Сегодня мне предстоял тяжелый день, нужно было найти человека которого я потащу с собой на вечеринку. Я думала об этом за завтраком, за обедом, во время чтения книги. Когда до вечеринки оставалось три часа, я полностью собралась, села в машину и поехала за своим партнёром на вечер.
-Что это?-Йен открыл дверь с удивлением.
-Нужна твоя помощь,-я нагло зашла в квартиру, закрыв за собой дверь.-У тебя есть смокинг?
-Да, со свадьбы,-Йен усмехнулся.-Зачем ты спрашиваешь.
-Я знаю, я ничего для тебя не сделала, и всё ещё в долгу у тебя за тот вечер, за машину и за сумку,-я теребила волосы закрученные в локоны.
-Ну....
-Поедем со мной на вечеринку, составь мне компанию,-я улыбнулась с надеждой в глазах, голосе и душе.-Послушай, я уверена надевать этот костюм будет не легко, но посмотри на меня,-я опустила голову посмотрев на платье, раздвигая при этом руки.-Я уверена парень моей сестры лапал её в этом наряде не краснея,-я не смогла сдержать смех.
-Ты выглядишь восхитительно,-Йен смотрел прямо в глаза.-Я конечно же составлю тебе компанию.
Йен собирался меньше часа, и уже через два мы были возле дома Пэйдж.
-Почему ты волнуешься?-приглушив мотор спросил Йен.
-Дело в том, что там будет человек которого я не желаю видеть, это и его день рождения,-я поправила юбку.
Йен вышел из машины, ни сказав ни слова, и через две секунды уже стоял возле открытой для меня двери.
-Давай,-он подал мне руку.-Выходи, Маргарет, уже слишком поздно возвращаться, пока я тут он не будет к тебе прикасаться обещаю,-если бы это были только прикосновения, один лишь взгляд Вильяма обжигает меня изнутри
Глубоко вдохнув, я положила свою руку в руку Йена, и крепко её сжав вышла из машины. Людей уже было не мало, но музыка была спокойной вовсе не уши раздирающей.
Взяв Йена под руку, мы зашли в нутрь, я оставила подарок на столе где уже находилась куча разноцветных пакетов.
-Порвёшь мне смокинг,-Йен посмотрел на свою руку.
-Извини,-я ослабила хватку.
Пройдясь глазами по дому я не заметила Пэйдж, но лучше бы это была она чем Виктория державшая за руку никого другого как Вильяма. В груди сжалось, но слез не осталось, я должна была выдержать этот вечер ради Пэйдж.
-Сколько ты говоришь твоей подруге?-спросил Йен, перебивая мои мысли.
-Двадцать три,-я посмотрела на него, отводя глаза от Виктории.-Знаю,-я начала говорить прежде чем Йен.-Выглядит как будто ей восемнадцать, ещё она работает воспитателем.
-Это вы обо мне тут разговариваете?-услышав голос Пэйдж за спиной, мы оба повернулись.
-Привет,-я обняла подругу.-Я оставила подарок на столе, поздравляю.
-Спасибо,-Пи искренне улыбнулась.-А это кто?-она посмотрела на меня.
-Йен, это моя любимая подруга Пэйдж,-я обратилась к Йену.-Пи, это Йен.
-Приятно познакомиться,-они пожали друг другу руки, я же повернулась посмотреть на Вильяма.
-Возьмите себе чего-то попить,-Пэйдж указала на барную стойку.-Мне надо поприветствовать остальных гостей.
-Конечно,-я ответила в то время как Йен лишь улыбался.
-Я не имею представления о чем мне говорить,-сцепив зубы, имитируя улыбку говорил Йен.
-Просто будь собой, ладно?
-Мне надо в уборную,-заявил мужчина, скрестив ноги он пытался шутить.
-Мы вовсе не делаем так,-ответила я, драматично закатив глаза.
Начала играть музыка, и все вокруг танцевали меленный танец.
-Давай потанцуем,-Йен протянул мне правую руку.
