Маргарет
Штат Калифорния
Четыре года назадЭто утро было чудесным. Сегодня мне исполнилось восемнадцать. Чтобы полностью проснуться, я умылась холодной водой. Мятное платье которое я держала в шкафу до сегодняшнего дня, уже лежалому меня на кровати. Закинув рюкзак на плечо, я спустилась на первый этаж, где мама уже готовила завтрак. Хоть я обычно и не завтракаю, мама всё ещё надеется, что в один день я начну. Хотя для меня сон был важней.
-Доброе утро, мам.
Мама стояла на кухне. Папы не было. По всей видимости, он всё ещё спал.
-Доброе утро, тыковка. С днём рождения, милая,- она подошла ко мне, чтобы поцеловать.-Подарок вечером.Твой кофе на столе,-она показала пальцем на белый круглый стол, находившиеся посреди кухни, не дождавшись моего ответа.
-Спасибо, мамуль,- после этих слов, раздался сигнал машины.-Это Вильям! Я пойду. Хорошего тебе дня. Я надпила столько кофе, сколько смогла.Вильям, был моим другом ещё с пелёнок, мне казалось, что без него моя жизнь превратилась бы в мрачную чёрную дыру. Всего год назад мы смогли признаться друг другу, что дружбы для нас не достаточно.
-Принцесса Маргарет,-Вил открыл для меня дверь своей машины.
Его семья была богаче моей, но это никак не влияло на наши отношения, или мою самооценку, и любовь к родителям.
Вид успел поцеловать меня до того, как я села в машину.
-С Днём Рождения,-говоря эти слова он одновременно полез рукой в карман своих чёрных джинс.-Подарок скромный, но когда я его увидел вспомнил о тебе,- Вильям открыл красную длинную шкатулку, в которой находился серебренный браслет покрытый переливающимися камушками.
-Как красиво!Обещаю никогда не снимать его.Вил одел мне на руку браслет и, наконец, сев в машину, мы уехали в школу.
Как бы банально это не звучало-Вильям был красивым, даже очень. Когда он выходил из машины, припаркованной возле школы, ни одна девушка не обделяла его своим вниманием. Эти темные уложенные волосы, серые глаза и, мужские красивые скулы, сводили и меня с ума.
-В один прекрасный день, они на тебя накинутся,-мы держась за руки направлялись ко входу школы.
-Но зачем мне они, если у меня есть ты?-Вильям поцеловал мою руку. Он всегда умел говорить красиво.
Я не ревновала его, и не боялась ни одной из девушек, я знала что он любит меня так же, как я его. Лишь была одна-Виктория, из России, невероятной красоты, именно такую девушку хотел бы видеть возле себя любой парень. Ну мне так казалось.
Она встречалась с лучшим другом Вила-Лео. В нашей маленькой компании все знали на кого на самом деле Вики положила глаз, никто не произносил этого в слух, но все знали, что это был мой парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже спустя годы (Ремонт)
Teen FictionВ восемнадцать, Маргарет Вашингтон, уехала учиться за границу, оставив семью, друзей, и свою первую любовь, за океаном. Вернувшись домой четыре года спустя, всё вроде бы казалось таким же, как в тот день, когда она улетела, но, в то же время, совер...