Я резко встала на ноги,и начала быстро моргать.
-Уже поздно,-я потёрла руки,только сейчас заметила как сильно они заледенели.-Отвези меня домой,пожалуйста.
-Конечно,-Йен сложил плед.Когда решаешь вопросы с жильём,дни проходят не заметно, не нужные мысли покидают твой мозг, и ты концентрируешься на том, что тебе нужно именно сейчас. С Пэйдж мы не общались с прошлой недели, с того дня как я убежала с её дня рождения, она обиделась, но и мне тяжело пришлось. Я бы извинилась, но посчитала нужным обрезать все возможные контакты с ней. Мне нужно время для восстановления. Каждую ночь я рыдаю над тем, что произошло. Мама посоветовала психолога, но я не готова делиться с кем-то, тем что чувствую.
Я счастлива, что в этом маленьком городке, я нашла квартиру далеко от нашего района.
Я не знала многих, но многие знали меня.
Я так же обещала себе уехать из этого штата, как только найду работу.
-Питайся хорошо,-Мама как всегда пустила слезу.-Я не могу ничего контролировать, но ты уже взрослая.
-Мам, я же не уезжаю обратно в Англию на четыре года,-мы стояли в двери нашего дома.-Я обязательно буду приезжать, как можно чаще, тем более ехать сюда минут пятнадцать.
-Хорошо,-она кивнула.
-У меня сегодня ещё собеседование, я побегу,-я тащила последний чемодан с вещами.
Квартиру я нашла уже готовую, хотелось оставить всё в прошлом, и начать жить заново. Пойти по стопам родителей, стать врачом у меня не получилось, по этому, четко решив для себя, что хочу стать издателем книг, я пошла в агенство.
-Почему мы должны нанять именно вас,-женщина лет сорока, стучала ручкой по бумаге, лежавшей у неё на ногах.-Почему , например, не девушку которая была здесь до вас?
-Я ужасно трудолюбий человек,-не буду лгать вопрос застал меня врасплох.-Я готова делать всё, что мне скажут, без единого упрёка. Я опрятная, одеваюсь явно лучше,-я больше не знала, что говорить и, просто пыталась казаться уверенной в себе.
-Мне нужен ваш диплом, паспорт и, ещё несколько документов,-на ней была красивая белая блузка, заправленная в чёрную юбку выше колена.
Женщина передала мои документы какому то парню и, он исчез из поля зрения.
-Мы сделаем копии и, сразу же вернём,-предупредила она.
-Конечно,-я слегка улыбнулась.
-Мы обязательно отправим вам имейл,-она поднялась со стула.-Не важно с какой интонацией, даже если вы нам не подходите, там всё будет сказано.
-Спасибо,-я протянула ей руку, женщина не охотно подала свою,
после чего, развернувшись ушла.
Работа моей мечты. Пол дела было сделано.
Я достала мороженое из морозилки. Мама посчитала нужным закупиться продуктами. На компьютере выскочило сообщение, точнее имейл от подруги из Англии.
Bonjour, моя дорогая подруга,
Я не знаю твой американский номер телефона, лишь имейл который ты мне записала в блокнот. Я надеюсь у тебя всё хорошо и, ты в полном здравии. На эти выходные я прилетаю в Калифорнию, очень хотела бы с тобой встретиться, если есть возможность так же помочь мне с жильём.
S'il vous plait, это очень важно.
-Мишель.
Родители Мишель, иммигрировали из Франции в Англию, собственно там я с ней и познакомилась. Она любила использовать Французские слова когда разговаривала, в этом был её шарм. Я конечно же решила ответить ей на имейл, облизывая ложку с шоколадным мороженым.
Здравствуй, Мишель,
Я обязательно помогу тебе. Сообщи во сколько ты прилетаешь, я заберу тебя из аэропорта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже спустя годы (Ремонт)
Teen FictionВ восемнадцать, Маргарет Вашингтон, уехала учиться за границу, оставив семью, друзей, и свою первую любовь, за океаном. Вернувшись домой четыре года спустя, всё вроде бы казалось таким же, как в тот день, когда она улетела, но, в то же время, совер...