Подготовка к похоронам шла уже третий день. Сегодня ровно в два часа дня мы будем на кладбище. В доме днём и ночью стояла тишина. Мама плакала при свете луны и спала при сияние солнца. Моника не ест не пьёт и, не разговаривает ни с кем, лишь Хантеру время от времени разрешает приносить ей еду. Я же держусь как могу, пытаясь казаться сильной не плакать когда рядом мама или сестра.
Я не общалась ни с кем все эти дни, лишь перемолвилась с Хантером несколькими словами. Смерть папы была неожиданной, и самой болезненной. Он был солнцем в нашей семье, всегда шутил и улыбался. Был оптимистом за что, мы его очень любили.
-Мамуль,-я села возле мамы на кровать.-Уже пора собираться.-Я говорила шепотом.
-Хорошо,-ответила она в ту же секунду принимая сидячую позу.
-Твоя одежда висит в ванной. Прими душ и одевайся,-я встала с кровати, переплетая пальцы.
Я написала Йену, что похороны состоятся сегодня, он не ответил, мы не общались всё это время после моего последнего сообщения. Сил что либо делать не было да и желания тоже. Я сообщила родственникам и друзьям папы, что он покинул нас и время похорон. Не знаю сколько людей получили имейл, а сколько нет. Меня это не волновало.Приехав на кладбище, мы попрощались с папой в последний раз. Все плакали. Моника не пришла, не смогла, начала бросаться всем что попадало ей под руки. Хантер остался с ней дома. Мамин брат-дядя Бен, тоже приехал из Айовы.
-Я отвезу мать домой,-он обратился ко мне, поддерживая за руку ее плачущую.
-Хорошо, я догоню вас,-я улыбнулась.
-Береги себя,-он улыбнулся в ответ и, они пошли дальше. Я осталась одна с родителями Пэйдж с Вильяма.
-Маргарет, дорогая,-миссис Джексон при-обняла меня.-Нам так жаль. Твой отец был хорошим человеком.-Я улыбалась ей, качая головой в ответ. Много людей ещё осталось на кладбище, некоторые плакали, некоторые общались с грустными лицами. Я повернула голову увидев стоящего в нескольких фитах от меня Йена, начав плакать я побежала к нему, оставив Джексонов одних. Я влетела в парня как ненормальная продолжая плакать у него на груди. Он крепко обнял меня, ни сказав ни слова.
-Маргарет,-мужской голос за моей спиной позвал меня. Я отстранилась от Йена, посмотрев на него вытирая глаза, он еле заметно кивнул головой, я поняла что там стоял Вильям.
-Да,-я повернулась к нему. Я всё ещё любила его, но не так сильно как раньше. Больше нет.
-Как ты?-спросил он, как будто и так не видно.
-Нормально,-я говорила с каменным лицом, шмыгнув носом. Он стоял так близко,что мне хотелось обнять его, но я держала себя в руках.
-Если тебе нужно будет с кем-то поговорить,-он посмотрел на стоящего за моей спиной Йена.-Пиши. Я всегда рядом.-он перевёл взгляд на меня.
-Да,-я покачала головой.-Хорошо.-скандалов не хотелось, я просто хотела чтобы он ушёл. Пол пути уже пройдено. Я почти забыла его,стала меньше плакать, да и, сейчас было не до этого.
-Я пойду,-наконец произнёс он.
-Вильям,-я позвала его, когда он уже прошёл мимо меня.
-Да,-он повернулся с надеждой а глазах.
-Передай Пэйдж, что мне очень жаль за день рождения.
Он покачал головой, развернулся и продолжил идти.
-Всё плохо, да?-спросил Йен.
-Да,-я привязала взгляд к носкам своей обуви.-Я больше не могу. Слишком много свалилось. Моника упала в депрессию. Я не знаю что делать. Она не ест не пьёт.
Мама тоже постоянно плачет.-Я перевела взгляд на Йена.
-Это пройдёт. Дай им время. Дай себе время,-он взял меня за плечи.-Я знаю тебе тоже тяжело, не скрывай это, не тащи всё на себе.
Я опять начала плакать.
-Сколько раз я ещё буду плакать?
-Нету радуги без дождя, помнишь?
-Маргарет, держись деточка, мы поедим домой,-миссис Джексон снова обратилась ко мне.
-Хорошо, спасибо, что пришли,-я улыбнулась сквозь слезы.
-Если вам нужна будет помощь, финансовая или ещё какая нибудь,-начал говорить мистер Джексон.-Мы всегда на связи.
