7

3.4K 78 3
                                    

Мне было тяжело открыть глаза и, боль головы была ужасной. Я не понимала где нахожусь. Казалось я дома, но в то же время и нет.
-Ааа,-я попыталась подняться, но голова так заболела, что это было практически невозможно. Посмотрев по сторонам, я не увидела ни своей куртки, ни сумки. Поскольку вставать в ближайшие минут пять я не собиралась, я принялась вспоминать, что случилось вчера. Вильям. Слезы. Бар. Виски. Йен.
-Кто такой Йен?-произнесла я в голос.
-Думаю это я,-в дверях комнаты стоял, кажется, Йен.
-А, ты тот парень который меня взбесил,-я села на кровать, пытаясь не морщиться.-Я что у тебя дома? Где моя сумка?
-Ты её вчера потеряла. Точнее оставила в баре. Я хотел за ней пойти, но ты сказала, что она тебе вовсе не нужна,-я бы не сказала, что Йен был красивым ведь для меня не существовало парня красивее Вила, но и его больше для меня не существовало. Йен был блондином, его средней длинны волосы были аккуратно заплетаены в хвост. Красивая светлая щетина и, подкачанное тело. Он был на много выше меня.
-Я ничегошеньки не помню,-я встала с кровати на ноги, господи как же меня болит голова.-Ты что, переодевал меня?-я посмотрела на белую длинную футболку, большие шорты, которые доставали мне почти что до лодыжек.
Он рассмеялся
-Нет. Ты сама переодевалась. Выгнала меня, ещё накричала,-он продолжал смеяться, куда-то уходив.
-А где моя машина?-спросила я, выходив из комнаты, следуя за мужчиной.
-Я привёз тебя на своём автомобиле, твой остался возле бара,-он налил, что-то в прозрачный, стакан и, протянул мне.-Выпей это. Полегчает.
-Фу, какая гадость,-я поморщилась сделав пол глотка.-Что это?
-Моча моего собаки, не видно что-ли?-совсем серьезно говорил Йен.
-Врешь?!-я улыбнулась, с надеждой в глазах.
-Нет,-он всё ещё был серьезным.
Я быстро поставила стакан на стол и, принялась выплёвывать слюну в раковину.
-Я шучу.
-Ну спасибо,-я выпрямилась, вытирая рот.
Я немного прошлась по квартире и, наткнулась на хаски, с кристально голубыми глазами. Он смотрел на меня, а я на него.
-Это Стив,-сообщил Йен.-Собака моей бывшей. Она ушла к своему любовнику оставив мне его, да я и не против, Стив чудесная собака,-собака подбежала к стоящему Йену. Ему тоже изменили. Бросили. Слезы навернулись на глаза, но я быстро их вытерла.
-Мне пора, я слишком долго провела здесь,-я начала метаться.-Извини, а где моя одежда?
-Ты облевала своё платье. Я посчитал нужным кинуть его в стирку.
-Ох ,ну ладно тогда я вот так пойду домой,-я показала на то в чем была одета.-Хотя нет, моей машины же нету.
-Я подвезу тебя...если хочешь конечно,-предложил Йен.
-Да, пожалуйста, не хочу выглядеть нелепо.
-Ты говорила, что ты совершенно летняя?-уже сидев в машине спросил парень.
-Да, я кажется даже не представилась,-я рассмеялась.-Меня зовут Маргарет. Можно просто Мэгги, мне двадцать два,-я протянула руку, но поняв что Йен за рулём быстро убрала её.
-Моё имя ты уже знаешь, мне двадцать четыре,-он смотрел на дорогу.
-Я должна сейчас бояться,-я поправила волосы.
-Чего?-он посмотрел на меня,потом обратно на дорогу.
-Тебя...
-Нет, если бы я хотел, сделал бы это уже давно,-мы улыбнулись друг другу.
Из головы не выходил Вили и, то что произошло вчера. Мне было жаль его, ведь я даже не дала возможности объясниться. Нет, нет, нет. Я сделала правильно, он заслужил,я не должна его больше любить, не должна, но люблю.
-Так что у тебя произошло? С чего вдруг такая пьянка?-спросил Йен, после минутной тишины.
У меня будто комок застрял в горле, но откашлявшись я всё таки ответила.
-Думала, что влюбилась, что нашла того самого, меня не было в стране четыре года,-слезы подступили к глазам.-Я узнала, что он изменил мне.-я вытерла слезу со щеки,-извини, вовсе не хотела расплакаться, думала уже ничего не осталось,-я усмехнулась.
-Не волнуйся, я не умею красиво говорить и, вовсе не умею успокаивать,-мы уже были возле моего дома. Йен припарковал машину.-Будет болеть, и я не буду врать, будет болеть ещё долго, но в итоге всё пройдёт, ведь время не остановилось,-он улыбнулся. Его улыбка была наполнена пониманием и болью.
-Спасибо,-я улыбнулась в ответ.-И за совет, и за то, что спас меня от ужасной ночи, и за одежду, большое спасибо.-Я не хотела делать лишних движений, моя рана ещё свежа и, я не была намеренна опять сорваться на слёзы, и истерики.-Я пойду.
-До свидания,-он попрощался, я лишь помахала рукой, уже стояв на улице.
-Где ты была Маргарет?!-Мама кричала подходя по мне.-И что это на тебе надето?-она закрыла рот руками.
-Одежда мам, одежда,-я сняла лодочки.
-Дорогой, ты посмотри, что на ней надето,-Мама позвала папу.
-Ох, мне нравится. Прям мой фасон,-мы с папой начали смеяться.
-Хватит шутить,-Мама толкнула отца в плече.-Почему от тебя так воняет алкоголем?
-Мам, мне уже не шестнадцать, не волнуйся, я же дома?-я прошла мимо родителей.-А где Моника со своим женихом?-я оглядела гостиную.
-Они ещё спят,-Мама качала головой, смотря на меня.
-Точно, сейчас же только девять утра, почему вы не спите?
-Мать не спала всю ночь, ходила туда сюда, я же спал как ангелочек,-ответил папа, похлопав меня по спине, направляясь на кухню.
-Мам,-я посмотрела на неё.-Поспи, прошу тебя. Видишь я дома, всё в порядке.
-Вы меня до инфаркта доведёте,-она пошла в спальню.-Клянусь доведёте.
Я не успела ещё наступить на первую ступеньку, как сработал звонок, я издав звук умирающего кита, пошла открыть дверь.
-Господи, Маргарет, что это на тебе одето?-начала громко говорить Пэйдж.
-Не кричи, все ещё спят,-я затащила её в дом за руку.
-Доброе утро, Пэйдж,-проходя мимо и, держа в руках сэндвич, поздоровался папа скрываясь за дверьми спальни.
-Ты где была? Почему не отвечаешь на звонки?-начала спрашивать Пи.
-Я думаю весь городок уже знает, можешь не скрывать, Пи,-я села на красный диван в гостиной.
-Он рассказал тебе?-Пэйдж села возле меня.-Скажи мне, что это сделал он.
-Нет, это сделала Виктория,-я снова сдерживалась слезы, всё ещё больно вспоминать.
-Господи,-она закрыла лицо руками.-Какой позор.
-Не волнуйся,-я держалась с последних сил.
-Надо было сожрать его как огурчик, ещё в утробе матери.
Я начала смеяться, и на секунду расслабившись слезы потекли фонтаном.
-Извини, слишком больно,-я закрыла рот рукой, и говорила шепотом.
-Не плачь, прошу только не плачь,-Пи,обняла меня.-Я правда не хотела чтобы так получилось, я пыталась его остановить, прошу не плачь.
-Маргарет,-Кто-то окликнуто моё имя, я вытерла глаза и вдохнула.-Ты почему плачешь?-это была Моника, она спускалась вниз по ступенькам, завязывая пояс на халате.
-Пэйдж,-я посмотрела на подругу.
-Я потеряла ребёнка,-соврала Пи.-Поскольку Мэгги очень чувствительная, она приняла всё очень близко в сердцу,-я смотрела то на Пэйдж, то на Монику, пытаясь понять что происходит.-Ну Ладно, я пойду,-она поднялась с дивана.-Ты меня не провожай, и пожалуйста не плачь ,и не нервничай,всё будет хорошо, люблю.
-Пока,-я попрощалась.
-Всё точно хорошо?-спросила сестра,когда Пэйдж уже покинула дом.
-Да, да,-я обняла сестру.-Ты так повзрослела.
-А ты вообще стала красоткой,-мы обменялись комплиментами.
-Ну, рассказывай, как ты?-Моника была молодой женщиной,ей было двадцать семь,появилась даже одна единственная маленькая морщинка возле правого глаза.
-Мне надо переодеться, а то совсем не удобно, дай мне несколько минут, я спущусь и мы поговорим.
Мы говорили долго, обо всём, о том что она хочет остаться жить в Канаде. Родить там троих детей. Я же хотела остаться в нашем городке, но не обещала, что так и будет. На часах пробило восемь вечера, в звонок двери снова позвонили.
-Послушай, я не знаю где твой телефон,-Пэйдж зашла в дом ,уже в совершенно другом наряде.-Но мне скоро надоест метаться туда сюда.
-Я его потеряла, ночью,-я улыбнулась.
-Что ты собираешься делать сейчас?-стояв в коридоре спросила Пи.
-Думаю посмотреть фильм, покушать мороженого, слез больше не осталось,-я соврала, я хотела плакать всё время, но это бы ничегошеньки не поменяло.
-Ты будешь плакать,-она выставила указательный палец перед собой.-Я слишком хорошо знаю тебя. Собирайся.
-Куда?
-Давай, одевайся красиво, делай макияж, давай давай,-она толкала меня в спину.
-Куда, Пи?
-У моего друга из колледжа вечеринка, мы идём на неё,-подруга остановилась, перестав меня толкать.
-Нет, нет, нет, нет,-я качала головой.
-Не переживая, его там не будет, он работает весь день, дома ещё даже не появлялся,-Пэйдж опять начала меня толкать.-Ответа, нет, я не принимаю, давай Мэгги, раз, два.
Я вспомнила вчерашний вечер, и вовсе не хотела этого повторять, головная боль ещё давала о себе знать, и громкая музыка сегодня не уместна.
-Мне надо забрать машину,-я начала отговариваться.
-Нет, не прокатит, собирайся я сказала.
Отговориться у меня не получилось, по этому через час мы уже сидели в машине Пи, направляясь в дом какого то парня.
-Спасибо,-начала благодарить я.
-За что?
-За то, что прикрыла перед сестрой, я обязательно им расскажу, что мы расстались, но не сейчас, мне самой нужно отойти от этого,-говорила я, пока Пэйдж, припарковала машину, напротив дома с громкой музыкой.
-Ты главное не думай об этом, как только я его увижу, я его убью, обещаю,-подруга улыбнулась, и я снова не сдержала слезы.-Ну всё, что это такое? Давай выходи, время повеселиться.
Мы направлялись к дому где светил яркий свет, тут были люди разного возраста, но кого-то похожего на старше чем двадцать пять лет я не видела. Я прошлась глазами по гостиной, она была соединена с кухней,т о есть первый этаж оказался огромным.
-Я пойду, принесу нам чего то выпить,-Пэйдж положила руку мне на плечо.
-Мне сок, пожалуйста.
-Уверена,-Пи посмотрела на меня огромными глазами, я лишь покачала головой в ответ.
Я двигалась в перед, я не знала никого, лишь некоторые лица из школы.
-Здравствуй,-Кто то обратился ко мне, ведь стоял за моей спиной,это была девушка.
-Я..,-я развернулась, и увидела Викторию.-Чего тебе?
-Просто, мы не виделись так долго,-она меня приобрела, мерзкое создание.-Ты получила моё письмо?
-Иди куда шла, не порть мне жизнь окончательно,-я говорила на полном серьезе.
-Я лишь открыла твои прекрасные глазки,-она начала корчить рожу.
-Виктория, уходи пока я не сделала, то о чем пожалею.
-Он сейчас тоже здесь, вот только не с тобой, а со мной,-эти слова ударила меня ещё больше, как будто нож который уже давно торчал в сердце, засунули ещё глубже.
Я прошлась глазами по этажу, и встретилась с его глазами.
-Мэгг,-он направился ко мне.
-Не подходи,-я вытянула руку перед собой.-Не приближайся ко мне, прошу,-очередная слеза упала на землю. Я постояла ещё минуту, и быстрым шагом направилась к выходу.

Даже спустя годы (Ремонт)Место, где живут истории. Откройте их для себя