Мэгги.
Перелёт был ужасным, меня всё время тошнило, и кушать совсем не хотелось. Даже сам запах еды был мне отвратителен. Последнее время я вообще стала мало кушать, то ли из-за стресса в последний год учебы, то ли ещё из-за чего-то. Я вышла из самолета, и очень долго искала свой чемодан.
-Извините,-обратилась я к девушке в синей рабочей форме.
-Я вас слушаю,-ответила она, смотря на меня огромными голубыми глазами. За время которое я провела в Англии, я начала произносить несколько слов с их акцентом.
-Мой багаж, его нет, я посмотрела уже несколько раз.
-Заполните эту анкету,-она положила на стол белую бумагу А4, и чёрную ручку. Заполняла я всё это несколько минут.
-Вот,-протягивая бумагу обратно, сказала я.
-Они не успели перенести багаж, так как вы опоздали на самолёт, он прибудет следующим рейсом, по этому завтра с утра ваш багаж доставят за указанным вами адресом.
-Хорошо, спасибо,-я взяла свою небольшую сумку перекинула её через плечо, и направилась к выходу.
Я знала, что родители не смогут приехать, и что сестра не была дома уже несколько лет. Она нашла свою любовь, и они вместе прилетают через неделю. Мама сообщила, что Пэйдж приедет за мной, но будет ли там Вил? Как сильно я за ним соскучилась. Я вышла, и увидела Пэйдж, и то как она бежала ко мне с объятиями.
-Привет, как я скучала,-начала говорить она, но все что я видела это Вильям. Он стал ещё красивее, легкая щетина, красивое подтянутое тело. Он стал мужчиной. Наши взгляды встретились, и я уже не смогла оторвать глаза.
-Ладно, иди к нему, потом поговорим,-увидев всю эту картину, сказала Пэйдж.
-Спасибо,-я улыбнулась ей, и следующее что я помню это то что сильные мужские руки обнимали меня.
-Я скучала,-ещё больше прижимая Вила, и вдыхая его запах, наконец сказала я.
-Ты так исхудала, что мне кажется если я обниму тебя сильнее, то переломаю тебе все кости.
-Вовсе нет, скинула всего лишь десять фунтов,-мы всё ещё обнимались.
-Это же сколько ты сейчас весишь?-отводя меня от себя за плечи, и оглядывая меня снизу вверх, спросил Вил. Но так и не предоставил мне возможности ответить.-сто фунтов?
-Вообще-то сто десять,-мы плохо общались последний год, я очень хотела написать, но в нём как будто что то изменилось. Он даже не смотрел на меня сейчас так как смотрел два года назад,совсем не так. Может быть он больше не любит меня. Пронеслось у меня в голове, но мысли перебил голос Пи.
-Где твой чемодан?
-Его не привезли, обещали доставить завтра,-поправляя юбку,ответила я.
-Мама сказала у тебя нету ключей,-начала Пи.-Мне пора на работу, поедешь к Вильяму.
-Хорошо,-я посмотрела на Вильяма.
-Мы обязательно ещё поболтаем,-Пэйдж поцеловала меня в щеку, она стала нереально красивой, волосы были каштанового цвета, и серые глаза делали её лицо необычным.
-Хорошего дня,-крикнула я ей в след, подруга лишь повернулась и послала воздушный поцелуй, а затем побежала к первому же такси.
-Ну, рассказывай, как жизнь?-Вильям взял меня за руку, и мы пошли в сторону парковки.
Когда я увидела его, мне будто стало легче дышать.
-Знаешь, я очень голодна, я ничего не кушала кажется вечность, хочу куриные крылышки,-я говорила с радостью в голосе, мне не хватало лишь увидеть родителей.
-Я закажу на дом, что бы мы никуда не заезжали, ты ведь устала?
-Не совсем, я проспала все восемь, или девять, часов,-я была не уверена сколько времени провела в воздухе.
-Садись,-Вильям открыл для меня дверь своей новой машины.
-Это джип да?-спросила я, когда он сел в машину.
-Именно,-Вил завёл двигатель. Он выглядел напряженным, мне хотелось спросить, что происходит, но не осмелилась.
-Я начала рисовать,-резко выпалила я, после минутной тишины.-Думаю когда я рисую, я нахожу себя, и успокаиваюсь. Когда, в Англии, я очень тосковала по вам, я рисовала и на время тоска уходила.
-Вот этими руками?-взяв мою левую руку в свою, спросил Вил. За тем поцеловал её. Он всё ещё заставляет меня невольно улыбаться.
-Вообще-то правой,-я подняла правую руку.
-Потом поцелую и её, сейчас немного не удобно.
-Ну да, ты лучше за дорогой следи.
-Знаешь как сильно я соскучился?-Вильям смотрел то на меня, то на дорогу.
-Нет...,-кажется я покраснела.
-Что это было?
-Где?-я посмотрела по сторонам.
-Это что английский акцент?-начал смеяться Вил.
-Немножко, моя сожительница была британкой, сначала она разговаривала вот так,-я начала говорить с акцентом.-Потом она адаптировала мой, и мы разделили два акцента на двоих,-мы немного посмеялись,поделились новостями.
