POV. Джеймс
В большую, темную комнату завели девушек. Они растянулись до конца помещения, выстроившись в ряд.
- Босс!? - Как обычно, в моих мыслях была Кая, и день, который она упала в бассейн. Я думал, что куколка умеет плавать. Для человека, не умеющего плавать, она была очень близка к бассейну. Как говорится, между смелостью и глупостью - тонкая грань. Сглупила чутка. Но вины её тут нет. Виновата Кейт, которая не рассказала мне об этом. Она должна была первым делом сказать мне. Может, после моих сюрпризов для нее, Кейт не будет забывать написать мне о таких элементарных вещах.
- Джеймс, девушек привели, - повторил Лео, толкнув в плечо.
- Я вижу, - ответил я, глядя на девушек разной национальности, роста, веса, возраста, цвета. Они красивы, привлекательны, обжигающие взгляды этих фальшивых, колдовских глаз; у кого-то они поникшие, пустые, измученные. Я шагал, осматривая с ног до головы каждую девушку. Первые три хорошенькие, значит все остальные тоже.
- Что скажете? - спросил высокий мужчина баритонным голосом.
- Как обычно делаете свою работу, - ответил я, смотря на красивую, высокую девушку. Неотразима, но нет тех глаз, что так смотрят на меня, как глаза Каи.
- На осмотр их, - крикнул тот.
- Джеймс, иди сюда, - шикнул Лео, зовя в конец комнаты. Я вскинул бровь, не понимая, что он хочет. - Да иди сюда!
- Чего тебе, Рейнхарт!? - подошел я к нему.
- Посмотри на них, - указал на девушек. Я перевел взгляд на "товар". - Они же ещё дети.
- И? Что мне делать, теперь? - спрашивал я, недоумевая и смотря на двух девочек, которые стояли в обнимку.
- Что, что!? Надо их отпустить! - разъяренно говорил Лео, - Они не смогут выжить в притонах! Да еще и обслуживать клиентов!
- Мне плевать, не смогут - значит пойдут в наемники, - бросил я, отведя взгляд с Лео на дрожащих девочек. Одна из них посмела поднять взгляд. Эти глаза. Такой же невинный взгляд, как у Каи.
- Джеймс....
- Откуда они!? - спросил у того мужчины.
- С Франции, - ответил он, - Подарок Корсиканской мафии.
- Voulez-vous rentrer à la maison?!* - спросил я у детей, сев на корточки. Они судорожно подняли глаза и боялись что-либо говорить. - Ne veux pas répondre?*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порождение любви[18+]
RomanceНевидимая нить переплела две разные судьбы. Этой нитью соединены те, кому суждено встретиться, не смотря на время, обстоятельства и место. Эта нить может связать их болью и радостью, запутаться, растянуться на неимоверную длину, но никогда не порве...