Весну часто называют долгожданной. И вот, после длинной, блеклой зимы пришла весна. Не могу подобрать слова, чтобы описать какие чувства испытываю при беременности. Потрясающие ощущения! Время от времени, внезапно, я чувствую это движение, а потом оно исчезает прежде, чем успеваю положить руку на живот. Эти легонькие прикосновения развлекают меня весь день. Я чувствую, как шевелится и растет мой ребенок. Уже пошел пятый месяц. Все прелести беременности я ощутила и ощущаю. Тошнота и рвота уже прошла, голова не болит, усталость и сонливость ушли. Джеймс на каждый стон и чих, стал резко реагировать и тревожно беспокоится. Он и раньше был таким, а сейчас еще хуже. Живот немного округлился, поэтому некоторые вещи стали малы. И Джеймс выкупил весь магазин одежд для беременных.
На прошлой неделе мы съездили к его имению, мистеру Беннету. Провели там целую неделю. Месяц назад мы отметили день рождения Артура и Лео. Эти моменты были самыми лучшими для меня, что я помню каждую минуту тех дней.
С этой недели я начну думать над дизайном детской комнаты.Я была на кухне и вместе с поварами готовила ужин, пробовала приготовить муссовый торт, но у меня это плохо получалось, пока Джеймс не зашел сюда и не забрал меня.
- Я искал тебя по всему дому, а ты на кухне, печешь торты. Я же тебе говорил - не напрягаться, - говорил Джеймс.
- Я устала просто так сидеть, - высказалась я, - Хотела приготовить что-то свое для тебя.
- Милая, на это все есть повара. Не отнимай у них работу. - проговорил он, ведя меня наверх.
- Джеймс!
- Кая, я сейчас их уволю, будешь ты готовить, и они лишаться миллионной зарплаты, - ответил Джеймс, открыв мне дверь кабинета, потащил во внутрь.
- Я поняла, - обиженно проговорила я, медленно поднимая голову. Он отчитывает меня, как ребенка. Мало того, что брат так делает, еще и Джеймс. В кабинете собрались ребята: Кайл, Уоррен, Уолш, Лео, Артур и Томас, был еще мистер Джонсон. С ними еще кто-то был, но я его не знаю. Мужчина лет под сорока с густыми темно каштановыми волосами сидел в кресле, где над ним стояли Уоррен и Томас. Этот мужчина был среднего роста, но с хорошим телосложением. Я не могу разглядеть его лицо, так как оно опущенное.
Я взглянула на Джеймса, нахмурив брови, чтобы объяснил.- Зачем ты меня позвал? - вопрошал Кайл.
- Вы имеете право знать, - сказал Джеймс, устремив взгляд на того мужчину. Он усадил меня на диван, а сам встал рядом со мной. - Мы нашли, точнее мистер Джонсон нашел, человека, который знал ваших родителей. И знает, кто убил их. Так что, говори Уэсс, пока не поздно. Лично мое терпение на исходе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порождение любви[18+]
רומנטיקהНевидимая нить переплела две разные судьбы. Этой нитью соединены те, кому суждено встретиться, не смотря на время, обстоятельства и место. Эта нить может связать их болью и радостью, запутаться, растянуться на неимоверную длину, но никогда не порве...