-Ладно,-я улыбнувшись, обхватила его за шею. Он аккуратно, будто я могу разбиться, положил свои руки мне на талию.
-Я не спец в этом,-он перебил молчание.
-Я почти не танцевала в своей жизни,-я посмотрела на наши ноги.-По этому если отдавлю палец, и его придётся ампутировать, извини,-мы начали хохотать.
-Мне нужно сделать один важный звонок, всего пару минут, подожди меня тут,-Йен говорил серьезно, и меньшее чего я сейчас хотела это то чтобы он оставлял меня одну.
-Хорошо, я никуда не сдвинусь от этой барной стойки, обещаю,-я встала как солдатик.
-Скоро буду,-Йен прикоснулся к моему плечу перед уходом.
Я пила соду, иногда оглядываясь по сторонам, в надежде лишний раз посмотрела на Вила.
-Не думала, что ты осмелишься прийти,-в уши прорезался тонкий голос Виктории.
-Пришла специально, чтобы тебя удивить.-я не поворачиваясь ответила на ее слова.
-Это я пришла чтобы удивить тебя,-она облокотилась на стойку справа от меня.
-Чего тебе?-я посмотрела на неё.
-Совсем не было времени писать тебе,-она положила руку на живот.-Мы беременны.
-Точнее, твой парень забыл предохранится,-я начала язвить, меня тошнило от неё.
-Вильям будет отличным отцом,-она начала смеяться.
-Что?-я посмотрела на неё, явно пытаясь понять, что я услышала не правильно.
-Виктория,-голос принадлежал Вильяму.
Я повернулась к нему, и казалось, что слезы уже давно высохли, как глаза опять наполнились водой.
-Это правда?-я спросила в него спокойным голосом, он не ответил.-Я спрашиваю у тебя, это правда?!-я повысила голос на полтона.
Не дождавшись ответа, я оставила стакан на стойке, и быстрым шагом пошла к лестнице, я знала на втором этаже в комнате у Пэйдж был туалет.
Вильям будет отличным отцом. Слова крутились у меня в голове не переставая. Мы беременны....Вильям будет отличным отцом...
Я забежала в ванную, хлопнув за собою дверью. Я встала перед зеркалом, смотря на себя, слезы ещё не упали, но явно собирались, по этому я вытерла их салфеткой.
Дверь распахнулась, и ударившись об стену создался громкий звук.
-Маргарет,-это был Вильям.
-Что ты опять хочешь от меня? Достал!-я обращалась к нему, но смотрела в зеркало.-Ты провёл с ней больше чем одну ночь, да? Хотя конечно, она же ждёт ребёнка. Чего я могла ожидать?
-Я не хотел, я напился в ту ночь когда ты узнала, так напился, что пошёл к ней.
-Мерзость, не подходи ко мне больше,-я стояла возле него.-Не прикасайся взглядом, словами, больше нельзя. Я говорила это много раз и ещё раз повторю. Больно!
Я обошла Вильяма, оставив его одного,и спустившись на первый этаж я начала искать глазами Йена.
-Маргарет, подожди, ты ведь не дослушала,-Вильям стоял за мной.
-Я больше не хочу с тобой говорить, я повторяю это уже в сотый раз, надоело,-я шипела, все смотрели на нас, но мне было всё равно, праздник уже и так испорчен.
-Сколько можно убегать,-он всё ещё говорил.
-Она не хочет говорить,-Йен подошёл ко мне.
-Ты ещё кто такой,-Вильям начал пилить Йена взглядом,он сжал руку в кулак настолько сильно,что костяшки побелели.
-Уведи меня от сюда,прошу,-я произнесла это тихо,чтобы только Йен слышал.
Он без лишних слов,взял меня за руку,и мы направились к выходу.
-Я так и знала,что не надо было идти,-мы уже сидели в машине.-Я повторяла ему одни и те же слова несколько раз,говорила не трогать,не разговаривать,он сказал,что любит,-я снова разрыдалась.-Сегодня я узнала,что она беременна,-я вытерла слезы.-Беременна,то есть он спал с ней больше одного раза.
