14

2.4K 65 10
                                    

-Маргарет Вашингтон,-в дверь ванной кто то ломился.-Ты что уснула там?-Мишель была явно раздражена.
-Да,-я засмеялась, поняв что всё это был лишь сон.
-Ужин готов. Выходи давай. Йен тоже пришёл,-было слышно как Мишель отходит от двери.
-Ладно! Зачем так злиться?-я прошептала вылезая из, уже давно, остывшей воды.
-Твоя еда остывает,-Мишель протянула руку к тарелке с макаронами.
-Привет,-я завязывала халат.
-Ты что, серьезно уснула?-Йен усмехнулся.
-Да,-я уселась в взяв в руку вилку.-День был тяжелым.
-Похоже на тебя,-они начали хихикать.
-Ничего смешного,-я положила в рот еду корчив рожицу.

Вечер был чудесным. Хоть я и думала о своём сне всё время, уснуть мне это не мешало.

-Я ухожу сегодня на весь день,-Мишель открыла дверь в мою комнату, отправившись на кухню.-Приду только завтра.
-Почему завтра?-я прохрипела, перевернувшись на другую сторону с закрытыми глазами.
-Больше заплатят, посплю часик уже на работе,-Мишель стояла в дверном проёме.
-Ладно,-я полностью подняла руку вверх.
-Слушай,-подруга села возле меня на кровать.
-Мммм,-я открыла один глаз, чтобы посмотреть на неё.
-Мы с Йеном пока официально не встречаемся,-она поправила кофту.-Но я хочу этого, если сегодня вы увидитесь, скажи ему об этом как нибудь,-она хлопнула меня по ноге и, встала.
-Попробую,-я села.
Первая половина дня прошла очень скучно, я как могла убивала время. Хантер сказал, что они поехали на природу. Половина денег которую отец разрешил мне использовать до свадьбы, уже почти закончилась, а ответ на счёт работы так и не прислали.
-Мне скучно,-я позвонила Йену. Это единственный человек с которым я общаюсь, не считая Мишель.
-Я работаю,-он ответил совсем не грубо.
-Мишель ушла на работу, сказала вернуться завтра,-я достала из морозилки мороженое.
-Да, она говорила,-Йен явно был чем то занят.-Я к тебе после работы заскочу. Ладно?
-Хорошо, я кладу трубку.

Сидеть до вечера в одиночестве я не была намерена, по этому собралась и вышла прогуляться.

-Жизнь скучная,-я пробормотала под нос, пока смотрела на давно уже не работающее кафе возле дома.
Пока я прогулялась вдоль парка уже успело стемнеть.
-Девушка,-за мной шёл мужчина.
Я повернулась, что бы увидеть его, но в темноте сложно что либо разглядеть, фонари еле как светили.
-Подождите же,-я прибавила скорости и, через минуту я уже бежала. Телефон в заднем кармане вибрировал давая знать, что кто то мне звонит, но я не успела его достать, как кто то перекрыл мне дыхание. Я вспомнила ту ночь, когда меня изнасиловали и, уже через секунду отключилась, видимо он налил на тряпочку клофелин.
-Маргарет, моя прекрасная Маргарет,-передо мной стоял довольно улыбающийся Вильям. Я сидела на железном стуле. Мои руки были связаны за спиной. Место было похоже на завод.
-Ты что больной?-я прищурилась от света.-Поиграть решил?-я начала дергаться.-Развяжи меня, извращенец.
-Ты так красива,-он опустился на корточки погладив мое лицо большим пальцем.
-Не трогай,-я отвернулась.-Что ты делаешь?-передо мной был совсем не тот Вильям с которым я дружила с начальных классов. Не тот парень которого я впервые целовала. Не тот, что просил у меня прощения неделю назад.-Тебе скучно что-ли?
-Это ты меня превратила в такого,-он встал, засунув руки в карманы брюк.-Ты совсем меня не знаешь, Мэгги.-он отвернулся подходя к какому то столу.-Как думаешь, куда делся парень из двенадцатого класса, который постоянно приставал к тебе?-он оперся на стол руками.-А маньяк который тебя изнасиловал? Его же так и не нашли,-он смотрел на меня.
-Ты блефуешь, я хорошо тебя знаю,-я говорила спокойно, хоть и сердце выскакивало из груди.-Ты слишком хороший, чтобы избивать людей.
-Нет, это ты слишком хорошая, чтобы видеть в ком-то, что то другое кроме добра,-он усмехнулся.
-У тебя точно снесло крышу,-я фыркнула.-Я то тебе зачем? Пытать меня будешь?
-Ты спишь с ним?-спросил Вильям.
-Со своим мягким мишкой?-я не понимала о ком он говорит, от испуга я начала язвить.-Каждый день его обнимаю перед сном.
-Хватит,-он стукнул рукой по столу.-Я спросил у тебя, ты спишь с ним?!-он крикнул.
-С кем?!-я крикнула в ответ.
-С Йеном Зелински?-он был зол и, очень серьёзен, никогда не видела Вила таким.
-Хотелось бы,-я начала смеяться.-Он практически парень моей подруги, тупица,-последнее я пробормотала себе под нос.
-Но ты к нему не ровно дышишь?!
-Это что, признаки ревности?-я прищурила глаза,руки онемели.-Поздно спохватился.-я снова дернулась.-Развяжи меня, рук не чувствую,-я поморщилась от боли на запястьях.

Даже спустя годы (Ремонт)Место, где живут истории. Откройте их для себя