Нас высаживают на въезде в город. Десять минут пешком и мы заходим в подъезд обыкновенной пятиэтажки и поднимаемся на третий этаж. Глеб стучит в дверь и она открывается почти сразу. За дверью стоит парень без футболку, в одних серых спортивках, с растрёпанными темными волосами, с зажжённой сигаретой во рту. На лице парня я могу прочитать удивление, когда он вглядывается в лицо Голубина.
– Бля, братан, какого хуя, – они обнимаются, по-пацански так, и мы проходим в коридор.
В квартире нет особого ремонта, по углам разбросаны вещи, все полки в пыли, и у меня возникает дикое желание убраться здесь.
– Я Егор, – он протягивает мне руку.
– Маша, – какая нахуй Маша, блять? – Лиза то есть.
Глеб усмехается и проходит в квартиру. Ну какая Маша? Я не понимаю, что случилось с моим мозгом, что он забыл мое имя, просто как?
Я иду вслед за Глебом и мы оказываемся на кухне. Егор включает чайник, а я усаживаюсь за стол.
– Пошли покурим, – говорит Егор, уводя Глеба за собой. Блять, как же хочется курить.
Чайник закипает, а ребят все нет, поэтому я решаю немного похозяйничать на кухне. В шкафчике стоит почти пустая коробка чая Принцесса Нури и банка кофе, не густо. Я завариваю чай и лезу в холодильник, там я нахожу кусок масла и пару сосисок с кетчупом, а на столе я замечаю старый батон, ну хоть что-то.
Пока я делаю так называемые бутерброды, парни возвращаются.
– Короче, мы поедем, – начинает Глеб, – а ты из квартиры не высовывайся. Решим некоторые вопросы и билет тебе купим, – какой серьезный, батюшки.
– Можешь забрать кое-что из моей квартиры? – спрашиваю я.
Я говорю Голубину, что нужно забрать карту со всеми моими бабками и документы, объясняю как это все найти и они уходят.
Заняться мне было нечем, поэтому я вымыла всю квартиру полностью. Я залезла во все потайные уголки квартиры и вычистила их до блеска, потому что я не могла находится в настолько грязной квартире. После уборки я решила поваляться на диване, и если получится, немного поспать, но по дороге я замечаю на шкафу коробку, которую приметила ещё во время уборки и снимаю её со шкафа.
В коробке лежат документы, которые меня не особо интересуют, ключи, банковские карты и фотографии. Последнее меня привлекло и я начала смотреть их. На первой фотографии Егор сидит за столом с двумя парнями, на второй он обнимает за талию девушку, красивую такую, дальше идут подобные фотографии, но одна из них меня очень сильно привлекает. На ней большая компания парней стоит на фоне леса, и в этой компании меня привлекают знакомые лица, я вижу там Глеба, Тему Шатохина, Макса и Данила. Дальше фотография, сделанная в очень знакомом сердцу месте – в доме Артема, в котором проходили все самые грандиозные пьянки нашего города. Блять, как же я хочу вернуть то время, когда меня практически ничего не парило, у меня были друзья, родные, и никто не хотел меня убить. Я же тогда ненавидела свою жизнь, и думала, что лучше бы я не рождалась вообще а сейчас, спустя два с половиной года, я понимаю, что все мои проблемы были такой мелочью.