Прошло несколько часов, на улице стемнело, все веселились, разговаривали. Родители уехали домой, так как, по словам мамы, им тут нечего делать. Мысль о том, что нужно всё рассказать Вильяму, не выходила у меня из головы.
-Ты в порядке?-Вил стоял возле меня.
-Да, голова немного разболелась,-врать я не любила больше всего.
-Может прогуляемся, всё равно никто не заметит,-предложил парень.
-Да. Не плохая идея,-соглашаясь я понимала, что сейчас мне придётся рассказать ему.Мы гуляли везде, обошли вокруг ресторана, покачались на качелях, обговорили всё, но я так и не решалась ему рассказать.
-Вил,-я встала напротив него, держа его обе руки. Сердце начало бешено стучать. Руки дрожали.-Мне надо тебе сказать, очень, важную вещь.
-Ты хочешь расстаться?-отрезал он.
-Нет, что за глупости,-я улыбнулась.
-Ты беременна?-продолжал угадывать он.
-Нет, я не беременна,-отвечала я.
-Что тогда?-его глаза наполнились страхом, но я боялась больше.
-Обещай, что всё будет хорошо, и ты не уйдёшь,-попросила я.
-Обещаю.
-Я поступила в университет,-начала я.
-Все...
-Шшшш,-я коснулась указательным пальцем его губ.-Дослушай. Я поступила в университет в Великобритании...меня приняли, документы отправлены, я согласилась.
Немного подумав, Вильям начал говорить
-Давно ты знаешь?-спросил он.
-Уже как три месяца,-дрожащим голосом ответила я. Вильям резко отпустил мои руки, и посмотрев на меня, прошёл мимо.-Вил!-из глаз, по щекам катились слезы, на улице стало прохладно. Мои конечности замёрзли. Я не чувствовала ног. Вильям прошёл прямо, потом резко развернувшись, он снова направился в мою сторону. Он встал передо мной, настолько близко, что я чувствовала стук его сердца, его дыхание. Закрыв глаза я очень глубоко вдохнула. Вил был выше меня на две головы, но я не поднимала глаза, не смотрела на его лицо, мне было страшно, и очень стыдно. Вильям, снова взял меня за руки, и начал говорить
-Я очень зол на тебя, потому что ты не рассказала мне сразу. Я сержусь потому что, вижу твои слёзы. Сержусь потому что, не буду видеть тебя чаще чем три раза в год,-Вильям положил ладонь мне на щеку, и вытер слезу большим пальцем.-Но в мире нет слов, которые бы описали как сильно я люблю тебя, если есть, и если ты их найдёшь это будут именно те слова которые сказал бы самый счастливый и влюблённый человек в мире,-он начал улыбаться, я повторила его действия.-Я горжусь тобой, глупышка.У меня не было слов, я не смогла ничего ответить, я просто молча слушала.
-Я рад за тебя, ты поступила куда хотела. Улыбнись детка, когда ты улыбаешься мне, всё внутри меня горит.
Я не могла не улыбнуться, я всегда улыбалась, потому что слова которые Вильям говорил всегда были лучшими. Я знала, что он любит, я чувствовала, знаете как ребёнок чувствует кто его мама, как тело чувствует боль, так и я чувствовала Вила. Я всё ещё молчала, долго думая что сказать, но ничего так и не пришло мне в голову. Я просто стояла смотрела в его глаза, не чувствуя ни рук, ни ног, ничего. И наконец он поцеловал меня, и если бы не воздух, я бы наверное целовала его вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже спустя годы (Ремонт)
Teen FictionВ восемнадцать, Маргарет Вашингтон, уехала учиться за границу, оставив семью, друзей, и свою первую любовь, за океаном. Вернувшись домой четыре года спустя, всё вроде бы казалось таким же, как в тот день, когда она улетела, но, в то же время, совер...