20

2.1K 64 2
                                    

Несколько недель пролетели незаметно. Живот Моники стал заметен и, платье было подобрать невозможно. Она постоянно злилась, плакала и, её настроение менялось мимолетно.
-Мне кажется это слишком обтягивает,-Моника крутилась возле зеркала.
-Вовсе нет,-я отложила журнал в сторону.-Ты прекрасно выглядишь.
-Мой живот уже видно,-сестра опустила руки.-Люди подумают, что я выхожу замуж, потому что залетела.
-Что?-я посмеялась.-Они подумают, что ты очень хорошо и, плотно покушала.
Свадьба уже завтра, приглашения были разосланы, зал был готов, мне лично пришлось всё перепроверять.
-Это платье чудесное,-я посмотрела в зеркало.-Свадьба уже завтра, если ты не купишь, что нибудь сегодня, тебе придётся идти в джинсах и футболке.
-Да,-Моника улыбаясь повернулась к продавцу.-Мы берём это платье.
Я практически не бывала в квартире, хоть и платила за неё. Мне было не приятно туда возвращаться, особенно ночью. Если Вильям не уехал и, если он попал в мою квартиру раз, попадёт и второй.
-Маргарет,-мама обратилась ко мне.-Скажи Хантеру, чтобы шёл к своим друзьям и там собирался, не положено видеть невесту до свадьбы.
-Хантер,-я уже хотела повторить слова мамы, но она нервно посмотрела на меня.-Поехали ко мне в квартиру, пусть себе тут собираются.-Я улыбнулась.
Мы добрались к квартире практически за пять минут. Друзья которых Хантер завёл за последние полтора года жизни в Америке, уже тоже стучали в дверь.
Они помогли ему собраться и, к двум дня мы все были готовы. Мы с Пэйдж точно так же помогали друг другу.
-Моника сказала,-я повернулась к подруге спиной, намекая на то, чтобы она мне застегнула платье.-Что Йен с Мишель тоже были приглашены. Спасибо.
-Ужас,-Пэйдж закатила глаза.-Она не могла их НЕ приглашать?-девушка красила губы.
-Хороший вопрос,-я поправила волосы.-Я готова, идём.
Хантер со своими двумя друзьями уехали несколько минут назад. Мы же заказали такси.
-Ты точно нормально себя чувствуешь?-увидев,что я задумала пока мы ехали,спросила Пэйдж.
-А?-я отвлеклась от мыслей о Йене.-Конечно, как в день, когда моя сестра выходит замуж можно чувствовать себя не нормально?-я улыбнулась.
Пэйдж ничего не ответив, улыбнулась пожав плечами.
Так как церемонии не было и, Моника с Хантером расписались несколько дней назад, мы начали сразу с празднования.
-Вылезай,-Пэйдж вышла из машины.-Только платье не задень каблуком.
-Я знаю,-я пыталась быть мягче.
-Грег уже должен был быть тут,-Пэйдж смотрела по сторонам.-Я подожду его здесь.-Подруга повернулась ко мне.-А ты иди внутрь,-она кивнула головой.
-Хорошо,-сердце ушло в пятки, так сильно я боялась встретиться с Йеном, боялась что мне придётся ему все объяснять.
-Всё будет хорошо, я скоро приду, много не пей.
Я зашла в кафе и, сразу же увидев Монику болтающую с кем-то из гостей, я направилась к ним.
-Здравствуй,-я обратилась к сестре.-Добрый вечер.-поздоровалась с гостей.
-Извините,-Моника извинилась перед женщиной, взяв меня под руку куда то потащила.-Почему так долго?-Моника прошептала.
-Я...
-Не важно,-сестра не дала мне договорить.-Хантера нет,-Моника нервничала.
-Как это нет?-мне тоже стало не по себе.-Они уехали до нас.-в голову лезли дурные мысли, но я не концентрировала на них внимание.-Может быть в пробку попали.
-Маргарет, меня уже тошнит и, раздражает объяснять всем где он,;когда он даже трубку не берет,-Моника поморщила нос.-Несколько минут назад он вообще его выключил.
