-И давно вы друг с другом...,-Мишель начала махать руками.-Проводите время вместе?
-Мишель,-Йен сел на кровать.-Нам надо поговорить.
-Да, надо,-она встала перед его лицом,взяв его руку.-Я беременна.-она положила руку Йена на свой живот.
Мы с Йеном посмотрели друг на друга и, немного одумавшись я перебила тишину зависшую в палате.
-Я выйду, не буду вам мешать,-выйдя, я отпёрлась левой рукой об стену, из за резкой слабости в ногах.
Потом перед глазами резко пробежало все что произошло за последнюю неделю.
-С вами всё хорошо?-ко мне подошла медсестра.
-Да, все хорошо,-я встала на ровные ноги, хотя колени ещё дрожали.
-Вы уверены?
-Да,-я поправила блузку.
-Если что я рядом,-женщина указала рукой куда то за моей спиной, и уже собиралась уходить.
-Подождите,-я повернулась к ней лицом.-Можете сделать мне одолжение?
-Какое?
-В этой палате,-я показала на дверь за которой находились Йен с Мишель.-Моя сумка, она лежит на стуле, можете мне её принести? Пожалуйста.
-Конечно,-медсестра вновь обошла меня.
-Если спросят, скажите что я ушла, оставив сумку.
Как только женщина ушла, я достала телефон из заднего кармана джинсов, сначала я отменила такси, затем набрала Пэйдж, чтобы та как можно быстрее забрала меня.
-Маргарет,-вместо медсестры, которую я ждала несколько минут, из палаты вышел Йен.
-Пожалуйста, вернись в палату, и не напрягайся, тебе нельзя,-я не смотрела на его лицо чтобы не расплакаться. Осторожно забрав сумку я продолжила.-Главное что ты жив, я могу спокойно пойти домой, давай забудем всё. Прощай.-я всё также приковав свой взгляд к полу, развернулась и пошла. В груди, что то ужасно сжималось, но я не разрешала себе плакать, хотя бы не здесь, не сейчас.
-Мэгги,-Йен выкрикнул мое имя, я начала тяжело дышать, и в итоге не сдержала слезы. Я знала, он ещё слишком слаб чтобы идти за мной, по этому я ускорила шаг, быстро найдя выход из больницы.
Меня хватило ровно на две секунды. Развернувшись, я забежала обратно в больницу, прямо в его объятия.
-Пожалуйста, не иди за мной,-я говорила упершись ему в грудь.-Знай, что я всегда буду любить тебя,- я подняла глаза.-Всегда.-я поцеловала его в щеку, не дав возможности, что либо сказать.-Давно ждёшь?-Пэйдж подъехала.
-Нет,-я села в машину вытирая лицо.-Поехали.
-Куда?
-Ко мне.Когда казалось бы спустя время всё наладилось, я забыла обо всем, нашла стабильную работу. Но поздно ночью в мою дверь постучали, на часах три утра, я поставив фильм на паузу, отложив всю еду в сторону.
-Кто там?-так как глазка не было, я наклонилась, чтобы услышать ответ.
-Йен.
Я отошла от двери, положив руку на грудь. Я почувствовала как сильно начало биться мое сердце, простояв неподвижно несколько минут, пока в дверь опять не постучали.
-Маргарет, прошу открой, я хочу поговорить...
Я быстро заморгала, и сделав глубокий вдох открыла дверь.
-Что?-я выцедила.
-Извини, что не пришёл раньше, были усложнения,-Йен медленно опираясь на костыль, прошёл внутрь.
-Что?-кажется мое сердце так сильно билось, что вовсе взорвалось.-Почему? Почему я...-я хотела спросить почему не сообщил мне, но вспомнила что именно я оставила его в таком состоянии.-Что привело тебя?
-Наверное,-Йен положил руку на грудь.-Сердце.-Йен сглотнул, лицо резко изменилось, стало мрачнее.-Они сказали пол года.
