Бонус (перезалив!)

969 34 2
                                    

Все коробки с вещами уже второй день неподвижно стояли в центре гостиной. Чонгук и Юна окончательно перебрались в свою квартиру пару дней назад. Но вот разбирать коробки с вещами, наводить легкий порядок и уют они не собирались. Точнее собирались, уже раза четыре отложив все это «на завтра». Но когда Юна очередной раз споткнулась об одну из коробок, ей это надоело.

Девушка лежала на полу, скрестив руки на груди, и смотрела в потолок. Ее ноги все еще находились на одном из пакетов с вещами. Набрав полную грудь воздуха, девушка закричала:

— Чонгук!

Парень, сидящий в соседней комнате и редактирующий одну из последний статей, встрепенулся. После повторного возгласа из соседней комнаты, он бросил свое занятие и направился туда.

Увидев лежащую среди картонных «гробов» девушку, Чонгук заливисто рассмеялся.

— Мне надоело, — принимая сидячее положение, пробубнила она. — Давай уже наконец разберем это все.

— Не думаю, что мы быстро с этим управимся, — протянул журналист, оглядывая масштабы трагедии.

Но Юна была непреклонна. Она поднялась на ноги и негодующе посмотрела на своего возлюбленного. Разобрать вещи нужно было сейчас. Откладывать на потом уже нельзя.

Вздохнув, журналист сходил в спальню за ноутбуком и, вернувшись, включил музыку, чтобы было веселее. Молодая пара смотрела на коробки и не знала, с какой начать. Юна не ожидала, что у нее так много вещей!

Внимательно изучив надписи на коробках, девушка сразу же рассортировала их по комнатам. Начать было решено с кухни, так как коробка была самой маленькой. На первое время, Тэхен всучил Юне все ее любимые кухонные принадлежности. Девушка долго отпиралась, но брат был непреклонен, ворча, что свое они еще не скоро накупят, а кушать хочется всегда. В итоге, девушка сдалась.

Следующей на очереди была гостиная. Там уже пришлось повозиться, ибо Чонгук перевез свою коллекцию бутылок, и их нужно было осторожно расставить в новеньком стеллаже. Параллельно, Юна расставляла свои книги, вазы и раскладывала в ящички бижутерию. Комната медленно приобретала уютную атмосферу.

Кроме алкоголя, Чонгук перевез сюда свой любимый белый ковер с высоким густым ворсом. Когда он жил один, он обожал сидеть на нем, курить кальян, потягивать любимые напитки и работать. В такие моменты он ощущал необычайный прилив сил и вдохновения.

If I were you Место, где живут истории. Откройте их для себя