22

2.1K 69 2
                                    

После того как мы прибыли в больницу, я набрала номер друга Хантера, который должен был находиться с ним, что так и оказалось. Я сообщила что произошло, Хантер обещал как можно скорее найти выходи из данной ситуации, и приехать на собственную свадьбу. Я так же попросила, чтобы о больнице и Йене никто ничего не узнал, он скажет что, у меня просто заболела голова и я уехала в квартиру.

Операция длилась уже час. Из операционной никто не выходил, чтобы я смогла спросить, как Йен. Разные мысли лезли в голову, чтобы хоть как то отвлечь себя я пошла в уборную, где я смыла, размазавшийся от слез, макияж. Вернувшись обратно, я легла на диван в комнате ожидания и неожиданно для себя уснула.
-Девушка,-кто то коснулся моего плеча.
-Да?-я открыла глаза резко вставая.
-Операция завершена,-медсестра смотрела на меня большими карими глазами.
-Всё хорошо?-я улыбнулась с надеждой.
-Спросите у врача, он попросил вас позвать,-девушка улыбнулась в ответ.-Пройдемте за мной.
Пока мы шли в кабинет, я пыталась поправить волосы, и платье которое было немного испачканное кровью.
-Здравствуйте,-перед тем как зайти, я постучала.
-Проходите,-мужчина вытянул руку.-Садитесь.
-Спасибо,-я села.-Как прошла операция?-я ждала ответа.
-Пуля задела легкое,-врач сложил перед собой руки.-Но все хорошо, состояние стабильное.
-Слава Богу,-я выдохнула, и немного расслабилась.-Можно его увидеть?
-Да, вы одна?-поинтересовался мужчина.
-Пока что-да.
-Хорошо, он в обычной палате,-врач встал, я последовала его примеру.-Попросите у медсестры вас проводить.
-Спасибо вам огромное,-мы пожали друг другу руку, и я поспешила к Йену.
Этот путь был самым длинным, казалось я иду уже битый час и всё ещё так далеко.
-Ох,-я зашла в палату закрыв за собой дверь. Подойдя ближе к лежащему Йену, я присела на стул стоявший возле кровати.-Извини меня, это всё моя вина,-я начала извиняться.-Но ты тоже хорош, я же просила сидеть в машине, лучше бы я тут лежала, а не ты.-я взяла его руку крепко сжав её.-Я бы не пережила если бы с тобой что то случилось.-я приложила руку к щеке.-Чтобы ты жил спокойно я уехала, и вот тебе, лучше бы не возвращалась.
-Хорошо, что вернулась,-прохрипел Йен.
-Ты очнулся,-я засмеялась, одновременно плача.-Сейчас я позову врача.-Я встала.
-Нет, не уходи,-он потянул мою руку.-Останься.
-Ладно,-я села обратно, улыбаясь и смотря в глаза Йена.-Ты подстригся.
-Не могу говорить,-он сглотнул.-Тяжело.
-Хорошо,-я покачала головой, поцеловав его руку.-Давай молча посидим.-Йен улыбнулся.
Мы долго смотрели друг на друга, иногда улыбались иногда всматривались.
-Может быть сообщить твоей невесте?-ляпнула я, сама не понимаю зачем.
-Нет,-Йен поморщил лоб.-Я расстанусь с ней как можно скорее.
-Не надо, не хочу быть причиной этого,-я опустила руку Йена, и откинулась на спинку стульчика.
-Ты...,-Йен глубоко вдохнул.-Ты не будешь причиной этого, обещаю.
-Ладно,-я снова взяла его руку.-Не разговаривай, пуля задела твоё легкое, лучше молчи.
Поседев в тишине ещё пол часа я её нарушила.
-Мне надо переодеться, я поеду приму душ и вернусь,-Йен покачал головой.
-Если увидишь Мишель, ничего ей не говори,-после сказанного Йен стал тяжело дышать.
-Хорошо,-я взяла сумочку.-Я позову врача пока.-я поцеловала Йена в щеку, и вышла из палаты.
Сделав всё, что должна была, я вышла из госпиталя, и поймала первое подъезжающее такси.
