который показался мне незнакомым и я вспоминаю где его видела. Это же парень той самый Катеньки. И похоже, с ней он сейчас разговаривает по телефону.
– Да, Катюш, до вечера, – он отключается, кладёт телефон в карман и смотрит на меня с туповатой улыбкой.
– Доброе утро, – говорю я и иду в душ.
После душа я спускаюсь вниз, чтобы позавтракать и вижу, что на кухне сидит человек семь и лица почти всех мне знакомы. Но одно из них особенно. Это мой брат.
______________
я снова тут даа ещё хочу поздравить всех сдавших (и не очень) устный экзамен.