3

4.3K 91 1
                                    

Встав в девять утра, мы собрали вещи и уехали в маленький городок. Вид здесь был завораживающий. Люди катались на каноэ. Домики и горы делали это место сказочным.

-Кто нибудь взял с собой овощи?-спросила Пэйдж, нарезая фрукты.
-Я же покупал несколько пачек, посмотри в машине,-стоя возле костра, ответил Вил.
-Я пятницу уже выпускной,-кладя голову на плечо Вильяма, сообщила я.
-Я уверен ты будешь очень красива,-обнимая меня одной рукой, ответил парень.
-Ты что сомневаешься?-я приподняла голову.
-Я же сказал, что уверен, значит не сомневаюсь.
На телефон пришло сообщение, которое я быстро проверила.
Мама: «Будь дома к десяти вечера. Люблю. »
-Кто пишет?-спросил Вил.
-Мама,-я спрятала телефон обратно в карман.-Сказала быть дома к десяти.
-Значит доставим тебя раньше,-улыбаясь сказал Вильям, я лишь улыбнулась в ответ.
-Может быть по дороге обратно, заедим на какую нибудь заправку?-спросила Виктория.-Я ужасно хочу кофе, а тут нигде нет.
-Конечно заедим,-переворачивая куски мяса на гриле, ответил Лео.
Мы кушали, играли в карты, шутили, и даже не заметили как прошло время. Я посмотрела на вовремя засветившийся телефон, новое сообщение от мамы «Можешь опоздать максимум на полтора часа. И почему ты мне не отвечаешь?»
Я решила ответить лишь парочкой слов, чтобы они не волновались. «Хорошо. Постараюсь не опаздывать. Люблю»

Закончив переписку, я посмотрела на время. 7:06PM. Домой нам ехать около четырёх часов, по моим расчётам, я должна была успеть.
-Может быть уже будем собираться?-спросила я.-Мама написала быть дома к десяти.
-Хорошо,-ответила Пэйдж, и в ту же секунду начала собирать всё с деревянного стола.
-Так мы заедим за кофе?-опять спросила Виктория.
-Я же сказал, что да, зачем переспрашивать?-Лео ответил немного прикрикивая.
-Зачем злиться? Я просто уточнила!-Виктория повысила тон в ответ.
-Ребят, давайте потом,-пытался остановить их Вил.
-Да, извините,- Лео встряхнул головой.

