После пар, я пошла в библиотеку, чтобы вернуть книгу и собрать материалы для задания, которое мне дали. Ища нужные книги, я забрела в самую глубь библиотеки.
Почему все книги, которые нужны мне, всегда стоят на верхних полках. И лестницы рядом нет. А пойти и найти лестницу - для меня будет слишком утомительно, ибо это лабиринт какой-то. Пока найду - два часа пройдут. Я тянулась к ней и стояла на носочках. Пыталась залезть на нижние полки, чтобы достать книгу, но боялась, что стеллажи упадут на меня. После этого, пришла к одной мысли. Вытащила книги из нижних полок и стопкой сложила их. Конечно же, это грешок маленький - стоять на книгах, но по другому никак.
Удерживаясь руками за полку, поставила одну ногу на стопку и вторую.- Что ты делаешь? - глубокий голос мужчины спросил. Я повернула голову на право, и в самом начале этого отдела стоял парень с клуба. Я уже забыла, кажись, его имя. Он шел ко мне с уверенной походкой. - Может ответишь?
- Я....книгу не могла достать, - ответила я, метаясь взглядом.
- Ты стоишь на книгах, - добавил этот белобрысый.
- Знаю, не слепая, - буркнула я. Он подошел вплотную.
- Спускайся, - сказал голубоглазый. Я поставила ноги на землю и встала перед ним. - Тебе этот учебник?
- Да, - ответила я.
- Мне он тоже как бы нужен, - проговорил парень. Вот чёрт, он сейчас у меня отберёт. Я опустила глаза вниз. - Если хочешь, то забирай. Тебе она нужней, кажется.
- Спасибо тебе, - резко подняла голову.
- Да не за что, - взмолвил парень. Взяв, я принялась ставить книги обратно на их место. - Помочь?
- Да не надо, сама. Все таки я вытащила.
- А ты помнишь, откуда взяла их? - спросил белобрысый, сев на корточки, - Просто библиотекари не любят, когда такой бардак на стеллажах делают. И если спалят, то заставят всю библиотеку убирать.
- Конечно помню, надеюсь вспомню, - нервно посмеялась я.
- Лучше помогу, тут я уже целых пять лет учусь, так что знаю. - предлагал помощь парень.
- Ладно, спасибо большое ещё раз.
- Да ладно, ты же девушка Алекса. А он очень хороший парень, - говорил он.
- Кстати, тебя же Артур зовут или Лео? - спросила я самый глупый вопрос в мире.
- Хах, Артур, - ответил он, сквозь улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порождение любви[18+]
RomanceНевидимая нить переплела две разные судьбы. Этой нитью соединены те, кому суждено встретиться, не смотря на время, обстоятельства и место. Эта нить может связать их болью и радостью, запутаться, растянуться на неимоверную длину, но никогда не порве...