- Кая, открой дверь, - попросили ребята стуча в дверь.Я с облегчением выдохнула и открыла.
- Собирайся Кая, мы уезжаем, - сказал Лео, шагнув вперёд. Парни бесцеремонно вошли в номер, оглядываясь по сторонам.
- Что случилось? - спрашивала я.
- Быстрее, Кая, собирайся, возьми паспорт и нужные вещи, - протараторил Томас.
- Да что такое? Где Джеймс? - вопрошала я, крича. Ведь они игнорировали мои вопросы.
- Мы потом все объясним. Сначала тебя надо отвезти в безопасное место, - ответил Артур, взяв мое пальто и рюкзак.
***
Когда мы приехали в небольшой домик. Мне сказали, что через два часа мы поедем в аэропорт и полетим обратно в Лондон.
- Почему?
- Кая, послушай, Джеймс в тюрьме. Его арестовала полиция, его завели в ловушку, подставили, ударили по нашим спинам, это дело рук наших врагов, - выдохнул Лео, сев передо мной на корточки.
- Они хотят уничтожить нас всех. Чтобы уничтожить нас - надо убрать Джеймса. А чтобы уничтожить Джеймса нужно лишь забрать тебя из его логова.- проговорил Артур, идя туда-сюда по комнате.
- Поэтому мы сразу приехали за тобой, бросив его в тюрьме,- добавил Томас, стоя возле камина. - Мы должны поскорее вернуться в Лондон.
- Но, а как же Джеймс? Он в чужой стране и в тюрьме? Что с ним будет?
- Кая, послушай, последнее, что он сказал перед арестом, чтобы мы тебя защитили и увезли поскорее, - взмолвил Лео, встав.
- Но он...
- Мы обязательно его вытащим, когда его передадут в полицию Лондона. А сейчас здесь очень сложно, - проговорил Рейнхарт, шагая по комнате, - Хорошо, милая?
- Могу я с ним увидеться, пожалуйста?
- Кая, мы должны вернуться в Лондон. - сказал Артур, сев рядом со мной.
- Пожалуйста, - взмолилась я. - Хочу увидеться с ним.
Они ничего не ответили, сказали, чтобы я хорошенько поспала перед вылетом, и удалились из комнаты.
Нужно ли так сильно ненавидеть человека, чтобы его также полюбить? Я запуталась в своих чувствах.
Я не спала, а просто лежала. Ко мне подошёл Лео и сказал, что отвезет меня к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порождение любви[18+]
Lãng mạnНевидимая нить переплела две разные судьбы. Этой нитью соединены те, кому суждено встретиться, не смотря на время, обстоятельства и место. Эта нить может связать их болью и радостью, запутаться, растянуться на неимоверную длину, но никогда не порве...