four

6.7K 249 52
                                    

Вечером, листая ленту в Инстаграме я наткнулась на видео своего одноклассника с подписью: «тупо перекур в седьмой школе». И на этом самом видео я вижу ту утреннюю сцену, где ко мне лезет тот пидорас, а потом, когда я ухожу, на него с кулаками бросается Голубин. Так вот почему он не пришел на следующий урок. Но зачем? Зачем ему это нужно вообще? Я не удивлюсь если это была постанова для смешного видосика в инсту.

***

Утром я вижу Голубина на лестнице, догоняю его.

– Глеб, – я хватаю его за руку.

– Да ты меня заеба... – со злостью говорит он, поворачиваясь ко мне, – А, это ты. Чего тебе?

– Я... У тебя рюкзак грязный, – проговариваю я и сваливаю.

Да, тупость это моё призвание. Определено.

Наверное, нужно было хотя бы придумать что сказать, а не просто так останавливать его посреди лестницы. Идиотка.

Я уже сижу за своей партой, когда блондин заходит в класс, проходит к своему месту, и останавливается около меня.

– У меня чистый рюкзак.

– Показалось, – отвечаю я и пожимаю плечами.

– Если хотела что-то сказать – говори.

Глеб уходит, а я так и остаюсь сидеть с тупым выражением лица и только после звонка поворачиваюсь к Голубину.

– Зачем ты полез туда?

На этом моменте дверь открывается и в класс вваливается Макс. Пьяный Макс. Он проходит мимо физички, подмигивая ей и садится ко мне. Бедные наши учителя.

– В честь чего праздник? – спрашиваю у Макса.

– Этот день начался, чем не праздник? – действительно.

Сначала он поворачивается к девочке с соседней парты, показывает ей какие-то жесты, а затем кивает на свою ширинку, на что она закатывает глаза и показывает фак. Потом Макс просто ложится головой на парту.

– Власов! Выйдите к доске, пожалуйста, – ой, дамочка, зря ты это затеяла.

Максим неспешно поднимается и медленно проходит вперёд.

– Посмотрите, ребята. Вот что может с вами случится, если вы не будете учиться, – блять, сейчас точно что-то будет.

– Ой, ребята, а вот это, – он тыкает пальцем в физичку, – случится с вами, если вы будете учиться. О да, нищенская зарплата это то, ради чего стоит учиться, так держать!

– Что вы себе позволяете, молодой человек?!

– Да пошли вы все нахуй! Все, блять, каждый из вас! – он бросает учебник с парты в паренька, которого веселит это все, – Хули ты ржешь? Нахуй! Вce!

Макс выходит из кабинета, громко хлопая дверью, а я спустя секунд тридцать полнейшей тишины я срываюсь с места и бегу за Максом. Нахожу его я на лестничном пролёте, избивающего стену. Его костяшки уже окрасили светло-розовую стену в красный.

– Макс, – я медленно подхожу к нему и кладу руку как плечо, – Тише, пожалуйста, – но мои слова на него не действуют и он не останавливается.

– Заебали, блять!

– Воу-воу, братан, стой, – здесь появляется Голубин. Он сжимает руки Макса и прижимает его спиной к стене, но тот никак не хочет успокаиваться, – Очнись блять! – Глеб бьёт его по щекам, и кажется это помогает.

Макс садится на ступеньки и закрывает лицо руками.

– У тебя есть кто-то дома? – блондин спрашивает у меня.

– Нет, но..

– Мы идём к тебе. Забери вещи.

Я ненавижу, когда мной командуют, но сейчас не тот случай, чтобы спорить, поэтому я просто слушаюсь и иду к кабинету. Мне пришлось наплести столько бреда физичке, но, вроде бы, она мне поверила, и слава богу. Забрав все наши вещи я вышла из класса и направилась к раздевалке, по пути отправив Саше сообщение.

До моего дома мы доходим на удивление быстро и там, напоив Макса чаем с бутербродами, мы отправляем его спать в комнату Саши, и я остаюсь один на один с Глебом. Разговаривать с ним я не особо хочу, поэтому я предлагаю посмотреть фильм.

До прихода Саши мы посмотрели два фильма, а потом я предпочла скрыться в своей комнате, оставив Глеба с братом. Теперь нужно позвонить маме и сказать, что я ушла с уроков, потому что мне было плохо. Уж лучше я сама скажу ей о том, что свалила, чем классная позвонит с очередными претензиями.

Около пяти часов парни уходят, а я наконец-то могу лечь поспать.

***

На следующий день Макс в школу не приходит, и Глеб садится со мной. Надо было видеть глаза Кати в тот момент, когда Голубин просто подошёл к моей парте, бросил свой рюкзак на пол и сел рядом. И на уроке я все же решаюсь спросить у него про то, что же было тогда.

– Глеб, – шепчу я.

– М?

– Что было позавчера, за школой? – так, это уже моя третья попытка.

– Ты про драку? Просто долбаебы должны знать свое место.

Хм, ну ладно, меня вполне устраивает такой ответ.




На что ты спосбен? | PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя