21

2K 64 1
                                    

-Ты же понимаешь, что я на свадьбе собственной сестры,-я вырвала телефон из рук Йена, закрыв ему рот ладонью.-Тут люди ходят ругаются.-Я начала врать.
-Уверена?-Вильям успокоился.
-Зачем мне врать,-я звучала уверенно.
-Приезжай через час, иначе жениху больше не понадобиться невеста,-Вильям переключил тему.
-Куда?-глаза забегали, я посмотрела на Йена.
-Я скину тебе адрес,-Вильям бросил трубку.
-Ты сумасшедший?-я отошла от Йена.-Он убил бы тебя, убил понимаешь?
-И что?-Йен спросил беспристрастно.
-Тебе смерти хочется?-я опустила руки.
-Без тебя я умирал каждый день, Вильям бы лишь убил меня окончательно,-Йен подошёл ближе.
-Я...,-я начала говорить.
-Вот ты где,-Мишель выбежала на улицу.-А я тебя везде ищу.
-Да,-Йен отошёл от меня.
-Что вы тут делаете?
-Разговариваем, что нам ещё делать?-Йен отвечал ей жестко.
-Ну ладно, идём внутрь, тут прохладно,-она начала тянуть Йена.
-Мишель, я же сказал мы с Маргарет общаемся,-он одернул руку.-Иди внутрь, я скоро приду.
-Зачем ты сделал ей предложение,-я продолжила разговор после ухода Мишель.-Если ты её не любишь, зачем?
-Я запутался,-Йен не двигался, лишь опустил голову вниз.-Всё смешалось после того, как ты уехала, Мишель всегда была лишь предлогом, чтобы увидеть тебя.-Теперь он смотрел мне в глаза.
-Но...,-я подошла ближе.
-Ты не отвечала на мои сообщения, все молчали никто не сказал почему ты уехала,-он подошёл ближе.
-Но я написала тебе письмо,-я тоже приблизилась.
-Какое письмо?-Йен выглядел растерянным.
-Ты его не получил?-я удивилась, хотя знала что он не читал его.
-Нет, о чем ты?
-Мишель,-я посмотрела в сторону ресторана.-Наверняка она его убрала.
-Что было в том письме?-Йен слегка улыбнулся, но в этой улыбке было много боли.
-Уже не важно,-я начала пятиться назад.
-Нет, важно,-он приближался.-Всё важно.
-Я написала, что...,-я поправила волосы.-Написала о том, что люблю тебя, и почему уезжаю, почему не могу остаться, и почему не сообщила,-я остановилась, начиная плакать.-Прости меня, Йен, прошу прости.-Я подошла к нему, посмотрев в глаза.
-Нет,-он обнял меня. Я смогла вдохнуть его запах.-Не извиняйся, я должен благодарить тебя.-он обнял меня ещё крепче.-Давай, нужно ехать.
-Оставайся тут,-я отстранилась.-Я сама всё решу.
-Нет, ты одна не поедешь! Один раз ты уже решила всё сама,-Йен взял мою руку.-Я больше не хочу терять тебя.
-Хорошо,-я положила руку на лицо Йена.-Только обещай, что подождёшь в машине.
Йен не ответил, лишь кивнул головой, я быстро отыскала машину глазами и через пять минут мы уже были в дороге.
-Не выходи, я скоро вернусь,-я припарковала машину возле какой то заброшенной фабрики, как всегда.-Он только и добивается того, чтобы ты пришёл со мной.
-Ладно,-Йен смотрел на меня.
-Вызови полицию, только скажи, чтобы не включали сирену,-я потянулась, чтобы обнять мужчину.
-Ты обманула меня, Маргарет,-Вильям стоял спиной ко мне, когда я открыла огромную скрипящую дверь заходя внутрь заброшенного места.
-Как?-я осмотрела помещение, света было мало, но достаточно, чтобы разглядеть чьё либо лицо.
-Ты сказала, что он не был рядом,-Вил повернулся, держа пистолет опущенным вдоль ноги.
-От куда такие новости?-я нервничала, очень, но не подавала виду.
-Какая разница!-Вильям крикнул.-Ты любишь его, да?-он подходил ко мне, я пыталась отойти назад но каблуком наступила на платье.
-Ради этого, ты не разрешаешь моей сестре насладиться её днём?-я убрала волосы назад.
-Ты слишком красивая, чтобы умирать сегодня,-Вильям погладил мою щеку, я не отвечала просто закрыла глаза от отвращения.
-Что ты несёшь?-я сцепила зубы.
-Но ты любишь его, не так ли?-он шепнул мне на ухо, мурашки прошлись по коже.-Скажи, что я не прав!
-Я думала мы всё решили в прошлый раз?-спросила я уверенно.-К чему одинаковые вопросы? Ведь ответы ты сам знаешь!
-Если ты не достанешься мне, ты не достанешься никому,-Вильяму отошёл от меня ,и прицелил пистолет к моей груди.
-Стреляй,-сказала я тихо.-Стреляй же ну!-я крикнула, сил ждать не было, хотелось исчезнуть.
-Маргарет, нет!-я услышала голос Йена, и выстрел , за ним ещё два.
Но почему мне не больно? Почему не больно?!
Я открыла глаза, Вильям лежал предо мной,я развернулась и увидела еле дышащего Йена и несколько полицейских.
-Йен!-я побежала к нему.
-Привет,-он улыбался, морщась от боли.
-Не разговаривай, сейчас скорая приедет,-я посмотрела на выход. Чтобы спросить где скорая помощь, я привстала.
-Не уходи,-Йен прохрипел.-Может быть они не успеют.-он тяжело сглотнул.
-Что значит не успеют?-я плакала сама того не замечая.-Не говори таких вещей.
-Я...,-он ещё раз сглотнул, и поморщился.-Люблю тебя. Просто знай это.
Я помахала головой, плача. Люди из скорой помощи забежали внутрь, отталкивая меня. В голове как будто всё смешалось, я вытирала слезы, при этом закрывая рот рукой.
-С вами всё хорошо?-спросил меня мужчина в полицейской форме, я не ответила.
Когда я повернулась, чтобы посмотреть как Вильям, я увидела, что его поместили в чёрный пакет который полностью застегнули. Мне стало плохо, в груди как будто, что то сжалось. Он умер. Я не думая ни секунды подошла к старому железному столу, и забрала телефон Хантера.
Как только на носилках вынесли Йена, я забыла обо всем на свете.
-Я поеду с вами,-произнесла я дрожащим голосом, вытирая слёзы.
-Хорошо,-уже затаскивая Йена в машину, согласился врач.

Даже спустя годы (Ремонт)Место, где живут истории. Откройте их для себя