19

1.9K 68 6
                                    

Год спустя
Я вернулась домой за этот год ни разу не посетив страну. Я практически потеряла связь с Мишель, спрашивала лишь про квартиру. Но восстановила дружбу с Пэйдж, она часто звонила и писала. Последний раз мы общались неделю назад, когда я решила вернуться обратно. За время моего отсутствия поменялось не мало, но Пэйдж сообщила, что Вильям так и не объявился, что насторожило меня, с надеждой, что он давно покинул штат. Я ждала маму уже выйдя из аэропорта. Она опаздывала, что не свойственно для неё.
-Извини,-мама вышла из машины.-Моника два часа объясняла, что случилось.-Мама в спешке подошла и обняла меня.
-А что случилось?-я спросила в недоумении, обняв её в ответ.
-Они сыграют свадьбу, так как Моника беременна,-мама развела руками, за тем потянулась к моему чемодану.
-Что?-спросила я, широко открыв глаза.-Это же чудесно.-я потёрла руки, взяв вторую сумку.
-Конечно, но как мы всё успеем за такой маленький срок?-она закрыла багажник.
-Мама,-я положила руку ей на плечо.-Я же вернулась, всё будет хорошо.
Мы сели в машину и, направились домой.
-Мишель заходила к нам недавно,-мама набрала скорости.
-Что хотела?-я не отрывала взгляд от окна.
-У неё помолвка,-она остановилась на красном.
Сердце начало бешено колотиться, в голе стояли лишь одни слова, пожалуйста не говори Йен, не говори Йен.
-С Йеном,-сердце ушло в пятки.-Она не могла к тебе дозвониться и, принесла приглашение к нам, вот я только сейчас вспомнила, дырявая башка.
Думала ли я о нем всё это время? Да. Жалела ли я о том, что оттолкнула тогда? Да. Но как же письмо которое я оставила ему? Пэйдж ясно сказала, что отправила его! Зачем тогда он целовал меня? Ухаживал? Во всем была виновата лишь я одна.
-Когда торжество?-я попыталась спросить как можно спокойнее.
-Сегодня в шесть вечера, извини меня я совсем забыла,-мама расстроилась.
-Не волнуйся, сейчас только утро,-ответила я, посмотрев на время, 8:40.-Я ещё успею,-я улыбнулась.
-Хорошо,-мама сконцентрировалась на дороге.-В бардачке лежит сим карта с новым номером.
-Спасибо.
Дома мы были уже через тридцать минут, всё это время я пыталась не расстраиваться, думала о том, что вскоре стану тетей и, буду нянчить ребёнка, забыв обо всем.
-Маргарет,-Моника обняла меня.
-Мама мне все рассказала,-я шепнула ей на ухо.-Поздравляю.-я отстранилась и улыбнулась.-Хантер,-я обняла мужчину.
Включив телефон, я сразу принялась писать Пэйдж.

Я уже приехала,мы можем встретиться?

Я получила ответ лишь через несколько минут.

Даже спустя годы (Ремонт)Место, где живут истории. Откройте их для себя