16

2.2K 62 0
                                    

Когда я зашла в палату, Йен всё ещё спал. Сумки у меня не было, лишь грязная куртка и, телефон лежавший на тумбочке возле кровати. Я уже собиралась уходить:
-Дай воды,-Йен прохрипел.
-Сейчас,-я подошла к тумбочке, чтобы налить жидкость в стакан.-Ты весь горишь.-Йен блестел от пота. Потрогав его лоб, я поняла что у него жар. Откинув куртку с телефоном, я побежала за доктором.

-Мы дали ему антибиотик,-сказал врач. Я стояла приложив руку к губе.-Это может быть побочный эффект от наркоза, к утру должно пройти.-он вышел из палаты, я ещё раз подошла к Йену, чтобы убедиться что всё хорошо, за тем развернулась, чтобы наконец пойти в участок.
-Не уходи,-тяжело дыша, попросил Йен.-Останься.
-Конечно,-я сразу же забыла куда шла.-Ты как?-я села возле него, запястья всё ещё горели от боли, но я пыталась не обращать внимания.
-Мне то холодно, то жарко,-он откашлялся.-Не пойму.
-Может быть ещё воды?-я повернулась к стакану.
-Нет,-он покачал головой.-Расскажи, что то из своего детства.
Этот момент мне напомнил сцену из книжки которую я читала, правда названия уже не вспомнить. Я уселась по удобнее и, принялась вспоминать, пока Йен тяжело дыша и улыбаясь смотрел на меня.
-В первом классе, мальчики без остановки дергали меня за косички,-я взяла свою прядь волос в руки.-В один день, мне это так надоело, что я кухонными ножницами обрезала себе волосы.
-Да ладно?-мы начали смеяться.
-Да, но это не помогло,-я наклонилась вперёд.-Мама начала одевать мне, эти противные, косынки, каждый день новую. Клянусь они никогда не повторялись, а мальчишки постоянно их снимали мне с головы, я так разозлилась, что выкидывала их в мусор, до последней.
-Уже поздно, да?-спросил Йен, прикрывая глаза.
-Немножко,-я посмотрела на висящие часы.

Врачи разрешили мне идти домой, но я решила остаться.

-Ты устала,-Йен подвинул руку.-Ложись рядом.
-Тебе будет не удобно,-я чувствовала как шея краснеет.
-Давай,-он немного махнул рукой.
Честно говоря, у меня не было сил сопротивляться, я правда очень устала, в голове всё время крутились слова Миссис Джонсон, это из-за тебя в моего мальчика стреляли...из-за тебя...я не выдержала и слеза упала на руку Йену, сама того не понимая я шмыгнула носом.
-Он того не стоит,-Йен прошептал, явно от нехватки сил.
Я прижалась к нему, чтобы места было больше.
-Не плачь,-Йен положил ладонь мне на щеку.-Я очень часто вижу твои слёзы и, так редко то, как ты улыбаешься,-он не открывал глаза.
Даже в больнице, пропитанной ужасными запахами капельниц и, таблеток, его аромат был удивителен. Я пыталась не класть голову ему на грудь так как оказалось, что помимо выстрела, Вильям оставил ему огромное количество синяков. Мне нравится Йен, очень очень нравиться. С этой мыслью я уснула.

Под утро температура Йена спала, и он больше не горел огнём. Я проснулась раньше него, что позволило мне привести себя в порядок. В тумбочке нашлась книга «Унесенные Ветром», я сидела на стуле возле кровати читая её, как в палату залетела Мишель.
-Йен!-Она накинулась на мужчин. Йен скривился от боли, но не создал ни звуку.
-Мишель,-я положила руку ей на плече.-Отойди, ему больно.-Я отложила книгу.
Она посмотрела на меня каким-то странным взглядом, за тем посмотрела на Йена, сделав жалостное лицо
-Désolé (извини с Фр.),-она погладила его по груди. Йен все ещё не сказал ни слова, просто посмотрел на меня.
-Маргарет,-Мама точно также забежала в палату, только теперь жертвой крепкого объятия была я.
-Мама?-я удивительно спросила.-Что вы тут делаете? Как вы...
-Пэйдж,-Мама посмотрела на Йена.-Она позвонила сказала, что ты здесь.-Она подошла к кровати.-Надеюсь с вами уже всё в порядке?-она взяла его руку.
-Да,-Йен попытался встать, Мишель начала ему помогать.
-Не надо,-я вытянула руку.-Врач не разрешал подниматься.
-У меня не спина прострелена, а нога,-он всё таки сел.
-Кто стрелял?-Мама приложила руки к лицу.
-Не важно..
-Доброе утро,-меня перебил доктор.-Что так людно? Добро пожаловать.-он прошёл к Йену.-Как ваши руки Маргарет?-он сначала обратился ко мне.
-Ужасно ноют, но это терпимо,-я схватила за запястье правой руки.
-Зайдите к медсестре, в двести восьмой, пусть поменяет вам повязку,-он похлопал меня по плечу.
-Обязательно,-я кивнула головой маме, чтобы она отошла от кровати, так как Мишель стояла с другой стороны.
-Почему сидите?-мужчина попробовал лоб Йена.-Температура спала.-он отодвинул капельницу.-Как нога?-он поднял одеяло, за тем осмотрел ногу.
Чтобы доктор полностью смог осмотреть все ссадины Йена, нам пришлось выйти.
-Мэгги,-Мишель положила руку мне на плечо. -Езжай домой, прими душ, переоденься, отдохни, я останусь тут.-Она улыбалась.
-Да, доча, она права,-Мама поправила кофту.
-Я присмотрю за Йеном, а ты когда наберешься сил обязательно приезжай, завтра.
Я ужасно не хотела уезжать оставляя их один на один. Хоть у них уже давно что-то клеиться, я не хотела чтобы это произошло, поняв это слишком поздно. Вместо квартиры, я приехала в родительский дом, некоторые вещи остались в старой комнате, по этому надеть мне было что и, мама настаивала, чтобы я осталась у них. Этот день прошёл незаметно, я засыпала о мысли про Йена, о том, что они сейчас обсуждают с Мишель, лежит ли она возле него как лежала я?

Даже спустя годы (Ремонт)Место, где живут истории. Откройте их для себя