18

2K 61 1
                                    

Я не общалась ни с кем уже три дня. Звонки Йена сбрасывала. Даже пришлось выключить телефон. Всё время лежав на кровати я плакала.
Зачем Вильяму всё это? Как он попал ко мне в квартиру? Как выбрался из больницы не замеченным? Почему был объявлен мертвым, тело же не нашли? Мишель приходила поздно, позже чем обычно. Офис в эти дни не работал так много, по этому я решила, что они с Йеном начали проводить больше времени вместе. Так лучше для меня, чем больше я его вижу с другой тем противней мне становится. Хотя кому я вру, я ужасно скучаю по его длинным светлым волосам, голубым глазам, скулам, переживаю за его ногу.
-Haut prix(дорогая с фр.),ты как?-спросила Мишель, зайдя в комнату.
-Нормально,-я лежала спиной к двери, по этому не видела её.
-Ты ничего не кушаешь, хоть что то положи в рот,-она звучала странно.-Я приготовила пасту, мне пора бежать, но ты обязательно покушай.
-Хорошо,-я и не собиралась вставать с кровати разве что мне приспичит.
Моника и Хантер, решили остаться жить в Калифорнии, ведь им не хочется оставлять маму одну, а лететь обратно тем более. Сеансы сестры прекратились, она чувствует себя лучше, так же как и мама.
Полежав ещё немного, я услышала, что на ноутбук пришёл имейл, перевернувшись на другой бок, я проверила почту.
Дорогая Маргарет Вашингтон,
Извините,что так долго не было ответа,мы посоветовались, и решили взять вас на работу, на первое время лишь в качестве секретаря. Дата и,номер по которому вы сможете с нами связаться указана ниже. Надеемся ваш день будет чудесным.
-Надеемся ваш день будет чудесным,-я повторила последние слова писклявым голосом.
На самом деле то, что меня приняли на работу обрадовало. Мне больше не придётся лежать всё время убивая себя мыслями и, пить собственные слёзы.
Я вытерла лицо руками вставая с кровати. Приняв душ, я немного поела, время показывало 4:30 вечера. Я подумала, что было бы не плохо прогуляться, погода была хорошей, солнце всё ещё ярко светило.
-Маргарет,-когда я открыла дверь там стоял Йен.-Ты куда пропала?
Сердце ушло в пятки, я не знала, что делать.
-Что ты тут делаешь?-я просила с удивлением.
-Ты не отвечала на звонки, потом вовсе выключила телефон,-Йен поправил волосы.-Всё в порядке?
-Йен, уходи,-я смотрела в пол, чтобы не заплакать.
-Что?
-Уходи пожалуйста, нам лучше не видеться,-я подняла глаза, но сразу же опустила.
-Я не понимаю? Я что то сделал не так?-Йен взял меня двумя руками за плечи.
-Господи, думала это будет легче,-я закрыла глаза.-Просто уйди, ладно?
-Нет,-он сказал твёрдо и понятно, за тем поцеловал меня. Это снова сон да?
Сначала я поддалась, но потом поняла, что это только навредит жизни Йена и, оттолкнула его со всей силы.
-Пожалуйста, прошу не надо, уходи,-я повысила тон не удержав слезы.-Уходи!-я убрала его руки от себя закрыв дверь перед его носом, за тем сползла вниз по ней, громко плача, закрывая руками лицо.
Утром я собрала чемодан, всего один, засунув туда пачку денег и, лишь вещи которые реально пригодятся.
-Ты уверена, что хочешь этого?-Мишель как всегда стояла в двери.
-Да, билет уже куплен.
Я решила улететь обратно в Англию, чтобы не видеть Йена, или чтобы Вил не нашёл меня и, не угрожал совсем никому. Билетов в эконом классе больше не было, пришлось купить бизнес, но это меня смущало меньше всего. Маму я предупредила вчера вечером, она не поняла зачем это всё, но обещала проводить меня к аэропорту, я не возмущалась.
Я так же позвонила Пэйдж, она приедет через несколько минут.
-Ты никуда не собираешься уходить сегодня?-я спросила у Мишель.
-На работу через пару минут, а что?
-Просто,-я налила себе молока.
Мишель и в правду ушла до прихода Пэйдж, что обрадовало меня.
-Здравствуй,-Пэйдж прошла в квартиру.
-Привет,-мы прошли в гостиную.
-Почему ты решила уехать?-девушка была вся в чёрном, явно знала, что Вильям умер.
-Послушай то, что я сейчас скажу,-я взяла её руку.-Это может казаться бессмыслицей, но ты будешь последним человеком к которому он прикоснется.-Я набрала воздуха.
-Что такое?-глаза Пэйдж сверкали.
-Вильям,-я немного помедлила.-Он жив.
-Что?-Пэйдж убрала руку.-Что за бред, полиция сообщила, что Вильям умер, от куда...
-Он был у меня, несколько дней назад, он и есть причина моего отъезда,-сказала я, немного нервничая.-Он угрожал мне смертью любимого мною человека, я не могу так рисковать, по этому уезжаю.
-Не могу поверить,-Пэйдж была растерянной, но всё ещё понимала, что происходит.-Я знала, что он не такой каким мы его видим, но чтобы настолько,-она снова взяла мою руку.-Скажи это он стрелял тогда?
-Да,-я покачала головой, приковав глаза к полу.
-Мне очень жаль. Я сделаю всё, что ты попросишь,-она улыбнулась.
-Мне важно, чтобы никто не знал о том, о чем мы только, что говорили и, о чем будем говорить,-я с надеждой посмотрела на девушку.
-Обещаю,-она подняла руку вверх.
Через два часа я уже прощалась с мамой и сестрой в аэропорту.
-Помни, мы всегда ждём тебя обратно, да?-Мама как всегда плакала.
-Мам, это не продлиться дольше чем два года,-я обняла её.-Обещаю.
-Звони чаще, а то мама будет нервничать,-Моника обняла меня.
-Договорились,-я отстранилась от сестры.-Ну всё, мне пора идти, люблю вас.
В самолёт нас не пускали довольно долго, причину нам так и не сказали.
-Вы сели на моё место,-мужчина обратился ко мне.
-Ох, простите,-я передвинулась к сидению возле окна. Здесь даже лучше.
Весь полет я пыталась не думать о Йене и, о том, что произошло вчера вечером, или о том что могло бы произойти если бы Вильям узнал, надеюсь он не узнал.
В аэропорту Лондона, меня должны были встретить друзья из колледжа, они любезно согласились в помощи с жильем в чем я им очень благодарна.
Этот город не был для меня чужим и, воздух казался роднее, но всё же я уже скучала за Калифорнией.
-Маргарет Вашингтон,-Хлоя подбежала ко мне с объятиями.
-Привет,-я обняла её улыбаясь.
-Ни чуточки не изменилась,-девушка осмотрела меня.-Разве что синяки под глазами стали хуже,-мы двинулись к остальным.-Но это мы исправим.

Даже спустя годы (Ремонт)Место, где живут истории. Откройте их для себя