-Разве вы не разошлись?Разве он не изменил?-начал спрашивать Йен.-Забудь его Маргарет,он это не нужный мусор в твоей жизни,слышишь?-он положил свою руку на мою,я улыбнулась в ответ.
Он был прав,почему он развлекается с ней,а страдаю я? Почему всё это время страдаю я?
-Ты прав,-я шмыгнула носом,протерла лицо ладонями.-Макияж сильно размазался?-спросила я,у смотрящего на меня Йена.
-Разве что чуть-чуть,-он показал на уголок своих губ.-Вот здесь,-он не дав мне времени подумать и ответить,продолжил сам:
-Хочешь я отвезу тебя в одно место,где ты точно сможешь расслабиться?-неожиданно спросил Йен. Я лишь покачала голой в ответ,и мы сразу же сдвинулись с места.
-Я приходил сюда когда мне было сложно переживать измену,-мы поднимались по лестнице.
Я молчала,не знала,что ответить,а если бы сказала что то не то,что то,в чем нету смысла?
-Сегодня на удивление много звёзд,-заметила я,когда мы уселись на крыше.
-Их всегда много,-ответил Йен,поднимая голову.-Просто люди живут в постоянной спешке,монотонно,работа,дом,семья,они жалуются что видели в жизни всё,но ни один не поднял головы чтобы посмотреть какие красивые звёзды.
Я внимательно слушала Йена,он был прав,мы настолько заняты своими проблемами и жалостью к себе,что не видим самых простых и красивых вещей у нас перед носом.
-Я женился в двадцать три,все говорили,что это плохая идея,что она не та самая,-Йен неожиданно заговорил от своём прошлом.-Она изменила мне через два года,с моим лучшим другом,-он остановился и перевёл взгляд со звёзд на меня.
-Мерзость,-ответила я поморщив нос.-Мне правда очень жаль,может быть не полностью,но я знаю что ты чувствуешь.
-Я узнал,что она сделала аборт уже в день когда подписывал бумаги о разводе,-он отвёл от меня глаза,столько боли присутствовало в его словах. Этот человек появился у меня в жизни спонтанно,из не от куда,но он был единственным с кем я сейчас могла поделиться.
-Меня изнасиловали,несколько лет назад,-я тяжело сглотнула.-Несколько месяцев после этого я очень боялась,что окажусь беременной,-я посмотрела в его глаза,хоть и свет был тусклый,и я еле как видела их цвет,я знала они были такими же небесно голубыми.-Но я бы никогда ни при каких обстоятельствах,не сделала бы аборт,-я отвела взгляд.-Извини,я не знаю зачем всё это говорю.-я помахала головой,будто вытряхивала от туда всё ненужное.
-Нет,всё в порядке,я сам начал,-он улыбнулся.-Можешь высказаться,сегодня тот самый день,давай.
-Я хочу отпустить всё что со мной произошло,-я легла на спину.-Но не могу,и мне очень больно вспоминать о том,что я узнала сегодня.
-Это пройдёт,когда ты поймёшь,что в жизни есть вещи важнее людей которые предали,-Йен лёг рядом,смотря на звёзды.
Мы не обмолвились и словом,просто смотрели на небо. Когда звезда падала я загадала лишь одно желание. Хочу всё забыть,хочу чтобы боль прошла. Мы лежали достаточно долго,не двигаясь,почти не дыша. Интересно о чем загадывает Йен,когда видит падающую звезду? Верит ли от в это вообще?
-Уже поздно,-он нарушил тишину,и мы одновременно повернулись лицом друг к другу. На секунду я забыла про Вильяма,беременную Викторию. Я чувствовала его дыхание,смотря прямо в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже спустя годы (Ремонт)
Teen FictionВ восемнадцать, Маргарет Вашингтон, уехала учиться за границу, оставив семью, друзей, и свою первую любовь, за океаном. Вернувшись домой четыре года спустя, всё вроде бы казалось таким же, как в тот день, когда она улетела, но, в то же время, совер...