Забежав в квартиру я закрыла за собой дверь, и включила везде свет, мне казалось, что Вильям всё ещё проследует меня. Я защелкнула все окна,и спокойно смогла сходить в душ. Выйдя из него мне в дверь начали ломиться.
-Маргарет, открывай,-это была Мишель.-Я знаю вы оба там!
-Кто?-я открыла дверь, и девушка влетела в помещение.
-Где он?-она заглянула в спальню, за тем в ванную.
-Кто?-я включила дурочку.
-Не прикидывайся, где Йен?-она встала передо мной.
-От куда мне знать, где ТВОЙ жених,-я выделила слово «твой».
-Где он тогда?-она выглядела взволнованной.-Он постоянно так делает, он совсем меня не любит.-Мишель поправила волосы.-Всё, я пошла, пока.
Я обдумывала её слова «он совсем меня не любит» таращась на часы уже минут пять. 10 вечера. Быстро собравшись, взяв все вещи, и одежду которую Йен одолжил мне несколько лет назад когда мы впервые встретились, я сначала поехала в ресторан где играли свадьбу, чтобы сестра не волновалась. Пришлось надеть самое красивое повседневное платье, которое я могла найти в своём скромном гардеробе. Перед этим на такси я вернулась на это ужасное место, где всё произошло пару часов назад, чтобы забрать машину.
-Моника, Хантер,-я сначала обняла Монику.
-Ты куда пропала?-сестра оглядела меня.
-Немного голова разболелась, я вернулась на минутку чтобы сообщить, что всё в порядке,где мама?-я осмотрела зал.
-Без понятия, она всё время танцует,-мы засмеялись.
-Как он?-шепнул Хантера, когда я обняла и его.
-Хорошо, спасибо,-ответила я, точно так же шепча.
-Ладно, родная, я вернусь обратно, а то от этой музыки ещё хуже,-я поцеловала сестру в щеку.
-Ты уверена?
-Да, завтра обязательно всё обсудим, пока.
В больнице я была уже через пол часа, сказав медсестре кто я, я поднялась на нужный этаж, и зашла в палату, к уже спящему Йену, возле которого что то делала медсестра.
-Как он?-я положила кофту и сумку на стульчик.
-Стабильно,-она улыбнулась мне.-Он уснул несколько минут назад. Отдыхайте.-она похлопала по плечу и вышла из палаты, аккуратно закрывая за собой дверь.
-Расскажи, что ты было в том письме,-Йен оторвал меня от книги.
-Ты что не спишь?-я отложила издание в сторону.
-Стало тяжело дышать, вот и проснулся.
-Не говори много,-я положила руку на грудь.
-Расскажешь?-Йен переспросил.
-Ладно,-я улыбнулась, усевшись поудобнее.
Год назад
Руки ужасно вспотели от волнения, я не знала с чего начать писать, но время поджимало, по этому я довольствовалась тем, что уже сочинила в голове
«Дорогой Йен...»
-Какое ужасное начало,-пробормотала я себе под нос, комкая бумагу.
«Йен,
Я уезжаю не потому что ты меня поцеловал, это было бы нелепо,я ждала этого момента слишком долго. Я уезжаю чтобы спасти тебя, прошу тебя живи обычной жизнью. Я когда нибудь вернусь, надеюсь увидеть тебя счастливым и улыбающимся человеком. Мне заняло много времени, чтобы понять что именно ты тот человек которого я ждала всю свою жизнь. Я уезжаю из-за...Вильяма. Ночью он угрожал мне, сказал если окажусь рядом с тобой то он убьёт тебя, а я не могу находиться вдалеке так долго, по этому я приняла решение улететь обратно в Англию. Хочу чтобы ты знал, что я люблю тебя. Очень.
Маргарет.
Наши дни
-Так и написала в конце?-Йен переспросил.
-Да,-я покачала голой, краснея.
-Хочу сам прочитать это письмо,-Йен шептал, так ему было легче.
-Я тебе ещё сто таких напишу, ты главное выйди от сюда,-я положила руку ему на лицо.
-Знаешь,-Йен посмотрел мне в глаза.
-Ммм?-я качнула головой.
-Я тоже тебя люблю,-мы улыбнулись друг другу.

Даже спустя годы (Ремонт)Место, где живут истории. Откройте их для себя