Вильям
Наши дниМэгги уехала четыре года назад. Ей было тяжело уезжать, всё что случилось с ней тогда, свалилось ей как снег на голову. Мы всё ещё общаемся, но есть вещи произошедшие за последние четыре года, о которых я вряд ли смогу ей рассказать. На самом деле я надеюсь ей никто не расскажет, это будет огромным ударом для нас двоих.
-Доброе утро Вил,-папа поздоровался со мной. Я закончил колледж, и теперь мне разрешено работать в офисе отца.
-Доброе,- я откусил бутерброд.
-Мы с мамой вчера виделись с родителями Мэгги,-мое сердце ушло в пятки от одного лишь её имени.-Она ведь говорила тебе, что возвращается уже завтра?-резко спросил папа. Но нет она мне не говорила, сначала мы виделись с ней три раза в год, но за последние 12 месяцев она не прилетала. «Слишком много работы». Я очень скучал, но стоило ли оно того, ведь ей и так расскажут, что тут произошло.
-Да, только не сказала в какое время,-соврал я.
-В двенадцать дня, только если она хотела сделать сюрприз, то я тебе ничего не говорил,-сгибая локти, и приподнимая руки, сказал отец.
-Хорошо.
-Всё, поехали, время деньги,-он похлопал меня по спине, и вышел за дверь.
Я доел свой завтрак, и оставив всё на столе, обулся выходя из дома. Этот день оказался тяжелым для меня, не только из за работа, но и Маргарет не выходила у меня из головы. Мы очень отдалились друг от друга, будто вовсе не были знакомы. Наши переписки были краткими, и типичными. Я не навязывался, хотел чтобы она привыкла жить без меня. Не писать ей было тяжело, но тяжелее всего было это делать. Пэйдж нашла себе работу в датском саду, она всегда хотела работать с детьми, и у неё это получилось. Лео с Викторией не продержались долго, и уже через два месяца отношений-расстались.Приехав домой после работы, я повалился на кровать, и наверное минут тридцать я смотрел в потолок, всё ещё думая о ней. Интересно, она изменилась? Какой стал её характер? Как она выглядит в свои двадцать два? Пэйдж говорит, что я веду себя как мальчишка, и что я доказательство того, что обычно говорят «Возраст лишь цифра», но можно ли быть влюблённым, и не вести себя как мальчишка?
-Я завтра поеду в аэропорт за Мэгги,-из щели в двери, высунулась голова Пэйдж. Легка на помине.-Ты поедешь со мной?-спросила она.
-Да, конечно я поеду с тобой, что за странный вопрос?- серьезно ответил я.
-Хорошо,-после сказанного, Пэйдж испарилась, но не на долго.-Родители зовут ужинать, это ведь твой последний ужин в этом доме, по этому прошу, поторопись...
Завтра я съезжаю, папа купил квартиру в часть окончания колледжа, хоть я и сам мог на неё заработать.
За ужином мы провели более часа, разговаривали обо всём.Было тяжело уснуть первые несколько часов, из за набитого желудка, но мне всё таки удалось вздремнуть.
-Просыпайся, уже десять, через пол часа выезжаем!- Пэйдж стояла перед моей кроватью.
-Хорошо,-еле как я заставил себя встать с кровати.
Сделав все утренние процедуры, я одевшись в чёрную футболку, и такого же цвета джинсы, спустился вниз к выходу.
-Пи, ты готова?!-крикнул я, зная что родителей уже давно нету дома.
-Всё, я тут, не кричи, я сделала нам бутерброды,-выходя из кухни, спокойно говорила Пэйдж, заворачивая что-то в пакет.
-Обувайся, я жду в машине,-взяв ключи от машины, я вышел из дома.
-Слушай, давай только не гони,-сев в машину, пристёгивая ремень безопасности, попросила сестра.
-Окей,-я завёл двигатель.
-Послушай, я ничего не рассказывала Мэгги,-начала говорить Пи.-И я считаю, что ты сам всё должен рассказать. Здесь люди все знают друг друга, и если ты не расскажешь, и они придержат язык за зубами, ты сам знаешь кто расскажет. Не хочу произносить это имя, аж тошнить начинает.
-Я расскажу, не волнуйся,-поворачивая налево, ответил я. Я нервничал, никогда в жизни ещё такого не испытывал. Через час я увижу её, увижу и мне будет легче дышать.
-Мистер и Миссис Вашингтон, не смогут приехать, у них важные дела, и ключей у Мэгги нету, отвези её либо к нам домой, либо к себе в квартиру,-предупреждала Пэйдж, отпивая воду из бутылки.-Но если тебе интересно моё мнение, я считаю, что тебе лучше отвезти её к себе, и всё ей рассказать, не надо тянуть, ладно?
-Обещаю, я ей расскажу, только не дави на меня,-заезжая на парковку, уверено ответил я, слегка подкачивая головой.-Выходи.
-Терминал четвёртый, я пошла,-Пэйдж, захлопнула дверку, явно зная что мне нужно будет время, что бы собраться с мыслями.
Заходя в аэропорт, и подходя к сестре, я остановился.
-Сколько времени?-спросила она, посмотрев на мою руку.
-Без десяти,-поправляя рукав ответил я.
-Осталось совсем немного,-Пи потёрла руки.
Мы стояли больше десяти минут, я очень нервничал, и вот подняв глаза мое сердце как будто начало бежать марафон. Я увидел Мэгги, её светло коричневые волосы были короче обычного, и глаза такого же цвета оставались такими же большими. Мэгги исхудала, и вся одежда на ней ужасно висела. Пэйдж сорвалась с места, и побежала её обнимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже спустя годы (Ремонт)
Teen FictionВ восемнадцать, Маргарет Вашингтон, уехала учиться за границу, оставив семью, друзей, и свою первую любовь, за океаном. Вернувшись домой четыре года спустя, всё вроде бы казалось таким же, как в тот день, когда она улетела, но, в то же время, совер...