Солнце светило так ярко, что я зажмурилась не видев почти ничего. Голова начала ужасно болеть от чего я чуть не выронила пистолет. Йен и Вил стояли друг напротив друга, от куда у Вильяма ещё одно оружие? Я присмотрелась по лучше, увидев кровь у Йена.
-Вильям!-я орала подняв пистолет дрожащими руками.-Опусти, иначе я буду стрелять!
-Маргарет,-Йен поднял руку.-Не дури.
-Вил, прошу опусти оружие, я не хочу делать то, что собираюсь,-я подошла ближе приставив пистолет к его виску. Руки дрожали так сильно, что я могла случайно нажать на крючок.
-Ты же не любишь его так сильно, чтобы убить меня!-он не шевелился, я чувствовал как он занервничал.-Скажи, что не любишь, скажи, что ты до сих пор влюблена в меня!-он кричал.
-Посмотри во что ты превратился,-я говорила как можно спокойней.-Во что ты превратил меня!
-Скажи, Маргарет!-он стоял на своём.
Я закрыла глаза, вдохнула на полную грудь:
-Люблю,-я выдохнула.
-Кого?!-он двигал пистолетом который держал перед молчащим Йеном, я боялась что в любой момент он истечёт кровью и упадёт.
-Тебя,-я соврала, никогда не подумала б, что солгу про свои чувства. Я опустила пистолет к его плечу.
-Тогда ему нужно будет умереть, чтобы он не мешал нам!-Вильям уже поднял пистолет и был готов выстрелить, как я сама того не понимай нажала на крючок и пуля оказалась у него в пояснице. Я кинула пистолет в ужасе. Вильям сделал точно тоже и упал на землю.
-Он умер? Я убийца!-я начала плакать. Йен подошёл ко мне.
-Нет,-он взял мое лицо в руки.-В него стрелял я. Полиция скоро приедет.-он говорил серьезно вытирая мои слезы, за тем поднимая пистолет. Была слышна полицейская сирена.
-Нет,-я испугано ответила и схватилась за оружие.-Нет, это сделала я.
-Я возьму на себя вину,-Йен обнял меня, спрятав пистолет за спину.
-Нет!-я отстранилась, вытерев лицо руками.-Это была я! Я должна за это ответить.-я опустила взгляд.-Ты истекаешь кровью.
Полиция приехала раньше скорой помощи, но это не имело значения, пока ещё дышащего Вильяма унесли в машину, а раненого Йена увели в другую, я пошла за ним. Увидев, что я в шоковом состоянии и то как меня трясло, полиция не стала меня допрашивать, лишь спросили как я себя чувствую, и отправили в больницу.-Как ты нашёл меня?-я смотрела на свои дрожащие руки, пока Йену прикладывали что-то к ноге.
-Через телефон, хорошо...,-он поморщился от боли, я взяла его за руку, чтобы хоть как-то успокоить.-Хорошо, что теперь возможно это сделать.-он улыбнулся, сжав мою руку.
-Мисс, вы как то пострадали?-врач обратилась ко мне.
-Запястья,-я вытянула руки перед ней, они были красными, местами поцарапанными. Женщина принялась обрабатывать раны.-Как ты понял, что...что-то не так?-я посмотрела на Йена, чтобы отвлечься от боли.
-Ты не отвечала на звонки. Я пришёл к тебе домой, тебя не было. Мишель и твои близкие не знали где ты, я решил подождать час, потом понял что, что-то произошло,-Йен выглядел серьезно, его наверняка ужасно болела нога.-Я позвонил своему другу, хакеру, дал ему твой номер, он сказал что ты на заброшенной ферме, но что тебе делать на заброшенной ферме в пяти километрах от дома?-время от времени я издавала стоны от боли, и уже под конец рассказа, врач перемотала мне запястья.
-Спасибо,-я улыбнулась ей.-Мишель знает?-я опять взяла Йена за руку, мне так было спокойнее, я не плакала.
-Нет,-он покачал головой.-Не говори ей сегодня, у неё важный день на работе, завтра позвоним.
-Как скажешь,-улыбаясь я закрыла глаза.
Как же я устала от непрекращающейся боли в руках, голове, от этих ужасных вещей происходящих в моей жизни.
-Маргарет, вы выйдете первой,-врач обратилась ко мне.
Я покачала головой.
В госпитале я лишь краем глаза увидела как завезли Вильям, он не двигался я не успела разглядеть закрыты ли у него глаза.
Я осталась в палате у Йена, так как мне это было не к чему. Оказалось, что здесь есть душ.
-Очень больно?-я кивнула на ногу, сидя напротив лежащего Йена.
-Терпимо,-он снова улыбнулся. Эта улыбка давала мне надежду.-В детстве, мы с другом любили лазить по деревьям, как макаки,-он издал звуки мартышек,би мы захохотали.-Один раз я свалился переломав правую руку и ногу, тогда было больно.-я продолжала улыбаться, но внутри была на грани срыва, чувствовав как вот вот заплачу.-Я сказал твоей маме, что вы с Мишель уехали на природу. Мишель же думает, что ты у мамы.
-Спасибо,-я взяла его за руку.-За всё.
Йен уснул ближе к середине ночи, мне не спалось, сцена выстрела постоянно прокручивалась в голове, снова и снова. Я решила выйти в коридор, попить воды, немного походить, чтобы подумать.
-В какой палате Вильям Джонсон?-я положила обе руки на ресепшн.
-А вы ему кем будете?-медсестра сначала посмотрела на меня, потом продолжила что-то смотреть на компьютере.
-Девушка,-я заморгала.-Я его девушка, мы попали в аварию, я не получила почти никаких ушибов.
-Он в двести девятой,-она быстро посмотрела на монитор, потом снова на меня.
-Спасибо,-я постучала по стойке, после чего ушла.
-Но здесь написано пулевое ран...-она говорила мне, но я сделала вид, что не слышу, направляясь на второй этаж.
Когда я поднялась, увидела плачущую маму Вильяма и, Пэйдж. Я не хотела с ними общаться, но пришлось.
-Маргарет,-Пэйдж заметив меня подошла.
-Как он?-я спросила с наигранным сожалением в голосе.
-Он в коме,-она опустила голову.
-Это из-за тебя в моего мальчика стреляли,-Миссис Джонсон быстрым шагом направилась ко мне.
Я ничего не ответила, ведь это и вправду была моя вина, но знала бы она, какой он на самом деле человек.
-Убирайся от сюда!-она кричала.-Жалкая псина.
-Мама, перестань,-Пэйдж увела её.-Извини.-прошептала она.
Я развернулась, я убила его. Глаза наполнялись слезами.
Я четко решила, что пойду в полицию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже спустя годы (Ремонт)
Teen FictionВ восемнадцать, Маргарет Вашингтон, уехала учиться за границу, оставив семью, друзей, и свою первую любовь, за океаном. Вернувшись домой четыре года спустя, всё вроде бы казалось таким же, как в тот день, когда она улетела, но, в то же время, совер...