Быстро всё собрав, мы сели каждый в свои машины, и направились домой. Первая заправка должна была появиться после тридцати минут езды. Время было около восьми, половина солнца ещё выглядывала, другая же уже давно спряталась.
-Красивый закат, не так ли?-я подставила подбородок рукой.
-Не красивее тебя,-ответил Вил, чем заставил меня улыбнуться.
Пэйдж уснула сразу же как мы выехали, по этому я совсем забыла о её присутствии.-Через минут десять будет заправка, спроси у Лео или Виктории, где они.
-Хорошо,-я достала телефон.
Написав Лео
«Через десять минут будет первая заправка,насколько вы далеко от неё?» я поняла,что он да рулем по этому ответа я не дождусь, и переборов себя, я написала точно такое же сообщение Виктории, уже через минуту получив ответ «Восемь минут. Встретимся там.»
-Они будут там точно в то же время, что и мы,-сообщила я.
-Отлично.
Я следила за солнцем, оно медленно но уверено скрывалось с глаз, и я больше не наблюдала его, лишь легкий свет лучей. Я задумалась о своём переезде, насколько тяжело это будет, с кем я буду общаться, как перенесу разлуку, и как её перенесла моя сестра? Мы с ней почти не общаемся, она держит на меня обиду за то, что в день её отлёта я не пришла попрощаться. Мне было тяжело, она была одной из людей которым я доверяла, и не могла просто сказать прощай на несколько лет. Она не прилетала ни разу за три года, считает, что чем дольше она не видит нас тем больше ей будет о чем рассказать когда она вернётся.
-Приехали,-заглушив мотор, раздался голос Вила.-Ты чего то хочешь?
-В туалет, я выпила слишком много колы,-ответила я.
-Тогда иди, я подожду тебя здесь, за одно поболтаю с Лео.
Кивнув я вышла из машины. Попросив ключ у продавца, я получила в ответ «Там уже есть человек, подождите пока он выйдет.» Я направилась туда. Подождав минут пять, из посещения вышел мужчина, от него ужасно пахло алкоголем.
Телефон я как всегда оставила в машине, по этому надежда была лишь на то, что он ни о чем не подумал, и просто ушёл. Быстро сделав свои дела, я вдохнула на полную грудь, постояв ещё секунду я схватилась за белую, грязную, ручку двери, дёрнув которую, дверь открылась. Выглянув, я убедилась, что никого нет, и уверенно вышла из сортира. Резко меня схватили за плечо холодной рукой, и я успела крикнуть:
-Вил!
Мой рот закрыли рукой, я могла дышать носом, но лучше бы не дышала вообще, последняя вещь которую я помню это, что я повалилась на асфальт ударившись головой об что-то твёрдое, после чего перед глазами полностью потемнело.
***
Я открыла глаза, голова ужасно болела, да так что я не могла её поднять. Передо мной сидела Пэйдж, она держала мою руку, и мокрые следы, наверное от слез, блестели у неё на щеках. Я хотела произнести её имя, но у меня не получилось. Я попыталась ещё два раза, но всё было в пустую. Часы перед моей кроватью показывали 11:01, «Я опоздала», прокрутилось у меня в голове, и я сжала руку Пэйдж. Она подняла голову, и её глаза встретились с моими.
-Мэгги,-выкрикнула она.-Ты очнулась. Я позову доктора, подожди,-после этих слова, она выбежала за дверь, и я больше не наблюдала её. Я не знаю сколько прошло, минута, две, для меня это было вечностью.
-Мисс Вашингтон,-обратился ко мне мужчина в белом халате, я лишь смотрела на него, так как произнести ничего не могла.-У вас во рту пластина,из за которой вы не сможете ничего произнести, сейчас медсестры её вытащат,-он махнул рукой, женщинам стоявшим рядом с ним, и они быстро подошли ко мне, принимаясь ковыряться у меня во рту.-Вы ударились головой об кирпич, по этому повязку придётся поносить ещё несколько дней. Мы уже сообщили вашим родителям, они едут, пожалуйста не вставайте, и не делайте попыток сесть, это противопоказано как минимум три дня,-потом последовала минута молчания. Доктор посмотрел на Пэйдж, за тем она сказала ему.
-Я сама ей скажу, спасибо,-Пи подошла к моей кровати, и села туда где сидела когда я открыла глаза.
-Где Вильям?-спросила я, как только мой рот перестали разносить с разные стороны.
-Мэгги,-мямлила Пэйдж.
-Где Вильям?!-кричала я.-Пэйдж, где Вил?!
-Маргарет, послушай меня,-четко сказала Пи.-Вил в порядке, он в полицейском участке вместе с Лео, и Викторией, дают показания. Меня не допрашивали потому что, я спала,-после слов Пэйдж, мне стало намного легче, сердце перестало колотиться, и я перестала нервничать.-Но, Мэгг, есть проблема.
-Какая ещё проблема?-спросила я.
-Тебя...тебя изнасиловали,-Пэйдж начала плакать.
Мир будто перестал вращаться, хотелось провалиться под землю, плакать, кричать, говорить что не правда, ничего не было, я просто ударилась головой и отключилась, но потом я вспомнила пятницу выходящего из туалета. Свои мысли в тот момент. Холодную руки на своём плече. Я больше не нужна буду Вилу, да и кому вообще нужна испорченная девушка. Родители будут разочарованы, может быть даже запретят учиться в Англии. Я поняла, что за секунду моя жизнь превратилась в кошмар.
В палату зашли три человека, я не открывала глаз, но по голосу услышала, что это были Виктория, Лео и Вильям. Я не открывала глаз, что бы не смотреть на Вила. Я ненавижу себя.
-Мэгги,-прошептал он, взяв мою руку в свою.

Даже спустя годы (Ремонт)Место, где живут истории. Откройте их для себя