-Послушай, с ним ничего не могло произойти, они скоро приедут,-я успокаивала сестру, хоть самой было не по себе.-Общайся с гостями, я попробую спросить, может быть кто нибудь знает номера его друзей.-я улыбнулась, и ушла вдоль ресторана, чтобы найти не знакомые мне лицам, и спросить о том что обещала сестре. Но я не успела, передо мной держа бокал шампанского в руках и, общаясь с Мишель стоял Йен. Смокинг как всегда был ему к лицу, кажется он подстриг волосы они больше не были длинными как раньше. Если бы я прислушалась, то обязательно бы услышала о чем они беседуют, но это не было важным. Йен улыбавшись повернул голову в мою сторону, и его губы образовали линию. Не имея смелости, я развернулась, и ускорила шаг, услышав
-Я принесу нам ещё шампанского.
Я чувствовала как он идёт за мной. Пытаясь не думать об этом я смотрела по сторонам, ускоряя шаг и, в один миг я просто вылетела из помещения, вдохнув свежего воздуха.
-Маргарет,-он окликнул меня.
Я опустила голову вниз, закрыв глаза, всё ещё глубоко дыша, чтобы не расплакаться.
-Лучше не надо,-выдавила я.
-Может быть ты объяснишь?-он нервничал, я хорошо знала когда он был спокоен.
-Нечего объяснять,-я всё ещё стояла к нему спиной.
-Ты уехала, ничего не сказав, перед этим закрыв передо мной дверь. Ты не отвечала на мои сообщения,-я чувствовала как он приближался.-Это из-за того, что случилось? Это, потому что я поцеловал тебя?-мгновенная пауза.
-Что?-я развернулась.-Конечно же нет, просто,-я пришила свой взгляд к асфальту.-Так надо было, я рада что ты полюбил Мишель и, что что у вас будет свадьба. Я рада, правда,-голос дрогнул, слезы уже подступили, но я заставила себя держаться.
-Я не люблю её,-он взял меня за руку.-Никогда не любил, всегда думал лишь о тебе, слышишь?-Йен положил руку мне на лицо.
-Нет,-я отошла.-Не надо. Я тебя...,-я сглотнула комок застрявший в горле.-Не люблю.-слеза упала на асфальт.
-Скажи мне это посмотрев глаза,-Йен был совершенно спокоен.
Я подняла голову и, уже открыла рот чтобы солгать в очередной раз, как мой телефон зазвонил. Это был Хантер.
-Маргарет,-я услышала голос Вильяма.
-Что?-я испугалась,сердце ушло в пятки.
-Не ожидала?-я слышала как нагло он улыбается.
-Где он?!-я кричала в трубку.-Где он, Вильям?!
-Кто? Этот жалкий Канадец?-он фыркнул.
-Не испытывай меня!
-Без понятия,-он говорил спокойно и, медленно, как сумасшедший человек.
-Вильям!-я кричала в трубку, плача, мое сердце ужасно колотилось. Йен стоял напротив меня не понимая, что происходит.
-Не волнуйся, куколка, он потерял свой телефон, ну он так считает,-Вил засмеялся.-А сейчас думает, что застрял в пробке.
-Не смей трогать его,-я немного успокоилась. Йен вырвал телефон и включил громкоговоритель.
-Интересно, когда я убью твою сестру с её не родившемся младенцем, он будет страдать?
-Чего ты хочешь? Что тебе надо?!-я была готова на всё, лишь бы он не трогал любимых мною людей.
-Ты хорошо держалась весь этот год,-я посмотрела на Йена, который в свою очередь не сводил с меня своих глаз.-Не писала ему, даже уехала, чтобы не видеть, молодец, но...-он притих,я смотрела на Йена, и молча плакала.
-Извини,-я прошептала так чтобы Вильям не слышала. Йен лишь выдохнул закрыв глаза.
-Чего ты хочешь?!-спросила я у Вильяма.
-Тебя,-сказал он уверено.
-Ну уж нет!-почти что выкрикнул Йен.
-Это кто?-Вильям изменился в голосе.-Он что рядом с тобой?!-он злостно кричал.
-Нет,-я понимала, что если он узнает, что возле меня стоит Йен, он убьёт его не моргнув глазом.

Даже спустя годы (Ремонт)Место, где живут истории. Откройте их для себя