-Спасибо.
Йен подвёз меня к дому родителей, так как мою машину забрал дядя Бен.
-Обещай, что поспишь сразу же как приедешь,-Йен заглушил мотор.-Ты выглядишь ужасно, не буду лгать.
-Хорошо,-я покачала головой, отстегивая ремень безопасности.
-Тебе писали с работы?
-Отправили сообщение, что они нашли кандидатуру по лучше меня,-я выпрыгнула из машины.
-Ещё напишут, что нуждаются в тебе, вот увидишь,-Йен махал указательным пальцем.
-Надеюсь,-я улыбнулась.
-Мне пора, работа ждёт. Обязательно поспи,-Йен завёл двигатель обратно.
-Хорошо,-я кивнула головой и, захлопнула дверь.Зайдя в дом я увидела дядю, только что, вышедшего из спальни родителей.
-Как она?-обставляя обувь спросила я.
-Уснул. Кле как успокоил.
-Ничего не кушала?
-Нет,-он покачал головой.
-Ладно, я поднимусь к себе, приму душ и тоже немного отдохну,-вздыхая предупредила я.
-Конечно. Поспи. Я заберу тетю и Карен из аэропорта.
-Хорошо.
По дороге в комнату я заглянула к Монике. Хантер сказал, что ей удалось покушать несколько ложек супа. Но глаз она так и не сомкнула. Нам придётся потратится на хорошего психолога, ведь все понимали, что дальше так продолжаться не может.
Через часа два после того как мне удалось уснуть, на телефон пришло сообщение, из за чего мой сон прервался, это была Пейдж, написала что соболезнует и, что ждёт нашей встречи. Я не ответила ей. Отложила телефон. Протерла глаза руками. Спать больше не хотелось. Дядя уже наверное давно вернулись из аэропорта. Мне пришлось встать спуститься к ним, ведь комната для них была вовсе не готова.
-Тетя Кэтти,-я пошла к ней с раскрытыми руками.
-Маргарет,-она обняла меня в ответ.-Какая красивая ты стала, совсем не узнать,-она отстранилась погладив меня ладонью по щеке.-Как ты?
-Держусь, все мы держимся,-я улыбнулась.-Карен,-я обняла кузину. Ей на днях исполнилось восемнадцать.-Вы наверное проголодались? Давайте я что нибудь вам приготовлю.
-Уже слишком поздно чтобы ужинать, лучше поспим, я с ног валюсь,-остановила меня тетя.
-Хорошо. Я сейчас быстренько приготовлю вашу комнату.
-Не нужно, просто дай нам вещи мы сами всё сделаем.
-Так не положено,-я поправила волосы.
-Мы же не чужие люди, давай неси всё что нужно, и иди спать.
-Карен, твоя комната на втором этаже, сразу же возле моей,-я рушила с места.-Идём за мной,-я махнула рукой.
-Ладно,-Карен уткнулась в смартфон.
-Карен, оставь телефон, либо я его сейчас же заберу,-дядя Бен был злым.
-Ааагггх,-Карен простонала, запихивая телефон в задний карман.
-Вот,-я открыла дверь. В этой комнате Карен оставалась когда была ещё совсем ребёнком, вряд ли она помнит.
-Спасибо.Утро следующего дня выдалось намного тяжелее чем обычно, мне снились кошмары, спать было не возможно. Я писала Йену, но чем я думала он конечно же спал в такое время.
-Мэгиии,-Карен позвала меня, явно с первого этажа.
Я быстро натянув халат, спустилась вниз.
-Да?-она стояла возле открытой входной двери, я не видела кто стоял там.
-К тебе пришли,-она смотрела на человека будто увидела самое красивое зрелище в своей жизни.-Йен, кажется.
Я подошла поближе к кузине.
-Доброе утро,-он поздоровался.
-Доброе,-я ответила, еле как улыбнувшись.
-Готова прогуляться?
-Нет. Проходи. Я пока соберусь, только проснулась,-Карен отошла в сторону, чтобы Йен смог войти я же закрыла за ним дверь.Кузина крутилась возле Йена, как пчелка, пока я собиралась. Я уверена она уже раз что с ним флиртовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже спустя годы (Ремонт)
Teen FictionВ восемнадцать, Маргарет Вашингтон, уехала учиться за границу, оставив семью, друзей, и свою первую любовь, за океаном. Вернувшись домой четыре года спустя, всё вроде бы казалось таким же, как в тот день, когда она улетела, но, в то же время, совер...