День шёл за днём. Нас всё таки вызвали на допрос где я призналась в том, что сделала. Вильям ещё не умер, но был в коме. Суд состоялся без него, меня не посадили так, как я находилась в состоянии аффекта, и самообороны. Йен и два мужчины которых нанял Вил, были свидетелями, мы выиграли это дело.
-Ты устал,-я обратилась к Йену.-Присядь.-Он ходил с костылями, нога плохо заживала и, меня это ужасно беспокоило. Мишель не смогла пойти с нами на очередную проверку, чему, не буду лгать, я очень обрадовалась.
-Ты!-я повернулась увидев маму Вила.-Гадкая девчонка, как ты можешь попадаться мне на глаза?!-она подняла на уши всю больницу.
-Успокойтесь,-Йен осторожно встал.
-Ты ещё кто такой? Эта паршивка, должна отвечать за то, что сделала! Должна сейчас не в больнице сидеть, а за решеткой,-она тыкала в меня пальцем.
Йен уже набрал воздуха чтобы что то ответить, но я перебила его.
-Единственный человек перед которым я здесь виновата,-я подошла ближе к ней.-Это вот этот мужчина.-я показала рукой на Йена.-Ваш любимый сын, стрелял в него и,если бы я не сделала этого первая он бы убил и меня, вы бы приносили гостинцы ему на зону, а не шатались бы тут. Не обвиняли бы всех на своём пути, в том, что на минуточку, воспитали сами!
Она смотрела на меня несколько минут, за тем я получила от неё пощёчину.
-Не смейте!-она хотела ударить ещё раз, но Йен словил её руку.-Убирайтесь!-он казался злым.
Мисс Джонсон постояла ещё секунду, пошатнулась и ушла прочь.
-Не стой,-я взяла тяжело дышащего Йена под руку.-Зачем ты вообще встал.
-Она не имела права...
-Заходите,-медсестра вышла из приемной доктора.-Врач уже ожидает вас.Неделю спустя.
Мишель
Я сидела в офисе, босс ещё не пришёл, по этому я готовила отчеты за последние две недели. Йен не покидал мои мысли, я думаю о нем когда ем, принимаю ванную, работаю. Я вижу его во снах когда сплю.
-Мишель,-Ванесса из отдела кадров обратилась ко мне.
-Да?-я не отвлекалась от компьютера.
-К тебе какой то молодой человек пришёл, сказал будет ждать в кафе через дорогу,-она постояла ещё минуту явно в ожидании моего ответа.
-Хорошо,-я была уверена это Йен.-Предупреди Мисс Янг, что я пошла ей за кофе,-я погладила коллегу по руке, прихватив сумочку .-И спасибо!
-Здравствуйте,-официант поздоровался со мной, пока я пыталась найти глазами Йена.
-Она со мной,-человек в чёрном пальто и, шляпе поднял руку.
Я улыбнулась рабочему проходя к столу за которым сидел мужчина.
-Мы знакомы?-я села напротив него, он не поднимал головы.
-Я Вильям Джонсон,-он все таки посмотрел на меня.-Слышали обо мне?
-Не может быть,-я немножко отъехала назад на стуле.
Вильям исчез неделю назад, в ночь когда его мать ударила Маргарет, покраснение после которого сходило ещё два дня.
-Вы...-я запнулась.
-Не нервничайте, мне небезопасно сейчас здесь находиться, меня все ищут,-он протянул руку на столе.
-Чего вам нужно от меня?-я сидела зажато, по рассказам Мэгги, я должна была его опасаться.
-Нас объединят лишь одна вещь,-он всё время оглядывался и опускал голову.
-Какая ещё вещь?-я была в недоумении.
-Любовь.
-Что? Я ничего не понимаю? Можно разговаривать более понятнее?-я таращилась на него.
-Любовь Йена и Маргарет и, только не ври, что не заметила как они относятся друг у другу,-я не отвечала, но он был прав всё своё время они уделяли друг другу, всё меньше и меньше я виделась с Йеном. Они постоянно уходили гулять до того как я возвращалась.
-И что тебе нужно от меня?-я пыталась звучать нейтрально.
-Маргарет наверняка переживает, что я пропал и, что могу сделать, что-то в любой момент,-он перестал говорить, чтобы снова оглянуться, я же терпеливо ждала пока он закончит.-Нужно чтобы ты убедила её, именно сегодня, что всё будет хорошо, что я исчез на всегда, что пока её не было вчера или позавчера, не знаю сама решай, тебе позвонили и сказали, что я погиб.
-Что за бред?-я фыркнула.
-Сделай, иначе пожалеешь,-агрессивно ответил Вильям.-И ещё, сегодня после того как будешь уверена, что убедила её напиши мне,-он протянул мне карточку с номером.
-Она моя подруга,-я и вправду благодарна Маргарет за всё, что она сделала для меня.
-Если ты будешь сидеть и смотреть в сторонке, твоя эта подруга уведёт у тебя мужика, интересно что это за подруга такая?-агрессия всё ещё присутствовала в его голосе.
-D'accord(ладно с Фр.)-я взяла, точнее вырвала карточку из его рук.
-Избавь меня от этого французского, мне достаточно твоего английского акцента,-он махнул рукой.
-Заткнись, я могу в любую секунду сдать тебя,-забрав сумку я вышла из кафе.
Конечно же я не собиралась делать то, что он попросил, слишком низко паду, мне нужен план который не навредит Маргарет, кроме, конечно же, разбитого сердца, но это она переживет.
Я вернулась домой поздно ночью, свет в комнате Мэгг не светился, значит она спит.
Я решила написать Йену, в надежде, что он ещё не уснул:
Здравствуй, я только сейчас вернулась домой, как ты? Как твоя нога?Надеюсь не разбудила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже спустя годы (Ремонт)
Teen FictionВ восемнадцать, Маргарет Вашингтон, уехала учиться за границу, оставив семью, друзей, и свою первую любовь, за океаном. Вернувшись домой четыре года спустя, всё вроде бы казалось таким же, как в тот день, когда она улетела, но, в то же время, совер...