- Какого черта ты полезла в мой телефон? - буквально шипя, поинтересовался Чонгук.
Его очень разозлило то, что девушка влезла в его личные сообщения. Это говорило о том, что Юна совсем ему не доверяет, раз решила тайком найти что-нибудь в переписках.
- Ты врал мне? - подозрительно спокойным тоном, спросила девушка, устремив взгляд в пол.
- Я, кажется, задал тебе вопрос, - наконец отпуская девушку и отходя от нее, произнес парень.
Его безумно бесила эта ситуация и поведение Юны в ней. Он не привык к тому, что кто-то пытается контролировать его жизнь и заглядывает в его личные сообщения без разрешения. И менять свои привычки он как-то и не собирался. К тому же, его очень раздражало, когда кто-то отвечал вопросом на вопрос.
- Я тоже. Ну так что, тебе с ней лучше? - крепко сжимая кулаки и поднимая взгляд на парня, все так же спокойно задала вопрос младшая Ким. - Решил не менять старых привычек?
Хладнокровие девушки очень пугало Чонгука. Как правило, такое хладнокровие в ссоре не сулит ничего хорошо. Сейчас парню искренне хотелось, чтобы младшая плакала, кричала, крушила все, била его самого, но только не была такой холодной. Гнев сменялся страхом, что Чон может так легко потерять Юну.
- Если тебе так хорошо с ней, зачем ты продолжаешь издеваться надо мной? Тебе это нравится, верно? Это такая игра, чтобы потешить твое самолюбие?
Голос Ким дрогнул. Она больше не могла контролировать эмоции. Воспоминания, подобно цунами, накрыли малышку, заставляя испытывать отвратительные чувства. Она вспомнила те годы, когда Чонгук буквально издевался над ней, потом вспомнила, как им хорошо вместе, как парень окружил ее заботой и любовью, а потом та ситуация в редакции и эти фото, которые перечеркнули почти все светлые события, произошедшие за последние полгода.
Юна неподвижно стояла, смотря в одну точку. Из широко распахнутых глаз катились слезы, нижняя губа нещадно дрожала. Девушка чувствовала этот вкус предательства - сначала сладкие фруктовые ноты, но потом - обжигающая горло горечь. Юна и не знала, сказать Лисин спасибо, что та раскрыла ей глаза, или хорошенько надавать по этой измалеванной мордашке, чтобы неповадно было.
- Малыш? - Чонгук осторожно коснулся плеча девушки.
- Не прикасайся ко мне! - Юна грубо откинула руку парня. - Ненавижу тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
If I were you
Подростковая литература____________________________________ Работа является не моей. Автором этой прекрасной книги является Kate Licht. ____________________________________ Аккаунт автора -> https://ficbook.net/authors/329995 Работа в ficbook -> https://ficbook.net/readfi...