-Пол года к чему?-глаза уже были мокрыми, я не хотела думать о плохом, в комнате стало тихо. Было слышно кузнечиков.-Пол года к чему, Йен?!-я выкрикнула.-Какие у тебя были усложнения?-я не сдерживалась, кричала во всю.-Что происходит? Ты объяснишь мне?!
Йен сел на диван, но я все также продолжала стоять, смотря на него мокрыми глазами.
-Всё началось через неделю после того как ты ушла,-мужчина не смотрел на меня, он смотрел прямо в телевизор.-У меня была отдышка, я думал это из за ранения, затем я начал кашлять,-Йен снова положил руку на грудь.-Кашлял кровью. Мишель тогда не было, она куда то ушла. Я вызвал скорую...-он начал кашлять.
-Воды...дать воды?-я побежала на кухню, наполнив стакан водой, вернулась, ко все ещё, кашляющему Йену.-Держи.-Я села рядом, взяв его левую руку в свою.
-Потом я очнулся уже там. Никого не было,-он поставил стакан на кофейный столик.-Тебя не было.-Он положил руку мне на лицо.-Не было. Никто мне не улыбался, не заставлял кушать суп.-я смотрела ему в глаза, чувствуя соль на своих губах.-Не побеждал в шахматы.
-А Мишель?-я прошептала.
-Нету,-Йен убрал обе руки, поворачиваясь обратно к телевизору.-Она ушла, сразу же как доктор сказал, что у меня опухоль дыхательных путей и, что мне осталось шесть, чертовых, месяцев.
-Ребёнок..
-Не было никакого ребёнка, она всё придумала.-Йен вытер глаза.-Родители приехали на днях, из Вашингтона.
-Йен,-я еле как сдерживалась, чтобы не разрыдаться, как ребёнок.
-Не бросай меня, прошу,-он повернулся ко мне.-Мне...
-Я люблю тебя, слышишь, очень,-я поцеловала его.-Земля из под ног уходит, когда слышу твой голос.-я крепко его обняла.-Очень люблю.-я плакала.
-Хорошо,-Йен вдохнул на полную грудь.-И я тебя.6 месяцев спустя.
Мы стояли в этом мрачном месте, месте где никто не говорит, проливаются лишь слезы, месте где я уже когда то стояла, оплакивая отца. Сегодня я оплакивала любимого человека. Он сказал, что я должна жить дальше, сказал, что обязательно буду счастлива.
-Ты в порядке?-Пэйдж обняла меня.
-Да,-я покачала головой, лицо было красным от слез.-Он не ушёл ничего не оставив.-Я положила руку на живот.-Во мне его частичка.-Я улыбнулась.
-Да ладно?-Пэйдж тоже выглядела радостной.-Это чудесно же.
Я знала, что не должна была плакать, я обязательно воспитаю ребёнка, так как мне сказал Йен.-Послушай,-я сидела за столом в гостиной.-У меня есть новость.
-Ты наконец решила уволиться из этой ужасной работы?-Йен что-то искал в холодильнике.
-Нет,-я улыбаясь сделала глоток кофе.-У нас получилось.-Я засмеялась от радости.
-Что получилось?-Йен подошёл ко мне.-Почему ты смеёшься, что получилось?
-Я беременна, Йен,-я встала со стула, и накинулась на мужчину с объятиями.
-Ты должна рассказывать ребёнку, только хорошие истории из нашей жизни ладно?-Мы тогда ещё очень долго радовались,-я сидела перед родителями Йена.-Мы планировали этого ребёнка, это был мой план, я не хотела чтобы он ушёл ничего не оставив после себя.
-Это чудесно, родная,-Мама Йена обняла меня.
-И вправду очень умно,-Пэйдж принесла нам чай,из кухни.-По этому, ты не должна плакать, мы должны очень хорошо присматривать за будущей мамочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже спустя годы (Ремонт)
Teen FictionВ восемнадцать, Маргарет Вашингтон, уехала учиться за границу, оставив семью, друзей, и свою первую любовь, за океаном. Вернувшись домой четыре года спустя, всё вроде бы казалось таким же, как в тот день, когда она улетела, но, в то же время, совер...