Прошёл месяц. Моника всё это время посещала психолога. Ей кажется полегчало. Мама стала больше улыбаться и меньше плакать. Дядя Бен и его семья пошли ей на пользу. Я гуляла сколько могла, перебралась обратно на квартиру. Мишель осталась жить у меня, я познакомила её с Йеном, и мне кажется у них что то да получиться.
-Какое платье лучше надеть?-спросила Мишель, прикладывая к телу сначала белое потом красное платья. В такие моменты я вспоминала первые свидания с Вильямом, как я нервничала, как Пэйдж помогала мне успокоиться и собраться.
-Белое,-откусывая яблоко, ответила я. У Йена сегодня день рождения он пригласил нас в кафе, сказал что будет ещё несколько его друзей. Я пойти не могу, обещала маме, что пойду к Джонсонам с ней, хоть делать мне этого вовсе не хотелось.
-Я так волнуюсь,-Мишель села возле меня на диван.
-Почему?
-Йен, мне очень нравится, он такой хороший, отзывчивый, magnifique,-я слушала её, и понимала,что она говорит правду.
-Знаю,-я улыбнулась.
-Думаешь я ему тоже нравлюсь?-она положила свою руку,на мою.
-Конечно,-соврала я. На самом деле Йен не говорит о Мишель, не спрашивает как она, ничего не рассказывает. Я не знаю что у него на сердце, или в голове. За последний месяц мы сблизились, но вовсе не как друзья, каждый раз когда он приходил, разговаривал, советовал, волновался,я находила его имя у себя в голове всё чаще и чаще, что это? Это не могут быть чувства, я точно знала, что до сих пор не могу избавится от Вильяма.
-Он заедет за мной уже через пол часа, мне надо собираться,-она подпрыгнула.
-Хорошо,-я всё ещё улыбалась. Мишель выглядела счастливой, я рада за них. Она бегала туда сюда, просила помочь с макияжем, с платьем, попросила одолжить ей туфли.
-Ты прекрасна,-произнесла я, когда помогла ей с платьем.
-Это он,-нервно сказала Мишель, как только в дверь постучали.-Я ещё не готова, мне нужно докрасить губы.
-Не волнуйся, я отвлеку его,-я покинула комнату.
-Привет.
-Здравствуй. Проходи. Мишель ещё не готова,-я уступила Йену дорогу.
-Ты всё таки идёшь туда?-спросил парень.
-Да,-я ответила как то сухо, самой себе на удивление.
-Будь осторожна,-Йен сначала поморщился, но очень быстро исправил выражение лица.
-Я готова,-Мишель выбежала из комнаты улыбаясь смотря на Йена.
-Ты прекрасно выглядишь,-он смотрел на неё улыбаясь в ответ, подавая свою руку.
Что-то внутри меня передернулось, но я отвела от себя это чувство.
-Я постараюсь приехать к вам если закончу пораньше,-я заговорила, когда они уже уходили.
-Хорошо,-Йен развернулся, что бы ответить, улыбнулся и закрыл за собой дверь.-Ты прекрасно выглядишь, Катрин,-миссис Джонс обратилась к маме.
-Спасибо, ты тоже не отстаёшь.
Мы сидели за столом вот уже второй час. Вильям всё время сверлил меня взглядом ,а я лишь один раз посмотрела на него, не потому что не хотела, нет, как раз таки на оборот. Просто я должна выглядеть счастливой в его глазах.
-Пэйдж переехала к своему парню. Они встречается так мало, а уже живут вместе,-заявила миссис Джонс.-Ты что нибудь знаешь о нем, Маргарет?
-Нет,-я отложила вилку.-Мы мало общаемся, у каждого свои дела.
-Ах, как жаль, вы все так хорошо общались,-вздохнула женщина. Её слова были лишним поводом посмотреть на Вильяма.
-Извините, но я обещала друзьям, что загляну к ним сегодня, они улетают через несколько часов,-я начала врать.
-Конечно дорогая, мы с твоей мамой ещё немного пообщаемся.
-Мэгги,-позвал меня Вильям, когда я уже вышла из дома.
-Да?-я повернулась, в полном спокойствии.
-Виктория, не беременна...никогда не была,-он сказал и, будто камень упал с его сердца.
-Я надеюсь ты счастлив, что не станешь отцом,-отрезала я.
-А ты? Разве ты не рада?
-Я очень счастлива,-я подошла ближе к нему, говоря дрожащим голосом.-Ты даже не представляешь как счастлива я сейчас.-я выдохнула, посмотрев вверх, слеза скатилась по щеке.
-Ох, Маргарет,-он обнял меня, так крепко, что косточки в моем теле начали хрустеть.-Я так сильно люблю тебя, прости меня прошу.
-Я прощаю тебя Вильям. Прощаю,-я отстранилась от него.-Прощаю и отпускаю. Мы уже выросли, это была детская любовь, нам двоим нужно это понять. Не имеет значения как сильно я сейчас тебя люблю, я должна научиться жить без тебя. Я уже почти научилась. Прошу не усложняй, двигайся вперед,-я отпустила его руку отойдя ещё на насколько шагов.-Мне правда нужно идти.
Я заехала домой чтобы переодеться, кроме как красного платья которому Мишель предпочла белое, я ничего не нашла. Вызвав такси в в девять вечера я была возле кафе.
-Мэгги,-ко мне подбежала сияющая от счастья Мишель.
-Я как обещала пришла,-я улыбнулась, взяв подругу за руку.-Как я выгляжу? Не очень вызывающе?
-Ты чудесно выглядишь,-за спиной Мишель, стоял Йен.
-Благодарю,-я почувствовала, как покраснела.
-Уже темно, я совсем забыла перезвонить по поводу работы,-начала говорить Мишель.-Как думаете ещё не слишком поздно?
-Нет. В Калифорнии все работают круглосуточно,-ответил ей Йен.
-Хорошо. Я тогда выйду на улицу,-Мишель обошла меня.
-Пошли, я познакомлю тебя со своими друзьями,-Йен взял меня за руку.
-Их много?-спросила я, следуя за ним.
-Нет,-мы остановились возле столика средней величины.-Друзья, это Маргарет.
-Та самая, Маргарет,-один из мужчин встал протянув мне руку, я пожала её улыбаясь, смотря на Йена. Та самая Маргарет?
Это кафе было больше похоже на ресторан.
-Хочешь потанцевать?-Йен протянул мне свою руку.
-Конечно,-я оставила свою сумочку на кресле, куда даже не успела сесть.
Весь танец я смотрела Йену в глаза. Он отвечал тем же, время от времени улыбаясь.
Он был так близко, как в ту ночь на крыше. Я чувствовала его тяжелое дыхание на своих губах, казалось бы ещё секунда и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже спустя годы (Ремонт)
Teen FictionВ восемнадцать, Маргарет Вашингтон, уехала учиться за границу, оставив семью, друзей, и свою первую любовь, за океаном. Вернувшись домой четыре года спустя, всё вроде бы казалось таким же, как в тот день, когда она улетела, но, в то же время, совер...