Эпилог

3.9K 100 43
                                    

-Мам,-Роузи позвала меня, после того, как я закончила читать ей книгу.
-Да, милая?-я положила сборник на комод, возле кровати.
-Расскажи мне ещё раз, как вы с папой познакомились.
-Однажды, в очень хмурый день, когда все вокруг заливало дождем, Маргарет обидел злой колдун. Она так сильно обиделась, что пошла в кафе объестся тортиком,-я гладила дочь по голове, пока она внимательно наблюдала за моим рассказом.-Когда девушка ужасно объелась, что было сложно дышать, Йен, твой папа, прискакал к ней на белом коне, и спас Маргарет от этого ужасного колдуна, и торта в её желудке. Они начали дружить, потом поженились и, Йену к сожалению пришлось покинуть эту планету, но он оставил самую красивую и не забываемую розу.-Я поцеловала дочь в макушку.-Спи.
-Спокойной ночи,мам.
-Спокойной,-я выключила свет, и закрыв за собой дверь, сообщила Пэйдж, которая после тяжелого расставания жила со мной, что я иду на пробежку.
Первые два года, мама Йена приезжала к нам в гости навещать Роузи,но потом папа заболел,и теперь нам приходиться навещать их. Может быть здесь моя жизнь и застынет...
-Вы смотрите куда бежите?-Мужчина с которым я чуть не столкнулась размахивал руками, потом из не от куда в меня вращался скейтбордист, и мы повалились на асфальт.
-Прошу прощения,-я встала отряхивая себя, за тем мужчину.-Я немного задумалась.-я улыбнулась ему.
-Я Питер,-он протянул мне руку.
-Маргарет.
А Может быть это будет только началом.

🎉 Вы закончили чтение Даже спустя годы (Ремонт) 🎉
Даже спустя годы (Ремонт)Место, где живут истории. Откройте их для себя