Лишь первый смех младенца дарует им жизнь порою
Pov. Кая-Роуз
Зимний январский день хмур и сер. Плотные облака так туго запеленали небо, так низко спустились к Лондону, что все вокруг обесцветилось, осерело, а тучи только у далекого горизонта слегка лиловаты. После зимних живописных пейзажей Швейцарии Лондон стал сероват и скучноват.
Рождество и Новый год мы отмечали в Лондоне, вместе с нашей "семьей ". К нам даже приехал мистер Беннет на Рождество. Отметив праздники, каждый разъехался по странам на каникулы. Артур с Томасом и Натаниэлем Китингом отправились в деревню Санты Клауса, в Финдляндию, так как Томас выиграл в игре, в котором поспорили, кто выберет страну для зимних каникул. Лео и Скай поехали в Японию, а Шелби с женой и сыном в Америку. Мы с Джеймсом отправились в Швейцарию. После десятидневного проживания в сказочной зиме в Швейцарии мы вернулись домой.Прилетели только сегодня, поэтому я захотела заскочить к Кайлу, который остался тут, не смотря на мои приглашения поехать с нами, и отдать ему сувенир.
Мы приехали в его дом. Я помню его. В этом доме Джеймс....напугал меня до смерти с пистолетом. Сразу же выражение лица поменялось, вспоминая все прошлые дни. Я остановилась, пытаясь не впасть в истерику. Откинув напрочь ужасные воспоминания, подбежала к Джеймсу, который поднялся и ждал меня.
На звонок Кайл не открывал нам дверь. Он дома. Его машина тут.
После третьего нажатия на звонок, Джеймс не вытерпел и сам открыл дверь.- Кайл? - громко я позвала его. В гостиной и кухне никого не было. Но стоял ужасный запах перегара. Меня скоро стошнит от этого. Монтгомерри остался внизу, у минибара, а я пошла наверх. Дверь его комнаты была немного приоткрыта. Слышен его храп. Вот же сонья! Кто так долго спит? Уже два часа после полудня. Может облить его водой? А если он голый лежит?
- Кайл! Я вхожу! - громко сказала я и вошла. Войдя, сразу же посмотрела в сторону кровати. На постели сидела рыжеволосая девушка, полностью голая, и пыталась разбудить Кайла. Он проснулся сразу же, увидев меня.
- Кая? Что ты тут....? - вскакивая с кровати, вопрошал он. Из под одеяла вышла еще одна темноволосая девушка.
- Э-э...эм...я, наверное, попозже зайду, - пребывая в шоке, быстро проговорила и вышла с красным лицом. Вслед прокричал Кайл, чтобы я подождала его внизу. Боже, увидела брата в таком виде. Как же стыдно мне! Хотя это он должен стыдиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порождение любви[18+]
RomanceНевидимая нить переплела две разные судьбы. Этой нитью соединены те, кому суждено встретиться, не смотря на время, обстоятельства и место. Эта нить может связать их болью и радостью, запутаться, растянуться на неимоверную длину, но никогда не порве...