С того момента как Мина пришла в себя, прошло около пары недель. Медленно, но верно приближалась летняя сессия. Доктора, под свою ответственность, отпустили Пак домой, велев раз в неделю приходить на обследование. Юна была необычайна рада тому, что подругу наконец выписали, и они могут проводить время вместе, как раньше. На общем мини совете, который состоялся в кафетерии госпиталя, пока друзья ждали документов с подписью от главного врача, Чонгук и Тэхен обговорили, что квартиру Чона будут сдавать, а сами будут жить вчетвером. Мина и Юна конечно были удивленны услышав это, но все-таки больше всего, они были готовы умереть от счастья, что теперь будут жить как одна, дружная семья.
Конечно же, бантаны не могли упустить такую возможность закатить пирушку. Пока тихим и спокойным вечером, Тэхен, Юна, Мина и Чонгук, ничего не подозревая, разбирали вещи привезенные из больницы и делали небольшую перестановку в комнатах, их шумные друзья сговорились, встретились возле дома Ким и толпой вломились в квартиру.
- Ребята, я так рада вас видеть! - по очереди обнимая гостей и забирая из рук ЧимЧима охапку шариков, пролепетала Мина.
Друзья накупили сладостей, пиццы, огромную охапку цветов и пятьдесят воздушных шариков, чтобы, так сказать, отметить выписку подруги.
В общем, вечер прошел в очень веселой и теплой семейной обстановке, как это обычно и бывало у бантан. Все веселились, рассказывали Мине, что произошло с ними за время ее отсутствия, извинялись за слабость. Хосок и Чимин, как обычно, без умолку болтали и повизгивали, Чонгук и Юна несколько раз в шутку подрались, Тэхен не выпускал Мину из своих объятий, а Намджун и Юнги были крайне разговорчивыми, что удивляло друзей. Только вот Джин весь вечер был погружен в свои мысли и переживания, отказываясь говорить о них друзьям.
Шуге это порядком поднадоело и он решил действовать:
- Хен, не хочешь пройтись до магазина? - поднимаясь с дивана и откладывая записную книжку, поинтересовался парень.
Компания недоуменно посмотрела на фотографа, потом дружно перевела взгляды на старшего и быстро поняв, в чем проблема, вернулась к оживленной болтовне. Джин кивнул и поднялся со своего места, уходя вслед за другом. Дождавшись хлопка входной двери, друзья замолчали.
- И что с ним происходит? - озвучил волнующий всех вопрос Джун.
- Это нужно спросить у Юнги, но он, как обычно, будет молчать, - обиженно пробубнил Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
If I were you
Ficção Adolescente____________________________________ Работа является не моей. Автором этой прекрасной книги является Kate Licht. ____________________________________ Аккаунт автора -> https://ficbook.net/authors/329995 Работа в ficbook -> https://ficbook.net/readfi...