Глава 1

2.9K 64 8
                                    

- Просыпайся, мартышка, - парень нежно провел по голове девушки, после подошел к окну и раскрыл его, надеясь, что хотя бы солнечный свет и прохладный утренний ветерок заставит сестру взбодриться.

Но, у Юны были другие мысли по этому поводу. Девушка недовольно фыркнула и накрылась одеялом с головой - вставать ей совсем не хотелось. И даже если бы за окном сейчас начался апокалипсис, оторвать свою прелестную задницу от кровати ей было бы крайне сложно. К тому же, это была третья ночь в ее родной и любимой кроватке после трехлетней разлуки.
Светловолосый парень, наблюдая за свернувшимся клубком одеяла, закатил глаза и скрестил руки на груди, недовольно ворча себе под нос. Разбудить эту соню было самым трудным занятием из всех, что ему приходилось делать за все двадцать два года своей жизни. Каждый раз, Юна просила еще пять минут и все это затягивалось еще на час минимум. Жаль родители не разрешали ему применять жесткие меры в процессе попыток разбудить сестру. Но теперь они далеко и пришел час расплаты.

- Ну все, молись, - отчеканил парень, сгребая одеяло с сестрой в охапку и стаскивая ее на паркет.

Девушка с грохотом и матом приземлилась на пол. В голове медленно появлялось осознание того, что утро теперь будет начинаться исключительно с подколов и издевок брата.

Больше всего в жизни младшая Ким не любила ранние подъемы. Девушка была готова продать душу дьяволу, лишь бы ей никогда больше не приходилось просыпаться раньше 12 дня. Это было похоже на пытки... Только ее брат так не считал. Он был достаточно ранней пташкой и иногда даже просыпался с рассветом. Конечно же, сидеть в тишине и одиночестве ему не нравилось, поэтому он шел будить свою сестренку, которая всей душой ненавидела его в эти моменты. И даже когда Тэхен находился от нее на расстоянии 30 километров, он каждое утро заботливо будил сестру звонками и разговаривал с ней, пока девушка окончательно не просыпалась.

Юна вылезла из одеяла и откинула его в сторону, сделала глубокий вдох, так же медленно выдохнула и приняла сидячее положение. Из открытого окна дул прохладный ветерок, от которого кожа девушки покрывалась мурашками. Сидеть на полу в трусах и майке было опасно для здоровья - Юна легко простужалась, да и вообще, притягивала всякие неприятности.

Юна хотела было обидеться на старшего, закрыться в ванной с пледом и подушкой и досыпать положенные ей часы, но сегодня первый день в университете и пропускать такое просто непозволительно.

If I were you Место, где живут истории. Откройте их для себя