-Можешь пожалуйста пойти со мной,-я всё ещё боялась ходить одна в магазины. Будь это день или ночь, я боялась всех, по этому я заставляла Мишель, сожительницу, ходить со мной, особенно ездить на заправки.
-Теперь ты не должна ничего бояться, ладно?-Вил взял меня за руку.-Я всегда буду рядом.-я помню он сказал точно такие же слова в тот день. Я теперь всегда буду рядом, до последнего дня, обещаю. Даже если ему не получилось полететь со мной, я всегда знала, что когда вернусь я не буду одна.
-Это и есть твоя новая квартира?-я разглядывала гостиную, снимая обувь. Стены были серыми, два кресла, и диван был чёрного цвета.
-Да, это будет моя первая ночь здесь,-Вил сел на диван.
-Где же курица?-я села возле Вила, посмотрев на его наручные часы.
-Не знаю, давай пока поставим тебе новую сим-ку, что бы сообщить родителям, что всё в порядке,-Вильям потянусь за пакетом, который он бросил на столик, и уже через пять минут я отправила маме сообщение, получив в ответ «Мы очень рады, что всё хорошо, и очень хотим тебя увидеть, но нас с папой оставляют на ночную смену, останься сегодня у Джексонов. Любим»
Я не успела предупредить Вильяма, так как привезли еду, и я с нетерпением ждала когда уже смогу покушать.
-Может быть включим фильм?-я улыбнулась.
-Какой?
-Давай наш любимый, Титаник,-под этот фильм мы впервые поцеловались, и я никогда не перестану любить его за это.
-Хорошо, ты пока найди диск, а я разложу крылышки и разолью газировку,-Вил приподнял два пакета в воздух.Шла уже не понятно какая минута фильма.
-Сейчас будет мой любимый момент,-я потёрла ладони.-По моему, вы покраснели, мистер великий художник. Не думаю, что мсье Мане краснел.-я повторяла за главной героиней.
-Так он же пейзажист,-повторил Вильям за главным героем.
Мы вместе посмеялись.
-Кажется я ужасно наелась,-я случайно зацепила стакан с содовой ногой, проливаясь воду, я резко вскочила.-О, господи, извини, это совсем новый ковёр,-я схватила салфетки и принялась вытирать, зная что это не поможет.
-Перестань,-Вил наклонился, и взяв меня за запястье остановил.-Отнесу в химчистку, а если будет лень, куплю новый, оставь,-он подняв стакан, но все ещё не отпускал руку, и находился так близко,что мне было тяжело дышать. Будет ли правильным поцеловать его сейчас?
-Ладно,-мои щёки горели, и я поднялась, так же сделал Вил, отпустив мою руку.-Мама написала, что они сегодня не будут ночевать дома,-я поправила волосы, на заднем плане все ещё играл фильм.-То есть, я могу поехать к вам домой, чтобы не мешать тебе здесь.
-Как ты можешь мне мешать?-Вил подошёл ещё на пол шага ближе, теперь наша грудь почти что касалась друг друга.Он убрал прядь волос с моей щеки, и положил ладонь на неё ладонь, поглаживая большим пальцем.-Всё такое же мягкое лицо,-Вил наклонился ниже, и его губы оказались на моих. Нам давно уже не по восемнадцать, но сейчас я чувствую себя именно так. Мы целовались долго, очень долго, делая перерывы, что бы подышать, потом Вил поднял меня, и я обхватила его ногами,он пошёл на право, и мы оказались в темной комнате. Кажется это была спальня.
-Если ты не хочешь,-обжигая мою шею горячим дыханием, Вил остановился.
-Нет, хочу,-сказала я.
Я не помню как меня насиловали, не знаю что тогда происходило, не знаю нашли ли того человека. Я уехала, не падала в депрессию, ведь меня окружали хорошие люди.
*
Я уже давно проснулась, и давно смотрела на спящего Вильяма, лучи солнца падали ему на лицо, и он казался ещё красивее, хотя казалось что красивее быть уже не может.
-Доброе утро,-прохрипел он, не открывая глаза.
-Привет,-я улыбнулась, хоть он и не увидел.-Знаешь, ведь сейчас февраль, в Англии выпал снег, а здесь тепло.
-Хорошая тема для разговора утром,-Вильям протёр глаза, ложась на спину.
-О чем говорят утром влюблённые пары?-я положила голову ему на грудь.
-От куда мне знать,-Вил положил руку на мое обнаженное плече.-Когда мне было шестнадцать, мы не разговаривали, даже не ночевали, просто уходили.
-Не хочу слышать об этом,-я закрыла глаза.
-Люблю тебя,-сказав это, Вильям поцеловал меня.
-Я тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже спустя годы (Ремонт)
Teen FictionВ восемнадцать, Маргарет Вашингтон, уехала учиться за границу, оставив семью, друзей, и свою первую любовь, за океаном. Вернувшись домой четыре года спустя, всё вроде бы казалось таким же, как в тот день, когда она улетела, но, в то же время, совер...